Выкладываю результат работы по сканеру. Во первых зацепился за компонент двигатель. Как я и предполагал нужно было поиграться с подтяжкой 910 ом. У меня четко удерживает общение в районе 600 ом. ABS по прежнему только пытается, но удержать не может. Предполагаю что нужно все таки пробовать менять кварц на 3.686 МГц. Приборную доску, аэробэк, иммо и комфорт по-прежнему не хочет коннект на отрез. Когда достану кварц и заменю, попробую и обязательно отпишусь, если кому интересно. Теперь конкретно по двигателю. Выкладываю свой lbl файл годится на AKL,AEH 06A-906-019-CQ.lbl. Перевод сделал сам. Все верно, можете не сомневаться. Проверено не однократно. Кому необходимо пользуйтесь, как говорится, на здоровье. Здесь начинаются вопросы. В выкладываемом перечне блоков измерений, то что обозначено в скобках, это числа отражаются при опросе блоков измерения и не соответствует действительности.
Я надеюсь что для разработчика исходника не составить большого труда внести соответствующие изменения. В основном это касается Обороты: 760...880 RPM
Температура двигателя: 80.0...110.0 °C
Количество воздуха: 76...164 mg/H
Коэф.скважности рег.полож.дросс.заслонки: -100...+100 %
Температура воздуха: 15...71 °C
Коэффициент лямбды при активнной вентиляции: -20.0...+2.0 %
Лямбда регулирования: -25...+25 %
Скорость движения: 0 km/h
Расход топлива: 0.50...2.00 l/h
Все значения по контролю детонации блоки 14,15,16,17
Зуб : 26...30 в 22 блоке
Зуб : 86...90 в 22 блоке
Нулевая группа вся из трехзначных чисел без запятых и знаков. Так что не понятно, что куда.
Прошивал последней выложенная на форуме SCANER4mhz.HEX
Итак блоки измерений и что получилось.
000,0,Базовые функции
000,1,Температура воздуха: 84...158 (15...71 °C)
000,2,Напряжение борта: 98...147 (10...15 V)
000,3,Температура тосола: 170...211 (80...110 °C)
000,4,Количество воздуха: 14...30 (76...164 mg/lift)
000,5,Напряжение лямбды: 0...50 (0.0...1.0 V)
000,6,Время впрыска-аддитивное обученное значение: 0...100 (-0.8...+0.8 ms)
000,7,Состояние лямбда-регулирования block 99
000,8,Угол заслонки: 4...12 (1.9...5.7 °<)
000,9,Время впрыска: 2...4 (2.0...4.1 ms)
000,10,Обороты двигателя: 23...27 (760...880 RPM)
001,0,Базовые функции
001,1,Обороты: 760...880 RPM (80201C)
001,2,Температура двигателя: 80.0...110.0 °C
001,3,Напряжение лямбды: 0.00...1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements: 00000010
; xxxxxxx1 - Температура ниже 80 °C
; xxxxxx1x - Обороты достигли 2000
; xxxxx1xx - Заслонка открыта
; xxxx1xxx - Ошибка в лямбда регулировании
; xxx1xxxx - Выключатель при Х.Х. открыт
; xx1xxxxx - Компрессор кондиционера включен
; x1xxxxxx - Сигнал от коробки автомат
; 1xxxxxxx - Самодиагностика выявила неисправность
;
002,0,Базовые функции
002,1,Обороты двигателя: 760...880 RPM (80201C)
002,2,Количество воздуха: 76...164 mg/H (98D914)
002,3,Скорость движения: 0 km/h
002,4,Режим работы двигателя: 0100 (показывает правильно)
; 1xxx - Замедление
; x1xx - Холостой ход
; xx1x - Частичная нагрузка
; xxx1 - Полная нагрузка
;
003,0,Базовые функции
003,1,Обороты двигателя: 760...880 (80201C)
003,2,Количество воздуха: 76...164 mg/H (98D914)
003,3,Заслонка: 1.9...5.7 ° (показывает правильно)
003,4,Коэф.скважности рег.полож.дросс.заслонки: -100...+100 % (93647)
;
004,0,Базовые функции
004,1,Обороты двигателя: 760...880 RPM (80201C)
004,2,Количество воздуха: 76...164 mg/H (98D914)
004,3,Время впрыска: 2.0...4.10 ms (показывает правильно)
004,4,Расход воздуха: 1.8...3.2 g/s (960002)
005,0,Базовые функции
005,1,Обороты двигателя: 760...880 RPM (80201C)
005,2,Напряжение бортовое: 10...15 V
005,3,Температура двигателя: 80.0...110.0 °C
005,4,Температура воздуха: 15...71 °C (показывает 180 С)
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Обороты двигателя: 760...880 RPM (80201C)
006,2,Количество воздуха: 76...164 mg/H (98D914)
006,3,Заслонка: 1.9...5.7 ° (показывает правильно)
006,4,Коррекция высоты: 0.9...1.1 (показывает правильно)
;
007,0,Регулирование Х.Х. (показывает все правильно)
007,1,Заслонка: 1.9...5.7 ° (показывает правильно)
007,2,Значение адаптации х.х(без передачи): 0.95...1.05 (показывает правильно)
007,3,Значение адаптации х.х(с включеной передачью): 0.95...1.05 (показывает правильно)
007,4,Режим работы двигателя: 0100 (показывает правильно)
; 1xxx - Замедление
; x1xx - Холостой ход
; xx1x - Частичные нагрузки
; xxx1 - Полная нагрузка
;
008,0,Стабилизация вращения при Х.Х.
