VAG 2.0 TDI проблема с ГРМ

  • Автор темы Primer
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 219
Мыши погрызли! o_O
На самом деле если бы обо что то терся,был бы равномерный износ.а тут он в некоторых местах кусками вырван!:unknw:
А звук биения на видосе видимо от ГМР? Он как раз неравномерный с биениями. Еще не понимаю почему авто не завелась если ремень на месте. Проскочил по зубьям? В сервисе сказали что может просто растянулся сильно. Сказка что ли )
 
А звук биения на видосе видимо от ГМР? Он как раз неравномерный с биениями. Еще не понимаю почему авто не завелась если ремень на месте. Проскочил по зубьям? В сервисе сказали что может просто растянулся сильно. Сказка что ли )
Нужно снимать, менять и разбираться. Если на несколько зубов проскочил - могло и клапана погнуть.
 
Вот это-то больше всего и непонятно!...
Придумал вариант (сказку?)) Во время ТО чтоть уронили и ГРМ бился/терся о помеху в каком-то определенном месте, потому и рванье и потому эти звуки биения. Про зубья, понял, 50 на 50 значит повезет/нет.
 
Если двигатель заглох, то проблема все-таки какая-то будет, кроме ремня, если перескок на распредвале, то будут гнутые клапана, если на тнвд, то здесь нужно тоже подумать о причине, например клин... а дальше уже на ремне последствия попыток запуска.
 
Назад
Сверху Снизу