 
 
		
				
			ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 24 337
- Реакции
- 3 715
- Авто
- -
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
 
 
		
				
			 
 
		
				
			Есть вариант ещё дешевле : старый СССРовский способ - бумажный силикатный клей и стеклоткань в несколько слоев с перекрытием !А если варить дорого
 Проверено лично на "Жигулёвском" родном глушаке....
 Проверено лично на "Жигулёвском" родном глушаке.... 
 
		
				
			Он техосмотр не пройдёт.умажный силикатный клей и стеклоткань в несколько слоев с перекрытием !
 
 
		
				
			За 4й Гольф не скажу, но старом добром Пассате В3 подобное "лечилось".....пружинами от седла советских велосипедов !А что можно сейчас поставить вместо оригинала 1J0253144G, это крепежи резонатора?
 
  
 
		
				
			Я так и не понял - как установить, что чемодан накрылся? Только по тому, что появились дырки или ещё есть симптомы? Там внутри перегородки и трубы - они должны рассыпаться? И как это понять, не вскрывая?Есть возможность заварить ? Если да-то я бы не заморачивался и так и сделал.
 
 
		
				
			Дак по первому же посту, нет?Я так и не понял - как установить, что чемодан накрылся?
Пришла пора менять средний глушитель у моего гольфа
 
 
		
				
			Совсем-нет! Даже-визуально…Надо ли обработать глушак таким спреем? Помогает ли он не так быстро гнить глушителю и в частности сварным швам?
 
 
		
				
			Polmo?7 лет стоит средний( чемодан) польский норм...
 
 
		
				
			Нет таких спреев, чтоб не гнили швы.Надо ли обработать глушак таким спреем? Помогает ли он не так быстро гнить глушителю и в частности сварным швам?
 
 
		
				
			Я не говорю, что специальный спрей-серебрянка для глушаков совсем не даст швам ржаветь, но замедлить процесс и увеличить срок службы он может. Например Special Auspuff-Spray Silber 800°C.Нет таких спреев, чтоб не гнили швы.
 
 
		
				
			
 
 
		
				
			А сам ПРОЦЕСС ???Вопрос: зачем этот человек вообще спрашивает совета и задаёт вопросы??
 
 
		
				
			Дело в том, что швы в глушаке ржавеют так же изнутри, а не только снаружи, и как-то обрабатывать или красить их только снаружи - это мало помогает.но замедлить процесс и увеличить срок службы он может
 
 
		
				
			Как в выхлопных так и в печных трубах металл в основном как раз изнутри и ржавеет !Дело в том, что швы в глушаке ржавеют так же изнутри, а не только снаружи, и как-то обрабатывать или красить их только снаружи - это мало помогает.
 
 
		
				
			
 
 
		
				
			Вдогонку.но снаружи он будет наверное более защищён после покраски серебрянкой.
 
 
		
				
			Боюсь разочаровать замполита : покрашены не только польские - АТИХО тоже !Вдогонку.
Польские глушители уже покрашены серебрянкой. Прямо по ржавым швам.
 
				