VAG 2.0 TDI проблема с ГРМ

  • Автор темы Primer
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры
Мыши погрызли! o_O
На самом деле если бы обо что то терся,был бы равномерный износ.а тут он в некоторых местах кусками вырван!:unknw:
А звук биения на видосе видимо от ГМР? Он как раз неравномерный с биениями. Еще не понимаю почему авто не завелась если ремень на месте. Проскочил по зубьям? В сервисе сказали что может просто растянулся сильно. Сказка что ли )
 
А звук биения на видосе видимо от ГМР? Он как раз неравномерный с биениями. Еще не понимаю почему авто не завелась если ремень на месте. Проскочил по зубьям? В сервисе сказали что может просто растянулся сильно. Сказка что ли )
Нужно снимать, менять и разбираться. Если на несколько зубов проскочил - могло и клапана погнуть.
 
Вот это-то больше всего и непонятно!...
Придумал вариант (сказку?)) Во время ТО чтоть уронили и ГРМ бился/терся о помеху в каком-то определенном месте, потому и рванье и потому эти звуки биения. Про зубья, понял, 50 на 50 значит повезет/нет.
 
Если двигатель заглох, то проблема все-таки какая-то будет, кроме ремня, если перескок на распредвале, то будут гнутые клапана, если на тнвд, то здесь нужно тоже подумать о причине, например клин... а дальше уже на ремне последствия попыток запуска.
 
...на самом деле если бы обо что то терся,был бы равномерный износ.а тут он в некоторых местах кусками вырван...
так он и тёрся , изначально. Пока не появилась большая слабинА. И он не начал наскакивать на стальную кромку натяжного ролика. Этот стук и было слышно на видео.
Как сказали Вы выше, причина проблемы(имхо) - в перекосе вала помпы....
 
Менял я многим эти ремни , но не разу не сталкивался с такой проблемой, кожуха грм везде целы, не деформированы? Помпа если б она так развалилась то текла б ручьем, плюс в зависимости от модификации она там стоит с электронной заслонкой, которая закрывает открывает крыльчатку, и крыльчатка просто стерлась о эту заслонку, нужно вскрывать смотреть и зачем пробовали заводить если видно что ремню писец, нужно хоть метки проверить, советую внимательно осмотреть кожух грм
 
Ремень не может растянуться так чтоб не заводилось) тут либо перескок либо уже рокера, ток честно не смотрел какие буквы мотора , ну наверное как на т5 и тд, там еще распредвалы пустотелые и кулачки могут смещаться, если я не ошибаюсь знатоки если что подскажут
 
Менял я многим эти ремни , но не разу не сталкивался с такой проблемой, кожуха грм везде целы, не деформированы? Помпа если б она так развалилась то текла б ручьем, плюс в зависимости от модификации она там стоит с электронной заслонкой, которая закрывает открывает крыльчатку, и крыльчатка просто стерлась о эту заслонку, нужно вскрывать смотреть и зачем пробовали заводить если видно что ремню писец, нужно хоть метки проверить, советую внимательно осмотреть кожух грм
заводить я на дороге пытался, сервис по факту осмотра сказал что надо менять ГРМ и потом только пробовать. Типа недавно была у них машина с такой же картиной по ремню. Про кожух/метки принял узнаю. Спасибо!
 
Подтёки антифриза на головке? Или как понять ГВС?
"Выявлены следы течи на передней стенке ДВС. Контроль уровня ОЖ. Контроль течи на будущем ТО. Возможно потребуется замена помпы+роликов+ремня ГРМ."
 
шкив того
Изображение WhatsApp 2025-02-03 в 11.42.41_af246a79.jpg
 
интересное кино, и как такое могло произойти, если туда никто не лазил? или было вмешательсвто? ХМ
 
В этом же сервисе недавно делал ТО, в том числе менял ремень генератора и после этого стал иногда замечать постукивания под капотом (видео под спойлером).
Я конечно не моторист, но в"этом же сервисе" могли накосячить. Искать где натер ремень.
 
Назад
Сверху Снизу