1.9 AAZ сколько можно шлифовать и какую прокладку ставить?

Думаю стоит ли ради одного измерения ее приобретать.
Не стоит. Стоит отвезти блок в мастерскую, коли уж такая имеется, чтобы они померили, у них нужный инструмент есть, и это уж всяко будет дешевле 5k...
 
Не стоит. Стоит отвезти блок в мастерскую, коли уж такая имеется, чтобы они померили, у них нужный инструмент есть, и это уж всяко будет дешевле 5k...
Тоже так подумал. Ну собсвенно там наверное могут и блок шлифануть. В связи с этим и вопрос. Прокладка уже стояла на три отверстия. После шлифовки бока не произойдет ли встреча клапанов с поршнями.
 
Тоже так подумал. Ну собсвенно там наверное могут и блок шлифануть. В связи с этим и вопрос. Прокладка уже стояла на три отверстия. После шлифовки бока не произойдет ли встреча клапанов с поршнями.
В дизеле выход поршней меряют .
3отверстия могли стоять с завода.
А так , если что стержни клапанов подрезают.
 
Тоже так подумал. Ну собсвенно там наверное могут и блок шлифануть. В связи с этим и вопрос. Прокладка уже стояла на три отверстия. После шлифовки бока не произойдет ли встреча клапанов с поршнями.
Я тебе вже все разжевал выше .и что делать емли не впишешься в макс.выступание поршня
С клапанами поршень не встретится по любому.а вот растояние поршня до гбц должно быть 0.5 мм .если будет меньше,будет очень жесткая работа двигателя.
 
@WRH2E Знакомый моторист взял ровную фрезерованную плашку плоскую больше чем площадь блока по площади, положил на нее мелкую наждачу и тернул, Сказал берет не равномерно, значит плоскость кривая. На сколько таким методом не понять...
У него не было щупа оценить неровность хотя бы по его "лекальной" плите?
 
@Фил-2000 если с головы много снято, то укорачивать стержень, на машинах без гидрокомпенсаторов так это стандартная процедера при регулировке клапанов
 
@Фил-2000 если с головы много снято, то укорачивать стержень, на машинах без гидрокомпенсаторов так это стандартная процедера при регулировке клапанов
Так, тут гидрокомпенсаторы, потому и удивился твоему комменту. Вообще не знаю у ВАГа движков без ГК. Это не япы...
 
@Фил-2000 если с головы много снято, то укорачивать стержень, на машинах без гидрокомпенсаторов так это стандартная процедера при регулировке клапанов
Немного не понял какой именно стержень надо укорачивать? Я подумал просто надо от торцевать поршни. О каких стержнях речь? У меня фольц с гидрокомпенсаторами. Если речь о самих клапанах, то не понятен смысл их подрезания. Типа они будут меньше нажиматься и соответственно меньше будут выступать при открытии?
 
как вариант можно использовать блок , а то и мотор целиком 1z, afn уже не желательно, хотя у них спень сжатия кажется одинаковая.
С насосом от AAZ , такая солянка весьма неплохо ездит
 
@popov2 Понял. По поводу расстояния. Как его оценить это расстояние, чтобы оно оказалось ровно 0,5? Я так понял прокладка должна быть толще чем вылет поршней над поверхностью блока. Насколько должна быть прокладка толще, чтобы расстояние оказалось 0,5? Ровно на 0,5 мм? Или не совсем? Больше чем 0,5 расстояние от поршня до гбц допустимо в вмт? И если да то на сколько?
Про вылет поршней тоже все понятно. Я так понял порядок действие мой следующий. Тащу блок в мастерскую, шлифую. Затем устанавливаю коленвал и поршни. Меряю вылет поршней надо плоскостью блока. Дальше под это дело подбираю прокладку если возможно. Если вылет слишком большой, можно ли от торцевать поршни, чтобы уменьшить их высоту? Если вылет не слишком большой то выбираю прокладку. На сколько прокладка должна оказаться толще чем вылет поршней?
 
Так, тут гидрокомпенсаторы, потому и удивился твоему комменту. Вообще не знаю у ВАГа движков без ГК. Это не япы...
У гидрокомпенсатора так и стаканчиков и шайб регулировочных или просто винтов есть диапазон регулировки , подрезание, это выход за диапазон.
Для современных моторов это не актуально , а ну а для такого старья это выход.

Если что машины на AAZ не выпускаются уже 30лет.
А так этот мотор и при жизни был неудачный
 
@popov2 Понял. По поводу расстояния. Как его оценить это расстояние, чтобы оно оказалось ровно 0,5? Я так понял прокладка должна быть толще чем вылет поршней над поверхностью блока. Насколько должна быть прокладка толще, чтобы расстояние оказалось 0,5? Ровно на 0,5 мм? Или не совсем? Больше чем 0,5 расстояние от поршня до гбц допустимо в вмт? И если да то на сколько?
Если по заводской табличке делать , подбирать прокладку в зависимости от выхода поршня, то можно голову себе не забивать, там все учтено.
 
@E270 Если вылет окажется больше чем допустимо с завода, могу я оторцевать поршень по верхней плоскости, чтобы уменьшить его высоту на 1 или 2 или 3 десятки ну и соответственно уменьшить вылет поршня?
 
@Sh340 ,это я для понимания написал.
Не нужно ничего высчитывать.всё уже посчитано до нас:LOL:
просто меряешь вылет поршня и по табличке выбираешь прокладку.все получается автоматически
 
@Sh340 я прочитал о сути вопроса, если все как написано, такой блок проще выкинуть.
 
@E270 Если вылет окажется больше чем допустимо с завода, могу я оторцевать поршень по верхней плоскости, чтобы уменьшить его высоту на 1 или 2 или 3 десятки ну и соответственно уменьшить вылет поршня?
ДА.
У тебя другого варианта нету.или замена блока.
 
@Sh340 сходи , померь и не делай мозг, напиши результат.
Если нет щупов, пойди купи, цена вопроса, 3копейки
 
@E270 Да проще уже выкинуть всю машину, но это дорогое решение и главное жалко ее вышвыривать. Поэтому хотелось бы реанимировать. Поэтому вопрос что можно сделать не как проще, а в данной ситуации чтобы все заработало. Все как и написано, был перегрев до теплового клина. На ходу лопнул патрубок и вытекла охлаждайка. При этом я не увидел рост температуры и машина просто заглохла на ходу. После того как авто остыло я поменял патрубок залил охлождайку и еще поездил несколько дней (все работало). После чего было принято решения разобрать, ибо уже не было увернности что в моторе все ок. Первым делом была сделана голова. Дальше фольц завис на пять лет. Просто стоял. И вот теперь я наконец начал ковырять его дальше. Движок разобрал до блока. на одном поршне есть небольшой задир в углу юбки поршня. до первого кольца с низц, я так понимаю это маслослосьемное кольцо. С остальным вроде все не плохо. Есть мысль отшлифовать плоскость блока (отсюда и вопрос насколько можно шлифать и что делать если вылет поршней выйдет за пределы завдоских допусков).
 
@Sh340 ,еще как вариант.если выдет больше 1.1 до 1.2 ,то можно прокладку от afn.(первая таблица)у него вылет больше и соответственно толще прокладка. Она на десятку толще.
 
Назад
Сверху Снизу