008,1,Частота вращения: 760...880 RPM (80201C)
008,2,Заданное значение частоты вращения при Х.Х.: 800...840 RPM (80201C)
008,3,Регулятор частоты вращения при Х.Х.: -10...+15 %
008,4,Расход воздуха: 1.8...3.2 g/s
;
009,0,Количество воздуха при Х.Х.
009,1,Регулятор частоты вращения при Х.Х.: -10...+15 %
009,2,Состояние приспособления Др.Засл.: 00000000 (показывает правильно)
; ----1xxx - Ошибка при адаптации Д.З.
; ----x1xx - Механизм Др.Заслонки обесточен
; ----xx1x - Адаптация прекращена(низкое напряжений <8 вольт)
; ----xxx1 - Концевик Х.Х. разомкнут
009,3,Температура двигателя: 80.0...110.0 °C (показывает неправильно)
009,4,Обороты: 760...880 RPM (80201C)
;
010,0,Лямбда регулирование и система активированного угля
010,1,Лямбда-регулятор: -25.0...+25.0 % (933286)
010,2,Напряжение лямбда-зонда: 0.00...1.00 V (показывает правильно)
010,3,Скважность клапана угля: 0.0...20.0 % (показывает 1.6%)
010,4,Коэфициент лямбды при активной вентиляции: -20.0...+2.0 % (933280)
;
011,0,Значение адаптации лямбды
011,1,Время впрыска: 2.00...4.10 ms (показывает правильно)
011,2,Значение адаптации лямбды при Х.Х.: -0.1...+1.0 ms (0.00ms не меняется)
011,3,Значение адаптации лямбды при частичных нагрузках: 0.9...1.15 ms (показывает правильно)
011,4,Состояние клапана вентиляции топливного бака (показывает правильно)
; -1xxxxxx - Переход к определению нагрузки клапана вентиляции
; -x1xxxxx - Переход к минимальному режиму клапана вентиляции
; -xx1xxxx - Переход к закрытию клапана вентиляции
; -xxx1xxx - Определение нагрузки клапана вентиляции бака
; -xxxx1xx - Нормальный режим работы клапана вентиляции
; -xxxxx1x - Максимальный режим работы клапана вентиляции
; -xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт
;
012,0,Значение адаптации лямбды
012,1,Обороты двигателя: 760...880 RPM (80201A)
012,2,Количество воздуха: 76...164 mg/H (98D911)
012,3,Лямбда регулирования: -25...+25 % (93328A)
012,4,Напряжение лямбды: 0.00...1.00 V (значение играет)
;
013,0,Расход топлива
013,1,Обороты двигателя: 760...880 RPM (80201A)
013,2,Количество воздуха: 76...164 mg/H (98D911)
013,3,Скорость движения: 0 km/h (860100)
013,4,Расход топлива: 0.50...2.00 l/h (значение 1.0 l\h – стоит без изменения)
;
014,0,Контроль детонации
014,1,Cylinder 1 : 0.0 °CA (972680)
014,2,Cylinder 2 : 0.0 °CA (972680)
014,3,Cylinder 3 : 0.0 °CA (972680)
014,4,Cylinder 4 : 0.0 °CA (972680)
;
015,0,Контроль детонации
015,1,Обороты двигателя: 760...880 RPM (80201A)
015,2,Количество воздуха: 76...164 mg/H (98D911)
015,3,Cylinder 1 : 0.0 °CA (972680)
015,4,Cylinder 2 : 0.0 °CA (972680)
;
016,0,Контроль детонации
016,1,Обороты двигателя: 760...880 RPM (80201A)
016,2,Количество воздуха: 76...164 mg/H (98D911)
016,3,Cylinder 3: 0.0 °CA (972680)
016,4,Cylinder 4: 0.0 °CA (972680)
;
017,0,Напряжения датчик детонации
017,1,Cylinder 1: 0.400...1.300 Vpt (8A1421)
017,2,Cylinder 2: 0.400...1.300 Vpt (8A1420)
017,3,Cylinder 3: 0.400...1.300 Vpt (8A141F)
017,4,Cylinder 4: 0.400...1.300 Vpt (8A1422)
;
018,0,Уменьшение момента при автоматической трансмисии
018,1,Обороты: 760...880 RPM (80201A)
018,2,Количество воздуха: 76...164 mg/H (98D911)
018,3,Уменьшение угла при сигнале коробки автомат: 0.0 °CA (972680)
018,4,Угол опережения: -6...+14 °BTDC (показывает правильно)
;
019,0,Режимы работы
019,1,Обороты двигателя: 760...880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3Кондиционер: 0 = выкл / 1 = вкл: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; -----1xx - Clutch pedal switch operated
