Dioamnt
Завсегдатай
- Автомобиль
- Seat Leon 2,2008
- Двигатель
- 1.6
Всем добрейшего.
Seat Leon 2,2008, BSE 1.6, с климатом.
Творятся какие то чудеса. С приходом жары кондей стал жить в прямо смысле своей жизнью.
В принципе с ночи при первом запуске компрессор бодрозапускается, жужит и мы получаем "живительный" холод в салон.
Даже можно в такой конфигурации кататься. Но где то через минут 10-15 особенно если увеливать обороты свыше 1500-2000 об/мин климат не холодит. В движении судорожно несколько раз клацаем кнопку "ECON" или "OFF" но чуда не происходит - в движении нереально его оживить. Дует теплый воздух и всё.
Радиаторы до этого промывал только снаружи и изнутри кэрхером на малом давлении (без разбора морды).
Фреон несколько раз перезаряжал - объем фреона был в норме и после повторения всех процедур с ваккумированиемп и заправкой всё тоже самое - на холостых холодит, а при оборотах - ничего не происходит.
Из дополнительных наблюдений - если на улице 20-25 - всё работает хорошо. Как только жарко (особенно +30 и выше) - такая во проблема.
Управляющий клапан поменял - всё тоже самое, что и со старым.
Из того что выдаёт гугла:
1. Умирает компрессор
2. Грязный конденсор и забит фильтр-осушитель
Подскажите - куда капать.
Seat Leon 2,2008, BSE 1.6, с климатом.
Творятся какие то чудеса. С приходом жары кондей стал жить в прямо смысле своей жизнью.
В принципе с ночи при первом запуске компрессор бодрозапускается, жужит и мы получаем "живительный" холод в салон.
Даже можно в такой конфигурации кататься. Но где то через минут 10-15 особенно если увеливать обороты свыше 1500-2000 об/мин климат не холодит. В движении судорожно несколько раз клацаем кнопку "ECON" или "OFF" но чуда не происходит - в движении нереально его оживить. Дует теплый воздух и всё.
Радиаторы до этого промывал только снаружи и изнутри кэрхером на малом давлении (без разбора морды).
Фреон несколько раз перезаряжал - объем фреона был в норме и после повторения всех процедур с ваккумированиемп и заправкой всё тоже самое - на холостых холодит, а при оборотах - ничего не происходит.
Из дополнительных наблюдений - если на улице 20-25 - всё работает хорошо. Как только жарко (особенно +30 и выше) - такая во проблема.
Управляющий клапан поменял - всё тоже самое, что и со старым.
Из того что выдаёт гугла:
1. Умирает компрессор
2. Грязный конденсор и забит фильтр-осушитель
Подскажите - куда капать.