день добрый.
1. собственно вот что...дело было еще зимой... оставил машину на парковке,простояла день.завел,слегка прогрел,поехал-загорелась масленка(бывает масло ссыт-доливаю переодически)не смог остановиться-проехал км 2-3,долил масла и поехал.через минут 5-6 двигатель начал цокать.(как трактор)въехал во двор-загорелась опять масленка!по предположительному диагнозу СТО,ков и товарища...поменял я гидрики и мск +масло с фильтром.при прогреве или минут 5 езды загораеться масленка...цокот остался.
есть предположения что может быть?(сто сказали все что угодно-колено или насос-надо разбирать смотреть-чет нет лишних денег...=)
2. собственно пришло то время разбирать(на неделе собираюсь в сто)
посмотрел по экзисту идут 2 насоса и запутался...
и с экзиста по запросу прислали сегодня что номер насоса 036 115 105 D.хотя они же 12 декабря мне прислали что вот этот 032 115 105 F. они реально издеваются!? чтоб их...
почитав 3-4 ветки (4 часа) ...нашел это:
Shvets @ Jan 17 2013, 08:19 PM)
Ранний выпуск - масляный насос с цепным приводом:
>> AER 220 081
>> AEX 908 122
>> AKV 009 509
>> AEE 562 757
>> ALM 000 706
>> AFH 201 077
Поздний - без цепи:
AER 220 082>>
AEX 908 123>>
AKV 095 010>>
AEE 562 758>>
ALM 000 707>>
AFH 201 078>>
vw polo 1.4 хетчбэк 96 год двигатель AEX механика vin WVWZZZ6NZVW059582
если я правильно понял то у меня с цепным приводом?и это насос 032 115 105 F на который нет замены?
3. или все же есть?
4. вопрос еще такой при замене вкладышей колено надо снимать или так обходятся?(просто прицениваюсь)
спасибо.(если можно по порядку)