Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

TPN - это наш одноклубник. :)
 
:LOL: принял, что в TPI написано немцами что наши двс нужно греть до 40С.
у них ведь с этими экологическими токсичными нормами везде пишут что завел и сразу поехал. нечего портить экологию не совершая полезного действия от сжигания топлива.

PS по теме каждый сам решает для себя что ему ближе и делает выводы.
все двс проходят тесты на стендах перед тем как выпускается серийно. некоторые недочеты лезут сразу, в нашем случае для выявления нужны определенные условия которые и воплощаются только зимой преимущественно короткими поездками.

 
Написали они это не сразу, а когда пошли притензии из "холодных" стран. У меня так Polo был изготовлен специально для Италии. :)
 
-GTS-, чувак, утепление помогает избежать кондесата в принципе. Нагретый картерный газ с водяным паром без препятствий проходит теплые стенки маслоотделителя и шланга, а на холодных оставляет конденсат. Все просто, курс физики средней школы :)

И тут хоть грей, хоть не грей а маслоотделитель в -25 не нагреешь просто так. У него нету надежного теплового контакта с блоком, теплопередача пластика почти никакая, поэтому даже при +90 в ОЖ температура задней стенки маслоотделителя запросто может быть ниже нуля. Я лично сталкивался с этим пару лет назад, когда после поездки в лютый мороз заехал в гараж и решил проверить шлагш вентиляции картера. Был очень удевлен звуком хрустящего льда при жмакании шланга.

По той же логике утепление может привести к уменьшению образования кокса в маслоотделителе. Никто не задумывался почему кокса больше всего именно в нем? Чтобы понять это достаточно почитать интернеты на смежную с точки зрения физики тему "Зачем утеплять дымоходную трубу?"
 
ZartArn написал(а):
-GTS-, чувак, утепление помогает избежать кондесата в принципе. Нагретый картерный газ с водяным паром без препятствий проходит теплые стенки маслоотделителя и шланга, а на холодных оставляет конденсат. Все просто, курс физики средней школы :)

И тут хоть грей, хоть не грей а маслоотделитель в -25 не нагреешь просто так. У него нету надежного теплового контакта с блоком, теплопередача пластика почти никакая, поэтому даже при +90 в ОЖ температура задней стенки маслоотделителя запросто может быть ниже нуля. Я лично сталкивался с этим пару лет назад, когда после поездки в лютый мороз заехал в гараж и решил проверить шлагш вентиляции картера. Был очень удевлен звуком хрустящего льда при жмакании шланга.

По той же логике утепление может привести к уменьшению образования кокса в маслоотделителе. Никто не задумывался почему кокса больше всего именно в нем? Чтобы понять это достаточно почитать интернеты на смежную с точки зрения физики тему "Зачем утеплять дымоходную трубу?"

молодец!!!!именно это я и пытался обьяснить.....только писать лень было и забавно понаблюдать как коллайдер изобретать будут))).ну не может быть все так просто,как же так?100 рублей денег и час работы....не может быть.

кто то спрашивал меня пропала ли у меня эмульсия на маслозаливной горловине.?отвечаю.нет.эиульсия на крыжке горловины появляется потому же почему и в маслоотделителе т. е пластик и металл,вот только она ни какой опасности за собой не несет.
возьмите ее тупо тряпкой обмотайте и поездите ради эксперимента и эмульсии вы больше не увидите.все тоже самое происходит и с маслоотделителем.

к стати уважаемый ZartArn на 100% прав и в том что сапун на скорсти замерзает по счету раз,продувается там все отлично. это факт!

только все это будет благополучно обозвано колхозом и похерено.

надо срочно подвести туда провода(это вообше по любому без проводов вообщени че работать не может),установить нагревательные элементы по всему маслоотделителю,поставить пару датчиков,пару релюшек,подвести все это к эбу,создать новую прошивку(андройд 4.4) с привязкой температуры ож к нагреву маслоотд. с удаленным доступом к управлению нагревом по вай фай))))
парни извините но я уже не выдержал дальше молча читать тему.........))))))
 
