Глушители польского производства, какие из них лучше?

А если варить дорого
Есть вариант ещё дешевле : старый СССРовский способ - бумажный силикатный клей и стеклоткань в несколько слоев с перекрытием !
И самое весёлое - это работало !!! :lol2: Проверено лично на "Жигулёвском" родном глушаке....:LOL:
 
умажный силикатный клей и стеклоткань в несколько слоев с перекрытием !
Он техосмотр не пройдёт.

А так да, продаются такие ремкомплекты. Тема вполне рабочая.
Есть ещё жаростойкий двухкомпонентный клей. Я таким даже отвалившуюся трубу из глушителя "заварил", сделал что-то типа сварного шва, но из клея. И, кстати, прошёл техосмотр.
 
А что можно сейчас поставить вместо оригинала 1J0253144G, это крепежи резонатора?
Глушак провис и стучит по балке, задний крепеж поменял, не совсем помогло.
Screenshot_2025-06-16-11-42-57-103_ru.autodoc.autodocapp.png
 
А что можно сейчас поставить вместо оригинала 1J0253144G, это крепежи резонатора?
За 4й Гольф не скажу, но старом добром Пассате В3 подобное "лечилось".....пружинами от седла советских велосипедов ! :lol2:
Я их еще для подвеса выхлопной под пузом "Жигулей" применял....
 
Есть возможность заварить ? Если да-то я бы не заморачивался и так и сделал.
Я так и не понял - как установить, что чемодан накрылся? Только по тому, что появились дырки или ещё есть симптомы? Там внутри перегородки и трубы - они должны рассыпаться? И как это понять, не вскрывая?
Если внутри действительно что-то накрылось, что даст сварка?
 
Надо ли обработать глушак таким спреем? Помогает ли он не так быстро гнить глушителю и в частности сварным швам?
 

Вложения

  • UQAAAgObF-A-960.jpg
    UQAAAgObF-A-960.jpg
    201 КБ · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Надо ли обработать глушак таким спреем? Помогает ли он не так быстро гнить глушителю и в частности сварным швам?
Нет таких спреев, чтоб не гнили швы.
Посмотри на фирму Fenno.(финны).
 
Нет таких спреев, чтоб не гнили швы.
Я не говорю, что специальный спрей-серебрянка для глушаков совсем не даст швам ржаветь, но замедлить процесс и увеличить срок службы он может. Например Special Auspuff-Spray Silber 800°C.
 

Вложения

  • 81zX6pNvSrL._AC_SL1500_.jpg
    81zX6pNvSrL._AC_SL1500_.jpg
    168,2 КБ · Просмотры: 6
Я вот не пойму. Человек спрашивает совета, задаёт вопросы. Ну и видно, что он не прям очень спец. Но ничего страшного в этом нет, каждый в чём-то не спец.
Однако, когда ему дают советы и ответы на его вопросы, он начинает всё опровергать, и утверждать что-то своё.
Вопрос: зачем этот человек вообще спрашивает совета и задаёт вопросы?? :unknw:
 
Последнее редактирование:
но замедлить процесс и увеличить срок службы он может
Дело в том, что швы в глушаке ржавеют так же изнутри, а не только снаружи, и как-то обрабатывать или красить их только снаружи - это мало помогает.
 
Дело в том, что швы в глушаке ржавеют так же изнутри, а не только снаружи, и как-то обрабатывать или красить их только снаружи - это мало помогает.
Как в выхлопных так и в печных трубах металл в основном как раз изнутри и ржавеет !
Причина проста : в выхлопе и в печном дыму содержится сера, которая вступает в реакцию с влагой (читай водой) в атмосфере - и получается серная кислота !
Единственный плюс всех этих покрасок-не так быстро ржавеют места сварки.
Насколько это продлевает жизнь изделию-вопрос риторический... :LOL:
 
Конечно, процесс ржавления глушака идёт с обеих сторон, но снаружи он будет наверное более защищён после покраски серебрянкой.
Спасибо всем. Пока.
 
Про что я и говорил.
:facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу