MaxGolf4
Участник
хочу поделиться с вами маленьким секретом по поводу коробок, а возможно вы его уже знаете просто на форуме не нашол и решил написать. Дело в том что у меня полетела коробка на Фольксваген Гольф 4, выпуск 99 года. При включении задней передачи она немного дёрнулась и пошол металлический звук, но все передачи включаются отлично и етид она ок. Поехал на Сервис и там мне сказали что каробка накрылась, поехал потом ещё на 2 сервиса, чтоб удостовериться и ситуация повторилась. Посмотрев в интернете и пообщавщись с владельцами гольфов выяснилось, что 100% поломка коробок если они имеют DUU и DUW буквы и выпущены были 1998-1999 года. поломка обычно случается на 70000 км, но может быть и раньше а может быть и поже, мой Гольф 114000 прошол и встал. Дело в том что пробивается отверстие между дефиренциалом и ванной где находится сцепление,и всё масло из коробки выливается просто в сцепление. А после 2000 года толщину стенок вроде стали делать на 3-4 мм больше!!! Заехал на Автохаус (живу в германии) мне сказали что бы ремонт был дешевле надо чтоб машине было не больше 5 лет, прошла чтоб она не более 100 тыщ и чтоб сервисная книжка была ок и тогда возможно завод что-нибудь вернёт)) Так что Гольф 4 98-99 годов с этими коробками надо обходить стороной, конечно могут возникнуть вопросы а как же я знаю людей которые проехали с этими коробками более 130 тысяч, но не ясно какая коробка стоит по счёты в этом Гольфе.


и меня постигла такая участь на 170000км...поменяв масло в движке через пару дней заметил лужицу под машиной, подумал мастер плохо пробку сливную завернул, я к нему, он- все в порядке...???поездил недельку услышал тихий свист на 2-й и 3-й с утра, днем стал сильнее, звоню мастеру, он -приезжай. Пока ехал стали с трудом включаться 1-я, потом 2-я, а потом и 3-я...к нему подъезжал под небольшой звон...Подняли, посмотрели, снизу все в масле и в коробку масла 0...А накануне я читал как раз эту темку на форуме.... ОбЫдно да-А!!! Купил ремкомплект болтов масло, два сальника, герметик поддона и вперед