Утепляйте хоть минватой, кто вам мешает))
Сам трогал в -20С отделитель после 45 минут поездки, нагревается он вполне нормально от картерных газов, градусов до +40С. На своей практике еще раз повторюсь, масло давить начинает только в первые минуты на высоких оборотах, а не после того как нагреется. Если ваш способ временно вам помог это ведь здорово.
В который раз пишу что эту проблему ПОЛНОСТЬЮ решает только дополнительная аварийная вентиляция в ГБЦ и электро подогрев самого отделителя, после чего можно просто забыть про эту болезнь.
ни какая конверсия при нашей хромой вентиляции тут ИМХО не поможет.
P.S. Теперь пожалуй пора и мне самоудалиться :LOL:
 
-GTS- написал(а):
Сам трогал в -20С отделитель после 45 минут поездки, нагревается он вполне нормально от картерных газов, градусов до +40С. На своей практике еще раз повторюсь, масло давить начинает только  в первые минуты на высоких оборотах, а не после того как нагреется. Если ваш способ временно вам помог это ведь здорово.

Охлаждение и нагрев чего либо зависят в том числе и от потерь тепла. Иными словами чем больше оно там обветривается тем холоднее оно может быть. Чем быстрее едешь тем больше охлаждается.

В моем случае масло давило не менее чем после получаса поездки, т.е. когда в маслоотделителе или шланге успевало наконденсироваться и намерзнуть. Это случалось всего несколько раз в особо лютые морозы и когда двигатель уже полностью прогрелся, стрелка уже давно показала 90 градусов и внутри машины было тепло. Судя по сообщениям товарищей по несчастью я такой не один.

-GTS- написал(а):
В который раз пишу что эту проблему ПОЛНОСТЬЮ решает только дополнительная аварийная вентиляция в ГБЦ и электро подогрев самого отделителя, после чего можно просто забыть про эту болезнь.

Подогрев решает этот вопрос таким же способом как и утепление не давая конденсату скапливаться и замерзать. Подогревать вполне возможно что лучше, но дороже и сложнее в реализации (в плане электрики).
 
-GTS- написал(а):
P.S. Теперь пожалуй пора и мне самоудалиться  :LOL:

Правильно, стоит взять паузу и почитать чем отличается конверсия (которая тут вообще не причем), от процессов конденсации, кристализации и условий их возникновения.

P.S. Говоря в целом о подходах к устранению неисправностей, стоит по возможности избегать таких решений как обходной приёом. Философия :)
 
Конверсия (от лат. conversio - превращение, изменение)
я имел ввиду ты хоть, в физику залезь на уровне перехода и превращении атома и электронов (Внутренняя конверсия) может вообще придумаешь конденсат в полезное золото для своего а/м превращать?
разница в том что для меня выглядит Дополнительная вентиляции куда надежнее и проще, где для вас утепление дымоходов торчащие в атмосферу.

полезней вспомнить что такое теплопроводность или теплообмен и ее виды с школьного курса.
 
хорош вам собачиться....ведь оба правы!утеплять надо в любом случае,хотябы что бы избавиться от лишних отложении( тут ZartArn четко подметил)че то я об этом раньше даже не задумывался.
-GTS- и аварииная вентиляция тоже не помешает.с таким фашистким косяком даже после термоизоляции жим,жим в морозы..
 
antilex написал(а):
с таким фашистким косяком

Блин, ну что за ... Слов нет. Я же писал, что такие "косяки" только на автомобилях не предназначенных для стран с холодным климатом. Если у вас есть бриф на руках, то посмотрите куда была продана ваша машина с завода. А для стран с холодным климатом была спец. подготовка, включая электроподогрев (если надо, смотрите хотя бы текст под картинкой GTS)
 
:LOL: да пофиг!всеравно косяк....изначально не удачный, не продуманный узел.даже при небольших минусовых температурах может он и не замерзнет но конденсат и повышенное шлакообразование будут присутствовать.
хотя вобщем согласен)))
 
а я вот к примерув вообще не понял нахера немцы так из........лись с маслоотделителем?какую то пластиковую балду неимоверных размеров запихали за двигатель.
вообще не вижу смысла в столь замутном изобретении.
 
