Глушаки польского производства.

А если варить дорого
Есть вариант ещё дешевле : старый СССРовский способ - бумажный силикатный клей и стеклоткань в несколько слоев с перекрытием !
И самое весёлое - это работало !!! :lol2: Проверено лично на "Жигулёвском" родном глушаке....:LOL:
 
умажный силикатный клей и стеклоткань в несколько слоев с перекрытием !
Он техосмотр не пройдёт.

А так да, продаются такие ремкомплекты. Тема вполне рабочая.
Есть ещё жаростойкий двухкомпонентный клей. Я таким даже отвалившуюся трубу из глушителя "заварил", сделал что-то типа сварного шва, но из клея. И, кстати, прошёл техосмотр.
 
А что можно сейчас поставить вместо оригинала 1J0253144G, это крепежи резонатора?
Глушак провис и стучит по балке, задний крепеж поменял, не совсем помогло.
Screenshot_2025-06-16-11-42-57-103_ru.autodoc.autodocapp.png
 
А что можно сейчас поставить вместо оригинала 1J0253144G, это крепежи резонатора?
За 4й Гольф не скажу, но старом добром Пассате В3 подобное "лечилось".....пружинами от седла советских велосипедов ! :lol2:
Я их еще для подвеса выхлопной под пузом "Жигулей" применял....
 
Есть возможность заварить ? Если да-то я бы не заморачивался и так и сделал.
Я так и не понял - как установить, что чемодан накрылся? Только по тому, что появились дырки или ещё есть симптомы? Там внутри перегородки и трубы - они должны рассыпаться? И как это понять, не вскрывая?
Если внутри действительно что-то накрылось, что даст сварка?
 
Надо ли обработать глушак таким спреем? Помогает ли он не так быстро гнить глушителю и в частности сварным швам?
 

Вложения

  • UQAAAgObF-A-960.jpg
    UQAAAgObF-A-960.jpg
    201 КБ · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу