Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

а бывает прям конкретные схемы
 

день добрый.
1. собственно вот что...дело было еще зимой... оставил машину на парковке,простояла день.завел,слегка прогрел,поехал-загорелась масленка(бывает масло ссыт-доливаю переодически)не смог остановиться-проехал км 2-3,долил масла и поехал.через минут 5-6 двигатель начал цокать.(как трактор)въехал во двор-загорелась опять масленка!по предположительному диагнозу СТО,ков и товарища...поменял я гидрики и мск +масло с фильтром.при прогреве или минут 5 езды загораеться масленка...цокот остался.
есть предположения что может быть?(сто сказали все что угодно-колено или насос-надо разбирать смотреть-чет нет лишних денег...=)

2. собственно пришло то время разбирать(на неделе собираюсь в сто)
посмотрел по экзисту идут 2 насоса и запутался...
и с экзиста по запросу прислали сегодня что номер насоса 036 115 105 D.хотя они же 12 декабря мне прислали что вот этот 032 115 105 F. они реально издеваются!? чтоб их... :wall:
почитав 3-4 ветки (4 часа) ...нашел это:
Shvets @ Jan 17 2013, 08:19 PM)
Ранний выпуск - масляный насос с цепным приводом:
>> AER 220 081
>> AEX 908 122
>> AKV 009 509
>> AEE 562 757
>> ALM 000 706
>> AFH 201 077

Поздний - без цепи:
AER 220 082>>
AEX 908 123>>
AKV 095 010>>
AEE 562 758>>
ALM 000 707>>
AFH 201 078>>

vw polo 1.4 хетчбэк 96 год двигатель AEX механика vin WVWZZZ6NZVW059582
если я правильно понял то у меня с цепным приводом?и это насос 032 115 105 F на который нет замены?
3. или все же есть?
4. вопрос еще такой при замене вкладышей колено надо снимать или так обходятся?(просто прицениваюсь)
спасибо.(если можно по порядку) :thankyou2:
 
тут покапался и вот что нашел...
CooLlibin
Отправлено: Jun 1 2013, 01:02 AM

Сушествует насос Meyle 113 038 0011, много где фигурирует как подходящий для АВU. Количество зубов на шестерне такое же - 30. Подойдет или нет, вот в чем вопрос.


на венто и гольф 3 ставился aex двигло... и по экзисту этот номер показывает что все ок, но поло нет :wall: по фотке он реально такой же!!!! o_O

 
1. аналогичная трабла произошла и у меня - лампочка моргала, потом загорелась,, потом "трактор"... гидрики умерли, шейки РВ и его постели задраны... в итоге нашел б/у ГБЦ в сборе, ее пока отревизировали - поменяли мск, клапана, гидрики, сальник... поддон еще не скидывал, состояние КВ сказать не могу, все еще в процессе. а сто правду говорит, может маслонасос (н-р, редукционный клапан залип), а может и вкладыши... поддон по-любому скидывать надо, покажет только вскрытие...

2. >> AEX 908 122 - означает не ВИН, а номер двигателя же вроде как, т.е. до двигателя № 908122 цепь, после привод от КВ

3. сам задаюсь этим вопросом, и по поводу аналогов насоса мне здесь ответа тоже не дали... но думаю, если по сути сами-то блоки цилиндров одинаковые, то посадочные места насосов тоже одинаковые, разница может быть в кол-ве звезд, но как ты сам отметил кол-во совпадает... и имхо, неважно что не указан тип авто, важен тип движка...

4. сказать не могу, еще не сталкивался ))))
 

в воскресенье разбирал все...Перед выездом в сто померил давление...масленка не горит...давление чуть выше нормы.но падает до минимума и держит.
сняли поддон там срач...кроме сажи была какая то стружка она не магнититься...похоже что алюминий...сняли пару шатунных вкладышей.есть задиры.вкладыши по ощупу стерты только в центре и есть пару царапин поглубже.колено в идеале...на вид как новое.на вид=) я был в шоке но похоже это номинал.номер на вкладыше 032701с далее 6160 07-96.методом дидукции понял что....
6160 это похоже алюминий. 07-96 месяц год.номер не бьется нигде.не понимаю почему.
хотел все поменять но не понравился мастер.грамотеи еще те...у меня спрашивает а какой момент затяшки вкладыша...решил свалить от них.почистили все и собрали.поменял масло еще раз.то оказалось уже за 10км черное.на всякий случай..
В итоге...после промывки мотор работает тише.иногда появляется цокот гидриков.но еле слышан...тот звонкий цокот пропал.лампа молчит.думал может датчик сдох....но потом подумал он ведь при повороте ключа гаснет значит все ок.я прав? Сегодня катался пару км до магаза...легкий цокот все равно напрягает .
может ли мне бракованый гидрик поставили один..так как кажется что справа возле бегунка стучит.хочу еще давление позже проверить...


Ммм.самое главное забыл...номер на моем насосе 032115153с.по экзисту не бьет. Если Есть то не в россии.ставился на aex.и похоже на фелицию.менеджер экзиста сегодня извинился за дезу и дал 032 115 105 F =)я думал появилась надежда на дешевые аналоги а нет...хр.н=)
 
Так и не понял, в сумме что делалось.
По тексту, поменяли гидрокомпенсаторы и помыли. И это все?
Шатунные вкладыши 032701с это короткий ваговский номер, полный 032 105 701С тут описано. На самом деле есть в списке VAG 032 105 701 (без С)
 
1. первый раз еще зимой менял гидрики и мск,масло,фильтр.промывка.второй масло и помыл насос и все....пока ищу номральный сто и моториста...
2. лично я посмотрел...(между стенка отлично-слегка потерто.между шестернями только визуально-в пределах нормы) а вот стошники нет вот и свалил....
спасибо всем за участие....
 
кстати, нашел тут на форуме в теме по AKQ (у него поршневая группа вроде такая же) по поводу жора масла - якобы до 1999 года были проблемы с поставщиком поршневых колец, а именно маслосъемных. после смены поставщика в 99г данная трабла ушла...все у кого движки до 99 имевшие жор масла заменили кольца и забыли про жор...читать https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-466420
 
путаешь с APQ
 
MSTRKRFT написал(а):

вожможно и путаю, но суть ясна в принципе ))))...
P.S.парт номера Гетцеских колец указанных в той теме подходят и на наш движок
 
Наружный ШРУС с монтажными деталями
Данная деталь восстановлена на заводе-изготовителе. что это значит?
 
mihaill написал(а):
Наружный ШРУС с монтажными деталями
Данная деталь восстановлена на заводе-изготовителе. что это значит?

Это значит завод чью ту б/у деталь восстановил до нужной кондиции.
 
Привет всем!

Давно не был на форуме хочу отписаться о разности масел.
До этого все время ездил на масле 10W-40 Нанопротек, двигатель работал тихо, но имел постоянный расход масла, причем чем больше я его крутил тем больше масло кушалось. Причем иногда очень даже заметно. После залил Mobil 2000 10W-40, двигатель сразу стал заметно постукивать, масло на вид более жидкое чем аналогичный Нанопротек, НО расход масла практически полностью остался в прошлом. Когда наливал перелил где то на 3 мм выше уровня, и за первые несколько тыс. км уровень масла упал на пару мм до максимальной отметки, и за следующие несколько тыс. уровень упал еще всего лишь на пару мм.

Вот теперь и думай какое масло лучше, которое тише или которое не жрется :)
 
ZartArn. привет уважаемый)))
я с первого аех лью мобил.потом лил и в аер и в адз лью.хорошее маслице,ни разу к нему притензии не было,хорошие моющие качества.жидковато в сравнении с другими,двс на нем работает по шумнее,ты прав! я им весь свой засранный аер отмыл.вместе с гидриками )))забило их нафиг! так что если гидры загрохают будь готов к замене.
но у. х2000 присутствует небольшой угар на высоких оборотах ,лучше потом перейди на х3000 т.е синтетику ,у х3000 угара нет.
только если движок засранный сразу на х3000 не переходи, 2-3 раза поменяй х2000. у х3000 моющие свойства еще выше.
 
Коллеги,
Посоветуйте какое масло заливать в VW polo 1.4 97 год двигатель AEX.
 
Mankuzo написал(а):
Коллеги,
Посоветуйте какое масло заливать в VW polo 1.4 97 год двигатель AEX.

на это есть отдельная ветка форума.это вообще вопрос из разряда вероисповедания.
 
Назад
Сверху Снизу