Кондиционер работает только на холостых.

  • Автор темы Dioamnt
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры
@BigHarry а вот как говорится фиг знает..
Ну если стоять - то он включается на 1-2 минуты и опять начинает гнать горячий воздух.
Если облить и сразу ехать и поднимать обороты - вроде и не холодит
 
Смотрите, @Dioamnt, вы продолжаете пытаться натягивать версию Гугла на глобус:
Из того что выдаёт гугла:
1. Умирает компрессор
2. Грязный конденсор

Как минимум заказал конденсер и компрессор.


Вместо этого вам можно просто проверить гипотезу на которую указали другие учасники и я - что у вас избыток(или некорректный тип) гладагента, который приводит к отключению копрессора по давлению. Для этого ничего не нужно приобретать, а просто проверить УСТОЯВШЕЕСЯ давление в контуре хладагента, при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе, ПОСЛЕ длительного простоя. Давление должно быть около 6.7 бар или меньше, при температуре в подкапотном +29. Или ниже, при понижении температуры.

@Dioamnt ,посмотреть что там с давлением.мож по давлению аварийно откл.

толстая - холодная, что аж покрывается инеем

Это говорит о том,что фреон закипает не в испарителе,а в толстой трубке вследствие его избытка.

Контрольный ̶в̶ы̶с̶т̶р̶е̶л̶ вопрос - с утра или после продолжительной остановки, какое давление показывает сканером? Все те же 13.8 бар?
Если да - то вам необходимо искать другую заправочную станцию, вместе с ее оператором

Удачи в ремонте
 
Да перегружена система у него и отключается по давлению. Вася выдаёт показания датчиков.А на сколько эти показания верны может только показать манометр со стрелкой.
 
@WRH2E ну перегрузку систкмы кроме неправильного фреона (если это имеет место быть) или его переизбыток что ещё может дать? Нарушение работы компрессора? Какого то датчика давления?
 
@ignat как станция заправила r134 550 грамм - больше туда я и не лез.
Откачали в первый раз 550 грамм и столько же накачали второй раз. При 3й закачке и перепрсовке откачали уже 480 и 550 закачали обратно.
 
@ignat ну когда начались проблемы - поехал на проверку кол-ва фреона.
Откачали закачали сколько было в системе 550, помыли радиаторы.
Я поездил 2-3 недели.
Потом когда опять усугубилось перед заменой клапана на компрессоре откачали уже 480 и закачали 550 обратно
 
Ну в принципе тебе все возможные причины указали.
Но. Проверки ты делаешь не все, на вопросы отвечаешь тоже выборочно.
Поэтому либо читай тему с начала, либо плати деньги, либо проверяй всё, что предположили
 
@ignat ну уж на что мог ответить и инструментально проверить - то всё сделал.
Ну а деньги платить однозначно придётся ибо в этой теме с кондёрами полумер не бывает.
 
@ignat ну уж на что мог ответить и инструментально проверить - то всё сделал.
Ну а деньги платить однозначно придётся ибо в этой теме с кондёрами полумер не бывает.
Если у вас, как у самурая, нету цели, а есть путь - то нужно заменять компрессор и конденсатор, и потом, для чистоты эксперемента, ехать заряжать фреон к тому же заправщику и той же станцией. И обязательно по самому верхнему пределу.
В этот раз должно обязательно повезти. Но это не точно.
 
@yuramail ну хорошо.
Если причина в том, что там говно фреон и его в переизбытке, почему тогда при 480 граммах система не работала?
Да и заправочные станции разные были, у разных мастеров.
 
Обмерзание толстой трубки говорит о перегрузе системы.Надо стравливать по 0,1 Атм и наблюдать за трубкой хотя бы минут 10
 
@WRH2E бляха муха ,а я написал что толстая имеем покрылась?!?!?
Вот я чудак на букву м....пинайте тапками дебила..
Покрывается конденсатом, мокрая она...
 
@WRH2E бляха муха ,а я написал что толстая имеем покрылась?!?!?
Вот я чудак на букву м....пинайте тапками дебила..
Покрывается конденсатом, мокрая она...
А это кто писал? Ты вводишь людей в заблуждение!!! Надо быть внимательнее,не поддаваться эмоциям.
@yuramail
Если держать обороты ,падает дальше или так и держится? - падает с 16 до 13.8 и так и держится
какое давление на всасе компрессора.? - немного не понял (по ВАСЕ) или что ? если вопрос давления - выше указал.
с трубками если щупать - когда он холодит - тонкая горячая, толстая - холодная, что аж покрывается инеем.
Когда перестает холодить - толстая становится теплой или вовсе горячей, как и тонкая.
...
 
@WRH2E ну расстрелять и заблокировать...
Ладно, в любом случае на улице +40 сейчас он уже вообще не подаёт признаков жизни. Да, компрессор пытается громкотжжужать, обороты повышаются, вентилятор маслает но толку нет.
 
@yuramail ну хорошо.
Если причина в том, что там говно фреон и его в переизбытке, почему тогда при 480 граммах система не работала?
Да и заправочные станции разные были, у разных мастеров.

Вы всё время в диалоге что-то недоговариваете, скрываете или приукрашаете. Отсюда уже непонятно, чему верить и что отбрасывать.
Сейчас вот появилось "компрессор пытается громкотжжужать"....
Зачем вы заливаете по верхнему пределу? Почему вы уверенны, что вам слили 480гр? Циферьки так показали на умной коробке с циферблатом? Не случалось приходить к врачу - мол доктор болит, а он такой - по сканеру ошибок нет, с вами все в порядке.
Станция может быть с забитыми фильтрами, недостаточной вентиляцией конденсатора, неоткалиброванными весами. Да вообще никогда 100% газа не может она сохранить. Вам дали минимум 3 пути для копания, без затрат финансовых.
 
@yuramail про то что жужжит компрессор, я самом начале в моем первом посте указал. Потому что нормальной работой это не назвать. А именно жужжание, гулеж.
Я хрен знает как это назвать
Вой, или завывание или жужжание подшипника.. но факт этого я написал в начале.
В остальном я все понял
 
Вой, или завывание или жужжание подшипника.. но факт этого я написал в начале.

1751978559292.jpeg
 
Так, ладно мужики всем спасибо за советы! Как чего то сломаю - напишу.
 
Назад
Сверху Снизу