FAQ Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект заводской

  • Автор темы MaxGolf4
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 179К

MaxGolf4

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
None
хочу поделиться с вами маленьким секретом по поводу коробок, а возможно вы его уже знаете просто на форуме не нашол и решил написать. Дело в том что у меня полетела коробка на Фольксваген Гольф 4, выпуск 99 года. При включении задней передачи она немного дёрнулась и пошол металлический звук, но все передачи включаются отлично и етид она ок. Поехал на Сервис и там мне сказали что каробка накрылась, поехал потом ещё на 2 сервиса, чтоб удостовериться и ситуация повторилась. Посмотрев в интернете и пообщавщись с владельцами гольфов выяснилось, что 100% поломка коробок если они имеют DUU и DUW буквы и выпущены были 1998-1999 года. поломка обычно случается на 70000 км, но может быть и раньше а может быть и поже, мой Гольф 114000 прошол и встал. Дело в том что пробивается отверстие между дефиренциалом и ванной где находится сцепление,и всё масло из коробки выливается просто в сцепление. А после 2000 года толщину стенок вроде стали делать на 3-4 мм больше!!! Заехал на Автохаус (живу в германии) мне сказали что бы ремонт был дешевле надо чтоб машине было не больше 5 лет, прошла чтоб она не более 100 тыщ и чтоб сервисная книжка была ок и тогда возможно завод что-нибудь вернёт)) Так что Гольф 4 98-99 годов с этими коробками надо обходить стороной, конечно могут возникнуть вопросы а как же я знаю людей которые проехали с этими коробками более 130 тысяч, но не ясно какая коробка стоит по счёты в этом Гольфе.
 
Полностью согласен. Очень многие знающие люди говорят, что на AKL самое слабое место коробка передач.
У меня на Фольксваген Гольф с коробкой DUU 99г.в пробег 150т.км
Была такая же проблема. Срезало две заклепки с дифференциала и пробило корпус коробки. Просто повезло, что внутри ничего не перемолотило. Мне удалось заварить корпус аргоном, а дифференциал посадить на болты, поставил новый комплект сцепления. Уже проехал более 5 т.км пока все в порядке, только вот после этой поломки стала на прогретую машину с хрустом включаться задняя и с трудом первая передача.
 
KOSTYA написал(а):
только вот после этой поломки стала на прогретую машину с хрустом включаться задняя и с трудом первая передача.

Надо диагностировать, потому что причиной может быть:
-недовыжим рабочего циллиндра сцепления
-что-то напортачено в кулисе
-что-то с коробкой( перекос, неправильность сборки, что угодно)
 
я прочитал выше изложенное где-то месяц назад и задумался,т.к.
сам являюсь"счастливым" обвадателем этой чудесной коробки DUU.
был у меня еле слышный гул под нагрузкой на 5-й,
но правда такой лёгкий,что услышать можно только в полной тишине при закрытых стеклах и на не шершавом асфальте.
И вот свершилось-иду по трасе и после прохождения насел. пункта накатом
включаю 3-ю....вылетает....2-ю-тот же болт вид с боку только.....
швартуюсь открываю дверь -в нос ударяет запах палёной трансмиссионки....
заглянул под машину.....приехал короче...
А за 2 недели до этого менял сцепление и на снятую коробку специально посмотрел-сухая и чистая как камень на солнце была.
примерный диагноз - как раз эти клепки,которые вылетают и делают дырки в картере....
Печально вобщем....
 
Парни! А если коробка DUV? То же самое грозит?
 
А у меня гольф 99 года, номер коробки незнаю,разлетелся сателит и пробил корпус коробки,на остальных шестернях присутствут микротрещины.Уже месяц жду комплект сателитов с пальцем из Германии,коробку заварил аргоном...Что то напартачили с коробками фашисты,у кого еще такое случалось ..?
 
Парни! А если коробка DUV? То же самое грозит?

Тоже самое грозит в принципе для следующих коробок -
DLP, DNZ, DRZ, DSB, DUS, DUU, DUV, DUW. А ставились они на двигателя 1.4 (55кВт), 1.6 (74кВт) и дизель 1.9 (50кВт) - получается это большинство Гольф-4/Бора эксплуатируемые в нашей стране. И возможно этот список не
является исчерпывающим
 
xmandood написал(а):
Да потому что нефига ВАГу ставить коробку конструктивно сделанную для Фольксваген Гольф 2 и моторов с максималкой в 75 л.с. на Фольксваген Гольф 4, где 16вэ и вертят которые до 5000

Не соглашусь. 020 коробка (предшественник 02К на Фольксваген Гольф 4) ставилась и на G-2, KR. А в нем, на минуточку, 139 л/с, которые достигаются на 6100 RPM.
Проблема в более короткой ГП, на коробках ранних лет выпуска (98-99) концерн настоятельно рекомендует менять заклепки крепления ГП на болты. Оригинальный комплект болтов в Москве стОит около 70 евро.
 
EV, PF, PB - недостаточно мощные? Всяко больше, чем в AKL :)
И не заклепки мягкие, а ГП более короткая - либо 4,25, либо 4, 46 против ставившейся на околостасильные моторы 3,67. Момент бОльший на заклепки приходится, вот и рушатся они...
 
SeaVWolf написал(а):
Момент бОльший на заклепки приходится, вот и рушатся они...

Не соглашусь с данным утверждением. Первопричина-износ переднего подшипника вторичного вала. Подшипник маленький-нагрузка большая и как следствие-разрушение, далее перекос главной пары и динамическим ударом срывает заклепки. Посмотрите, ведь средний подшипник вторичного вала в два раза больше. Думаю, англичане не заложили запас прочности.
 