; -----x1x - Power steering pressure switch F88 activated
; -----xx1 - A/C compressor switched on
;
020,0,Режим работы лямбда регулирования
020,1,Обороты: 760...880 RPM (80201A)
020,2,Количество воздуха: 76...164 mg/H (98D911)
020,3,Температура охлажд.жидкости: 80...110 °C (показывает неправильно 130 С)
020,4,Режим работы лямбда регулирования (показывает правильно)
; 1--xxxxx - Malfunction recorded during diagnoses
; x--1xxxx - Ограниченная динамика введена в действие
; x--x1xxx - Лямбда регулятор находиться на ограничителе
; x--xx1xx - Лямбда регулятор включен
; x--xxx1x - Лямбда зонд готов к эксплуатации
; x--xxxx1 - Состояние смеси (1 = богатая/0 = бедная)
;
021,0,Адаптация заслонки (показывает все правильно)
021,1,Адаптация заслонки: 00000000
; ----1xxx - В ходе адаптации появилась ошибка
; ----x1xx - Механизм Д.З. обесточен (скважность=0)
; ----xx1x - Адаптация прекращена низкое напряжения борта
; ----xxx1 - Концевик Х.Х. разомкнут
021,2,Минимальное положение: 70...100 %
021,3,Положенеие при аварийном ходе: 67...100 %
021,4,Максимальное положение: 0...20 %
022,0,Положение коленвала к распредвалу
022,1,Обороты: 760...880 RPM (802019)
022,2,Количество воздуха: 76...164 mg/H (98D910)
022,3,Зуб : 26...30 (87011C)
022,4,Зуб : 86...90 (870158)
057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed: 760...880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760...880 RPM | Specification (A/C High): 800...920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1...5 % | Specification (A/C High): 10...70 %
;
060,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
060,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 0...6 °<
060,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification: 0.0...5.0 V
060,3,Load Status,,Display Range: Idle/Partial Throttle/Wide Open Throttle (WOT)/Enrichment/Deceleration
060,4,Result,Throttle Valve Adp.,Display Range: ADP runs/ADP OK/ADP ERROR
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx - Cruise control system active
; x1xx - Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x - Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 - Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx - CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx - SET button pressed
; xx1x - CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 - CCS slide handle on OFF
;
098,0,Адаптация заслонки
098,1,Датчик угла1 привода заслонки (G187)
098,2,Датчик угла2 привода заслонки (G188)
098,3,Состояние адаптации: 00000000
; ----1xxx - Во время адаптации появилась ошибка
; ----x1xx - Механизм Д.З. обесточен
; ----xx1x - Адаптация прекращено(низкое напряжения борта)
; ----xxx1 - Датчик Х.Х. разомкнут
098,4,Режим адаптации,: 00
; 1x - Во время адаптации появилась ошибка
; x1 - Протекает процесс адаптации
;
099,0,Работа лямбда-регулирования (Basic Setting)
099,1,Обороты: 760...880 RPM
099,2,Температура жидкости: 80...110 °C
099,3,Лямбда-регулятор: -25.0...+25.0 %
099,4,Режим работя лямбда-регулятора: 0xxx011x
; 1--xxxxx - Malfunction recorded during diagnoses
; x--1xxxx - Ограниченая динамика введена в действие
; x--x1xxx - Лямбда-регулятор на ограничении
; x--xx1xx - Лямбда-регулятор включен
; x--xxx1x - Лямбда-зонд готов к эксплуатации
; x--xxxx1 - Состояние смеси (1 = богатая/0 = бедная)
И еще подскажите, где взять расшифровку кодов ошибок в соответствии с вашим исходником? Заранее благодарен.