По поводу того, что конденсат может замерзнуть в прогретом двигателе на ходу как то сомнительно. Был случай, проморгал по времени поменять воду на незамерзайку для лобовухи. Бачок то ладно дома оттаял, а трубки оттаяли когда пришлось через месяц на трассу выехать, на улице где то -15 было. Так что маслоотделителю, и тем более за двигателем всегда тепло.
ИМХО значит он замерзает в момент, когда мы выключили движок и пошли домой спать до утра. И значит получается это утепление уменьшает количество конденсата, и не факт что на все 100% конденсата не будет.
 
Привет парни. Перед новым годом приобрёл VW polo седан 1997г.в. с двигателем 1,4 АЕХ (судя по прочитанному) Проблема такая....на холостом стоит и работает ровно, но вот когда начинаешь трогаться и ускоряться, то машина едет так, как буд то её кто то сзади держит.(как на карбюраторных тазиках...на первой камере едет а на второй ни как) "мычит" и медленно медленно набирает обороты. Чистил ДЗ, сепаратор, менял свечи, расходники и такая беда происходит через раз. Вчера машина ехала как бешеная, а сегодня ни как, и не хочет набирать обороты. Мож кто сталкивался с таким, плиз подскажите. Живу в селе, до ближайшего города 50 км что бы сделать диагностику, а ехать на таком авто как ни айс, но походу придётся.
 
Shvets написал(а):
По поводу того, что конденсат может замерзнуть в прогретом двигателе на ходу как то сомнительно. Был случай, проморгал по времени поменять воду на незамерзайку для лобовухи. Бачок то ладно дома оттаял, а трубки оттаяли когда пришлось через месяц на трассу выехать, на улице где то -15 было. Так что маслоотделителю, и тем более за двигателем всегда тепло.

теплый воздух поднимается вверз :) намек понят?и за движком внизу совсем не тепло....на трассе там все продувается как на сквозняке,у меня на поло там расстояние меньше чем на гофлях,а на трассе замерзло нах.че вы блин спорите то когда это уже на личном опыте все проверено..пока по городу шакалиь там более менее тепло .на трассе там сифон.
 
IIpocto_lllypi/ik написал(а):
Привет парни. Перед новым годом приобрёл VW polo седан 1997г.в. с двигателем 1,4 АЕХ (судя по прочитанному) Проблема такая....на холостом стоит и работает ровно, но вот когда начинаешь трогаться и ускоряться, то машина едет так, как буд то её кто то сзади держит.(как на карбюраторных тазиках...на первой камере едет а на второй ни как) "мычит" и медленно медленно набирает обороты. Чистил ДЗ, сепаратор, менял свечи, расходники и такая беда происходит через раз. Вчера машина ехала как бешеная, а сегодня ни как, и не хочет набирать обороты. Мож кто сталкивался с таким, плиз подскажите. Живу в селе, до ближайшего города 50 км что бы сделать диагностику, а ехать на таком авто как ни айс, но  походу придётся.

судя по описанию"мычит" глянь воздухан.тем более говоришь на хх норм работает.а проще сними нго и проедь немного.
если не то,то без диагностики что пальцем в небо :unknw:про свечи,трамблер,провода даже не спрашиваю,потому как надеюсь что незаметить когда машина троит нужно быть особо тугим.
 
antilex написал(а):
теплый воздух поднимается вверз :) намек понят?и за движком внизу совсем не тепло....на трассе там все продувается как на сквозняке,у меня на поло там расстояние меньше чем на гофлях,а на трассе замерзло нах.че вы блин спорите то когда это уже на личном опыте все проверено..пока по городу шакалиь там более менее тепло .на трассе там сифон.

Ну на гольфах и поликах и может может, не знаю не видел. А на сеате снизу даже пальцы не просунешь вверх, подрамник, движок, перегородка. Ну хотя бы добраться до маслоотделителя надо снять воздушный фильтр, сбоку только руку просунуть кое как ну там стойка, топливопроводы все загораживают. Так что вопрос спорный.
А так то я уже сшил шапочку из кошмы и закрепил на маслоотделитель не снимая оного. С щупа масло никогда не брызгало фонтаном, но замечаю каждой зимой что сам щуп сверху всегда грязный в масле, поэтому у меня такой кипиш был.
 
Назад
Сверху Снизу