Заклепки особую нагрузку не несут, они работают на срез, а эта работа приходится на стержень...поправте, если не так. А вот если пошел износ чего-то там, то появляются осевые биения и нагрузка перераспределяется...
А вообще у каждой детали есть ресурс, вот и пришло время для этих коробок.
У меня Golf-4 AKL, почти 200т пробега, я- 5 хозяин, так что может пробег побольше :rolleyes: НО! Уменя все ок, главное следить за машинкой, а она сама все покажет заранее. Сам связан с коробками-автоматами, но для ОЧЕНЬ больших машин, так вот: НИКОГДА техника не выходит из строя просто так. Либо резкая нагрузка (удар), либо предельный износ, который кто-то пропустил (вой, скрип, шум и прочие необыкновенности). А в КП все начинается из-за масла, будь то АКПП или МКПП... Есть еще такой термин "ТО", так вот, если все делать по норме, то техника никогда не подведет. Вот и получается, что ИХ машины собраны и обслуживались "как надо", поэтому и бегают так долго.
З.Ы. Даже у производителей с мировым именем ВСЕГДА есть 3-5% брака- это статистика :)
 
Возможно, но отказов не оч. много, т.к. не было даже отзыва этих машин в Германии, а там с этим строго. Немцы- народ педантичный, обидеться могут на такое западло от VW. А так сразу не скажешь...На серийный деффект не похоже. Может хозяева любители быстрой езды на высших оборотах...
 
Может хозяева любители быстрой езды на высших оборотах...

очень даже может быть... ИИМХО опять-таки приходим к тому, что виноваты 16вэ моторы, имеющие максимум момента на высоких оборотах, в отличие от Фольксваген Гольф 2 моторов, которые при высоких оборотах не так нагружают КПП...
 
Если знаком с теорией движков, то они расчитываются на номинальный режим.
Приблизительно он равен 2/3 от максимальных оборотов, т.е. около 4000 об/мин. Так что не надо удивляться что механизмы разлетаются, если все время доводить двигатель до 5000-5500 и потом переключать передачу...
 
тоже являюсь обладателем этой коробки - AKL 1.6 пробег 90000 на спидометре.

из лаж отмечается плохое включение 1 и 2 скорости на холоде и не такое четкое и мягкое как 3 и 4 когда прогреется. видно что коробку снимали (то ли сцепление меняли?)

стоит ли заморачиваться превентивными мерами и делать (может посоветуете где :rolleyes: ?) либо просто продолжать :drive: :shetina:
 
Если за пробег уверен, то все может быть...
Можно, конечно, скинуть КП и посмотреть, если время есть и деньги. Ремонт-то по-любому дороже будет, а можно все оставить и просто ждать, вдруг пронесет. Решай сам- это уже от тебя зависит.
 
записался в ферри-с. по описанным симптомам - там сказали что скорее всего - кулиса. после посещения напишу.
 
zonitor написал(а):
записался в ферри-с. по описанным симптомам - там сказали что скорее всего - кулиса. после посещения напишу.

После посещения, если не трудно напиши подробнейший отчет о проделанных работах и замененных деталях, по ценам и потраченному времени, а также о полученных результатах и ощущениях если будет замена чего либо.
Удачи.
 
inkognito@ написал(а):
Не соглашусь с данным утверждением. Первопричина-износ переднего подшипника вторичного вала. Подшипник маленький-нагрузка большая и как следствие-разрушение, далее перекос главной пары и динамическим ударом срывает заклепки. Посмотрите, ведь средний подшипник вторичного вала в два раза больше. Думаю, англичане не заложили запас прочности.

Вчера нас покинул Фольксваген Гольф 4 с вылеченной МКПП. Первоначальные жалобы - вой на 2-й и 3-й передачах. Источник проблемы - три заклепки срезало, дыра в картере сцепления, коробка какое-то время ездила без масла. На выброс - первичный вал и шестерни 2-й и 3-й передач, сателлиты. При том что оба подшипника вторичного вала живы и демонстрировали правильный преднатяг. То же самое относится и к подшипникам дифференциала. Так что источник трабла только в материале заклепок.
 
MaxGolf4 написал(а):
... что 100% поломка коробок если они имеют DUU и DUW буквы и выпущены были 1998-1999 года. поломка обычно случается на 70000км, но может быть и раньше а может быть и поже, мой Гольф 114000 прошол и встал. Дело в том что пробивается отверстие между дефиренциалом и ванной где находится сцепление,и всё масло из коробки выливается просто в сцепление. ....знаю людей которые проехали с этими коробками более 130 тысяч...

:fool: и меня постигла такая участь на 170000км...поменяв масло в движке через пару дней заметил лужицу под машиной, подумал мастер плохо пробку сливную завернул, я к нему, он- все в порядке...???поездил недельку услышал тихий свист на 2-й и 3-й с утра, днем стал сильнее, звоню мастеру, он -приезжай. Пока ехал стали с трудом включаться 1-я, потом 2-я, а потом и 3-я...к нему подъезжал под небольшой звон...Подняли, посмотрели, снизу все в масле и в коробку масла 0...А накануне я читал как раз эту темку на форуме.... ОбЫдно да-А!!! Купил ремкомплект болтов масло, два сальника, герметик поддона и вперед :fool:
Вопрос-кто знает как проверить качество аргонной сварки, все ли трещины заварены не устанавливая коробки? :(
 
Назад
Сверху Снизу