Что за двигатель ADZ

jandish написал(а):
А ТГМа его лишили? Есть ли у ADZ эта черта характера моножетроников и мотроников?

С явлением, которое можно было бы отнести к ТГМа сталкивался только на двигателе RP и то, больше по незнанию своего первого авто. Все остальные двигатели с MonoMotronic стабильно работали при температурах от-25 до +30.
 
Поменял ремень ГРМ и начались проблемы. Двигатель заводится на холодную только с подгазовкой, без неё просто глохнет. Обороты иногда скачут 850-900. Машинка стала "тупить" при разгоне от 40 до 60, потом всё вроде нормально. А недавно началась жуткая вибрация по салону и мотор вообще не едет. Педаль в пол, а ей пох :( Такое впечатление что один из котлов не работает. Открутил две свечи (просто посмотреть): одна с черным нагаром, другая рыженькая (вроде как и должно быть). В выходные еду в сервис. Из-за не правильно выставленного зажигания такие проблемы могут быть???
 
Скорее всего ремень неправильно поставили, ошиблись на пару зубьев )
 
Выскажусь и я :)

ADZ - самый совершенный из "RP-подобных". У него отствутствую практически все недостатки, присущие предщественникам, при этом на форуме/в Интернете полным-полно фоток ремонта подобных ("RP-подобных") движков, что очень сильно упрощает жизнь владельцу. ADZ и ABS - один и тот же двигатель (практически нет различий). Основные их различия в мелочах (пластиковых, резиновых и прочих мелких деталька) которы спокойно подходят для ABS и ADZ одновременно (ETKA рекомендует ставить на ABS детальки от ADZ). По сути ADZ - хорошо "доведённый до ума" ABS. Одно из основных отличий - фантастический (в отличие от ABS) диапазон авторегулировки УОЗ, что позволяет ездить как на 92, так и на 95 бинзинах прирчём довольно хренового качаства (имеется ввиду не то, что мотор разницы не заметит, а то, что машина ПОЕДЕТ и ДОЕДЕТ до следующей заправки с нормальным бензином). Заводом предписан 95-й, но мотор вполне безболезненно "съест" и 92. Правда 95 экономически выгоднее, поэтому 92 "ради экономии" лить не получится.

Из "страшных болезней" всего две:
1. Вероятный ремонт горе-сервисменов (иссключительно по этой причине на этом двигателе ломается всё кроме "болезни №2") и садист-хозяин (хотя моторчик много чего терпит).
2. Смерть ДПДЗ с "попадаловом" на половину инжектора. Тут уж дань возрасту.
 


Владельцы двигателя ADZ отзовитесь, у Вас ДТОЖ - желтого цвета?
Спрашиваю по тому, что есть неприятные подергивания при разгоне на прогретом двигателе, вдобавок не постоянные, один день дергается, пару дней нет.
Диагностика - ошибок нет.
Покурил форум: одной из причин может быть неправильная работа ДТОЖ.
Полез мерять сопротивление, а он желтый o_O (у соседа Гольф 4 98 двиг AGZ, 2.0 объем, там датчик синий)
 
vad_d написал(а):
Владельцы двигателя ADZ отзовитесь, у Вас ДТОЖ - желтого цвета?
Спрашиваю по тому, что есть неприятные подергивания при разгоне на прогретом двигателе, вдобавок не постоянные, один день дергается, пару дней нет.
Диагностика - ошибок нет.
Покурил форум: одной из причин может быть неправильная работа ДТОЖ.
Полез мерять сопротивление, а он желтый o_O (у соседа Гольф 4 98 двиг AGZ, 2.0 объем, там датчик синий)

Если обратить внимание, то у четвёртого Гольфа, что у Вашего соседа, у которого двигатель 2,3 литра с 5 цилиндрами не только ДТОЖ синий, а не жёлтый как у 1,8-литрового ADZ, но даже "тройника", как такового нету, - датчик устанавливается в корпус термостата. А у ADZ чёрно-жёлтый. Нынче ETKA предлагает 6U0919501B.

Но, вполне возможно, что датчик повреждён при неквалифицированной замене тройника, если, конечно, Вы привели фотку своего тройника.

А, вообще, это оффтоп.
 
Я тоже присоеденюсь. Мотор ADZ суперский, езжу уже третий год. Менял только МСК и то послушал одного умельца, родные были вполне жывыми.
Расход на трассе по показаниям МФА (среднее значение)около 8,5-8 литров 92 го бензина.
(но иногда в начале движения показывает больше 30).
Двигатель слабоват для Passat B4 универсал, скорость набирает не так резво, но я раскочегаривал его до 165 км/ч, больше не идет.
И вопросики на засыпку
Какими признаками выдает себя порванная прокладка впрыска?

 
-vc-kats- написал(а):
Поменял ремень ГРМ и начались проблемы. Двигатель заводится на холодную только с подгазовкой, без неё просто глохнет. Обороты иногда скачут 850-900. Машинка стала "тупить" при разгоне от 40 до 60, потом всё вроде нормально. А недавно началась жуткая вибрация по салону и мотор вообще не едет. Педаль в пол, а ей пох  :(  Такое впечатление что один из котлов не работает. Открутил две свечи (просто посмотреть): одна с черным нагаром, другая рыженькая (вроде как и должно быть). В выходные еду в сервис. Из-за не правильно выставленного зажигания такие проблемы могут быть???

Вообщем вся проблема была не в зажигании, не в свечах, а просто один из высоковольтных проводов сгорел :lol2: Просто совпало с заменой ГРМ :confused:
Заменили провод и теперь двигатель работает опять как часики!!! ADZ рулит!!! :clapping:
 
Yerbol написал(а):
Какими признаками выдает себя порванная прокладка впрыска?

