1.9 AAZ сколько можно шлифовать и какую прокладку ставить?

@Sh340 сходи , померь и не делай мозг, напиши результат.
Если нет щупов, пойди купи, цена вопроса, 3копейки
Щупы есть. Но чтобы мерять кривизну блока одних щупов мало. Нужна ровная линейка которая кладется на плоскость блока, и под которую подсовываются щупы. Линейки которой можно доверять пока нет. Ну и к тому же плоскость полагаю на сколько то да ушла. И думаю измерить могут и в мастерских. Но если окажется что надо шлифовать, хочется понимать примерно путь, что делать, чего не делать, какие выходы из ситуации. Делать мозг цели не было.
 
@Sh340 ,еще как вариант.если выдет больше 1.1 до 1.2 ,то можно прокладку от afn.(первая таблица)у него вылет больше и соответственно толще прокладка. Она на десятку толще.
Вот это совет отличный. Уже не зря вопрос задал. как звучит полное название afn двигателя? И вопрос насколько идентичны прокладки по вырезанным в них отверстиям?
 
Есть мысль отшлифовать плоскость блока (отсюда и вопрос насколько можно шлифать и что делать если вылет поршней выйдет за пределы завдоских допусков)
Ты вбился в это 'насколько можно шлифовать'.
На сколько получится до ровного.!
Я не думаю что там будут милиметры.
Дальше ставишь колено и поршень.меряешь вылет и принимаешь решение.советов тебе дали.
 
Ты вбился в это 'насколько можно шлифовать'.
На сколько получится до ровного.!
Я не думаю что там будут милиметры.
Дальше ставишь колено и поршень.меряешь вылет и принимаешь решение.советов тебе дали.
За советы благодарен! Спасибо большое. Не услышал правда ответ на вопрос можно ли торцевать поршня по плоскости чтобы уменьшить их высоту? И как называется двигатель afn. По аналогии так понимаю afn 1.9 td? Последовательность действий понял. Выполню и отпишусь что выходит.
 
И как называется двигатель afn. По аналогии так понимаю afn 1.9 td?
Так и называется.афн.а по простому 1.9 тди.прокладки по дыркам одинаковые.для афн она металическая .бутерброд и толще на десятку.может тебе Алиса про это и напела.
Поршни можно торцануть на пару десяток.
Но сначала замеры,а там видно будет.
 
@popov2 Понял буду действовать. Думаю займет какое-то время. Потом отпишусь чего вышло. Спасибо.
 
как вариант можно использовать блок , 1z, afn
С головкой от AAZ? Не будет этот винегрет работать.
а то и мотор целиком 1z, afn уже не желательно, хотя у них спень сжатия кажется одинаковая.
Ну и чем 1z от afn отличается, если второй не желательно использовать?
 
Тут другое.насоветовал я не очень.писал по памяти,а 10 лет уже не занимался движками.
Оказалось что толщина прокладок одинаковая для AAZ и AFN. Так что вариант с прокладкой от афн отпадает.
И новая правильная табличка по вылету.
Screenshot_20251013_160219_Opera.jpg
 
Последнее редактирование:
если с головы много снято, то укорачивать стержень, на машинах без гидрокомпенсаторов так это стандартная процедера при регулировке клапанов
опять ерунду пишешь.
 
Если что машины на AAZ не выпускаются уже 30лет.
А так этот мотор и при жизни был неудачный
Я наоборот слышал что мотор очень удачный, просто со своими минусами как и все в этой жизни. Я так понимаю из минусов это то что мотор боится перегревов. Но думаю нет современных моторов которые их не боятся.
 
@Sh340 Я в свое время мерял как обычной линейкой, так и хорошим, строительным уровнем. Поверь, если блок ровный, то и покажет ровно, а если кривой то померяшь на сколько для принятия решения между мусорное и доп профессиональной хватит и такой точности
 
@E270 Это надо точно знать что уровень не кривой. Все делается в китае. Поди знай насколько хорошо сделано. Надо поверять. Иначе если ты меряешь относительно кривой поверхности, то ты никак не оценишь кривизну блока. Толи блок кривой толи уровень, поди знай. Толи блок ровный потому что одинаково кривой с уровнем.
 
сам ты неудачный :) , если пишешь такое...
Говно мотор, слабый , шумный, прожорливый, плохо запускается.
На пассате были Афн, но крайне редко, а в основном 1Z, огонь мотор.
На момент актуальности пассата, т.е до 10-15лет, лучшего мотора на этом поколении небыло. Возможно потом что то и поменялось.
У 1 Z, один существенный недостаток, он холодный был очень.

Не на всех стоял электродогреватель, часто оторванный пыльник под мотором .
 
@E270 Это надо точно знать что уровень не кривой. Все делается в китае. Поди знай насколько хорошо сделано. Надо поверять. Иначе если ты меряешь относительно кривой поверхности, то ты никак не оценишь кривизну блока. Толи блок кривой толи уровень, поди знай. Толи блок ровный потому что одинаково кривой с уровнем.
Можно ничего не делать, тогда и не узнаешь.

Уровень хороший а не китай на пол кило.
А то и на 300г

И линейка была какая то не специальная.
 
@E270 Это надо точно знать что уровень не кривой. Все делается в китае. Поди знай насколько хорошо сделано. Надо поверять. Иначе если ты меряешь относительно кривой поверхности, то ты никак не оценишь кривизну блока. Толи блок кривой толи уровень, поди знай. Толи блок ровный потому что одинаково кривой с уровнем.
Неужели не найти если не мотор, что сложно из за возраста, а хотя бы блок .
Часто в этих моторах гбц ценится.
А низ никому не нужен,
 
С головкой от AAZ? Не будет этот винегрет работать.

Ну и чем 1z от afn отличается, если второй не желательно использовать?
Зачем с головкой, целиком.
Я ездил на 2х авто, где вместо AAZ, стоял 1 Z, ехала машина вполне адекватно.
Если память не изменяет они по железу турбина и вкладышами отличались.
Я думал уже все эти автомобили пару раз переродились.
 
@E270 Не встречал не нужных блоков. Двигатели в продаже видел в других городах. Но, цена вопроса 70 - 110 тыс. руб. И при этом не понятно что с мотором внутри. Не факт что его не нужно будет делать. Словом хотелось бы малой кровью восстановить свой. Тем более блок визуально не так и плох. И выработки почти не видать.
 
Последнее редактирование:
@Sh340 машина целиком ИМХО таких денег не стоит , не то что мотор
 
@Sh340 машина целиком ИМХО таких денег не стоит , не то что мотор
С этим в целом согласен, но на авито такие машинки продают в печальном состоянии тысяч за 150, а в хорошем состоянии за 300. Примерно так. Моя пока конечно и 150 не стоит, а вложить кроме мотора еще есть куда, пока стояла машина кудато делись тормоза. А еще надо будет разобраться с гур. Так что чувствую будут еще вопросы у меня. Сейчас важно чтобы с мотором все получилось.
 
Назад
Сверху Снизу