Кондиционер работает только на холостых.

  • Автор темы Dioamnt
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры

Dioamnt

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
3
Город
Джанкой
Авто
Seat leon 2, 1.6 BSE, 2008
Автомобиль
Seat Leon 2,2008
Двигатель
1.6
Всем добрейшего.
Seat Leon 2,2008, BSE 1.6, с климатом.
Творятся какие то чудеса. С приходом жары кондей стал жить в прямо смысле своей жизнью.
В принципе с ночи при первом запуске компрессор бодрозапускается, жужит и мы получаем "живительный" холод в салон.
Даже можно в такой конфигурации кататься. Но где то через минут 10-15 особенно если увеливать обороты свыше 1500-2000 об/мин климат не холодит. В движении судорожно несколько раз клацаем кнопку "ECON" или "OFF" но чуда не происходит - в движении нереально его оживить. Дует теплый воздух и всё.
Радиаторы до этого промывал только снаружи и изнутри кэрхером на малом давлении (без разбора морды).
Фреон несколько раз перезаряжал - объем фреона был в норме и после повторения всех процедур с ваккумированиемп и заправкой всё тоже самое - на холостых холодит, а при оборотах - ничего не происходит.
Из дополнительных наблюдений - если на улице 20-25 - всё работает хорошо. Как только жарко (особенно +30 и выше) - такая во проблема.
Управляющий клапан поменял - всё тоже самое, что и со старым.
Из того что выдаёт гугла:
1. Умирает компрессор
2. Грязный конденсор и забит фильтр-осушитель
Подскажите - куда капать.
 
Ветилятор включается?
 
@popov2 так точно!
Маслает как надо.
Сейчас сижу в машине и отвечаю Вам, пишу сообщение , кондер шпарит,вентиляторы работают,трубка одна горячая, вторая холоднючая - хоть пингвинов вози.
Но как только поеду - сразу перестанет гнать холод.
 
Это так было или так стало?
Если газовать на месте ,тоже отключается ?
Или именно в движении
 
Последнее редактирование:
@popov2 по факту так стало(наверное с приходом сильной жары) или действительно так совпало.
Ранее кондер работал в независимости от того, какие обороты. Потому что и по трассе и при ускорении в городе свыше 1500-2000 об/мин холод равномерно поступал.
VCDS подключал - ток на компрессор поступает, ошибок никаких нет.
 
@popov2 на месте тоже газуешь - пропадает холод
 
@Dioamnt ,посмотреть что там с давлением.мож по давлению аварийно откл.
 
Радиаторы чистые?и между радиаторами.
 
@popov2 промывал не разбирая морду - грязи было много, но именно чтоб разобрать с разденением кассеты - нет.
 
@popov2 когда на холостых - на заправочной станции показывает нормально. когда только газовал - (насколько я увидел) , то по красной шкале - занижало, по синей шкале - завышало
 
@popov2 промывал не разбирая морду - грязи было много, но именно чтоб разобрать с разденением кассеты - нет.
Нужно каким то образом их хотябы раздвинуть.не раздвигая не поймешь.а между ними набивается всякой фигни.тополиный пух и т.п.
И будет выоубаться по давлентю или перегреву.
 
ток на компрессор поступает
А там в этой диагностике видно коэффициент заполнения управляющего клапана? Если видно - надо посмотреть, как он меняется на высоких оборотах. Если блок управления его не гасит на прогазовках - значит виноват либо сам клапан, либо компрессор, либо большие теплопотери (забитые радиаторы и т.п.).
 
@BigHarry за это не скажу. не помню просто какие там показатели и что там по клапану было.( и было ли вообще)
 
@popov2
ну а на холостых почему пух и мусор этот не влияет?(ну условно примем если там всё забито?)
 
@popov2
ну а на холостых почему пух и мусор этот не влияет?(ну условно примем если там всё забито?)
Производительность на малых оборотах меньше.
Нужно глянуть какое давление в момент выкл.компрессора.
Или как вариант для пробы.облить радиатор кондея водой и погазовать.
Заодно глянешь как он будет обсыхать.
 
Видел на какой-то площадке рампу с форсунками для промывания радиаторов без рассоединения бутерброда.
 
@popov2 по факту так стало(наверное с приходом сильной жары) или действительно так совпало.
Ранее кондер работал в независимости от того, какие обороты. Потому что и по трассе и при ускорении в городе свыше 1500-2000 об/мин холод равномерно поступал.
VCDS подключал - ток на компрессор поступает, ошибок никаких нет.
Вполне возможно, как и указал уважаемый @popov2 , что компрессор отключается по превышению давление. В VCDS посмотрите динамику давления в контуре кондиционера, при повышении оборотов. Если появляется больше 15 бар - то слишком много хладагента или действительно конденсатор забит и не успевает перевести сжатый хладагент в жидкое состояние
 
Муфта может проскальзывает?
Или именно отключается?
 
@kinesis здесь нет муфты.
Постоянного включения компрессор, клапаном управляется
 
@yuramail докладываю по динамике баров.
Значит когда он холодит и нормально работает- 14-15 бар.
Газую - понижается давление на 1-2 бар
 
Назад
Сверху Снизу