Нестабильный ХХ на холодном моторе.
Повышенные обороты ХХ на прогретом моторе.
Провалы при резком нажатии педали газа.
Или все вместе в различных сочетаниях.

Детектируется довольно просто.
Во первых если сосет сильно, будет ошибка лямбда регулирования.
На работающем моторе моник потянуть вверх, потом надавить, потом покачать в разных направлениях. Если при этом ХХ сильно изменяется, значит сосет воздух.
 
Я езжу на таком ADZ с 2001 г. Раньше расход был нормальный вроде. С год где то заметил, что он озверел аж до 18л!!! o_O в городе. В пробках не участвую, но стоит автозапуск. :rolleyes:
Расход совершенно точный (не MFA конечно, но) - от полного до полного бака по километражу.
Начали искать:
1.мембранка в монике порвана была и текла (увидели прям снаружи) - сменили.
2. вместо трубы (заменившей когда то катализатор) поставил таки пламегаситель ATIHO (типа эмулятора катализатора), вся выхлопная уже ASSO к слову (не родная)
3.поменял лямбду (показывал =1)
- Стало 14.5л/100км - что тоже не есть хорошо, но уже что то.
Да! ещё грешили на Дтемпературы в монике (он там на какой то коэффициент косвенно влияет) - поменял.
После всех замен за городом один раз засёк: 8.5 литров - нормуль :dance2:, но в городе то остаётся 13-14,5л!!! :unsure:
Что это? :mad:
Машина храниться в подземке (t=+5 оC постоянно). Я конечно шустро езжу по городу - тапка в пол... до 4000 раскручиваю легко, но неужели такой расход из-за манеры езды? :(

На трассе 175-180км/ч предел. Бывало конечно 195 :rolleyes: но это с горки :blum:
 
i-1 написал(а):
... в городе то остаётся 13-14,5л!!! :unsure:
Что это? :mad:
Я конечно шустро езжу по городу - тапка в пол... до 4000 раскручиваю легко...

Вопрос и ответ "в одном флаконе".
 
Ради эксперимента - пробовал: целый бак изъездил спокойно (не более 3000об) результат - расход тот же! :unsure:
 
у кого как встреливает ADZ? одни говорят едит, другие нет))) вставал вчера с БМВ 1.8 115 сил, я разгоняюсь быстрей чем БМВ. финишировал первым, но сажусь за руль бмв кажиться она быстрей, чёта заморачиваюсь... :)
 
На ADZ уже год, сначала он мне досталсфя сырым и потёкшим но ездил нормально на 4 с минусом. Набрался храбрости и полез перебирать. Перебрал. Результат: Расход за городом 7-8 литров, в городе 9-9.5. Мотор стал очень резвым для своих 90 лошадей. И к слову мотор прошёл 400.000 без единой переборки и ещё стока прошёл бы еслиб не желание перебрать. МОТОРУ ЗАЧЁТ!!!!!!!!!!!!!!! :hat: :hat:
 
BaRKaS633 написал(а):
у кого как встреливает ADZ? одни говорят едит, другие нет))) вставал вчера с БМВ 1.8 115 сил, я разгоняюсь быстрей чем БМВ. финишировал первым, но сажусь за руль бмв кажиться она быстрей, чёта заморачиваюсь... :)

На пассате он выстрелить изначально не может, да и время разгона по паспорту 14,7 сек. А вот на гольфе чуть больше 12, уже лучше.
Да и не для гонок его изначально придумывали.
На счет расхода могу сказать, что на бензе редко за 10 литров можно вылести по городу (пробок почти нет), да и на газу (3 поколение) 10-11 на сотню.
А вот на прогреве жрет достаточно много, но это уже издержки газового оборудования.
P/S/ Хотя и на пасике-сарайчике можно много чего сделать ;-)))
http://forum.clubvw.by/index.php/topic,7855.0.html
 
позавчера купил венту с двигателем ADZ, я в шоке от поведения машины, езжу тупо как на ракете :dance2:, после пассата с PF движком разница огромная, после ABS двигателя арривы тоже нехилая. Насчет 95-го бензина - не знаю, не пробовал. На 92-м прёт только так, палцы не стучат даже если в пол давишь. Залил 30 литров проехал гдето 315 км по городу, в баке ешшо есть. Выезжал на трассу, на 100 км/ч можно уверенно выходить на обгон на 5 передаче, не включая четвертую.

ЗЫ: Да ладно, не буду
 
i-1 написал(а):
На трассе 175-180км/ч предел. Бывало конечно 195 :rolleyes: но это с горки :blum:

o_O я до 140 раскочегарил, очканул потом, но Вам верю, потому, что тапка ешшо просила
 
Всем привет!
у меня вопрос! ездил в Сочи-средняя скорость 80. а то и меньше 40 и обгон запрещен гайцы в кустах! заправлялся 7 раз по 20 литров.а домой возвращался со скорость средней 120 и заправлялся 5 раз вот и хочу спросить в чем здесь подвох и какая крейсерская скорость на двигателях ADZ. а сейчас и 20 на 2 дня не хватает по городу, может у кого-нибудь такое было и как исправлялось!
 
Смотрю на двигун и не могу представить что то проще и надежнее. с расходом в 10 на трассе борюсь. Оказалось на маховике тока метка вмт и сервис предыдущему хозяину выставил зажигание 0. Коллеги у кого какое зажигание на 92? В части экономии и прыти конечно.
 
Подскажите, а на Ауди такой движок ставился.
И если да, то маркировка его какая?
 
Назад
Сверху Снизу