Когда по ледникам бродили мамонты, Немцы делали на свои повозки глушители из нержавейки. Да, они чуток "цокали" , но исправно работали пару десятков лет в нагруженном режиме.
Теперь в почОте сталь пластилин 3.
Атиха ферроз полмострой ижорский и прочее (всех эффективных манагеров моя память уже не удерживает)
Да. Это говно.
Как выше отписались, вся эта чернушка коптит годик другой до состояния дуршлаг по сварке.
Если наружный шов обработать краской или эмалью, то как быть с тем что внутри? А там конденсат постоянно, при каждом запуске дрыгателя.
Кто может после покупки *окунуть* глушак целиком в ванну с эмалью?
Так что выбор не велик.
1. Оригинал. (Ценник выпуска с катализатором выше цены всей древней повозки)
2. Б/У оригинал с разборки (самое оптимальное для древнего космолета. )
3. Новое зло типа атихо...
4. Частный сервис, где по месту за дорого(но дешевле оригинала) соберут из хорошей нержавейки вполне "кошерный" выхлоп с приятной пердящей составляющей гармоникой.
Итог:
Всё окромя оригинала есть зло, а оригинал зло дважды, поскольку на него не хватает звонкой чугунной монеты.