Primer
Постоянный участник
Вот да, ТО и после такоеЯ конечно не моторист, но в"этом же сервисе" могли накосячить. Искать где натер ремень.
Регламент 120, наш локальный 90, рано ж 72 то, не?Ну так пора бы ему было и порваться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот да, ТО и после такоеЯ конечно не моторист, но в"этом же сервисе" могли накосячить. Искать где натер ремень.
Регламент 120, наш локальный 90, рано ж 72 то, не?Ну так пора бы ему было и порваться.
Ну да, еще некритично. Кто-то что-то напорол на этом ТО....Вот да, ТО и после такое
Регламент 120, наш локальный 90, рано ж 72 то, не?
Масло в моторе, масло в дсг и вот поликлиновый, он хоть рядом. Кожух ГРМ по совету ZEMLYAK 86 надо б глянуть.Ну да, еще некритично. Кто-то что-то напорол на этом ТО....
Всегда на 60 меняли, похрен на регламент.Вот да, ТО и после такое
Регламент 120, наш локальный 90, рано ж 72 то, не?
Вы машину новую из салона фольсвагена покупали? Или 72 тысячи - это вы проехали и вы не первый хозяин.Вот да, ТО и после такое
Регламент 120, наш локальный 90, рано ж 72 то, не?
покупал новую, а пробег - так вот езжуВы машину новую из салона фольсвагена покупали? Или 72 тысячи - это вы проехали и вы не первый хозяин.
Просто 72 тысячи , для машины 2015-2019 годов выпуска, маловат пробег.
Диагностику компом делать, компрессию мерить...собрали, завелась тяжело, работает наравномерно и с посторонними звуками. Завтра расскажут как видят дальнейший ремонт, а мне надо будет решать где его продолжать.
а это если что именно менять?прогноза на 150.
Голову чинить.а это если что именно менять?
А что в нее входит? Или по-всякомуВыглядит на капиталку ГБЦ...
в сервисе прямой связи с мастером нет, все через манагера. Седня перед работами следуя говорил про метки, чтоб кожух грм проверили, дада, проверим и выставим все как соберем, но что там на деле кто знает. То есть есть шанс что внутри двигла железяки целы и надо проконтролировать нет ли упущений с метками/разрезной перед тем как лезть внутрь? Если ремень и правда от старости порвался, то с ТО/серсисом выходит просто совпало.на этих моторах пустотелые распредвалы возможно смещение кулачков, но я б перепроверил метки еще раз поигрался б с разрезной шестерней, она же прикручена 3 болтами и сдвигаеться, точно ли выставлены метки? нужно начать с этого обязательно, валы внутри связаны шестернями , устанавливаются на постель гбц специальной приспособой, это если вдруг будете их снимать, подключите вагком посмотрите моменты впрыска и тд.
Да,один раз попал в такую ситуацию,нужно было поменять просто сайлентблоки на рычаге,а они ставятся по особому и сказал что буду смотреть как будут это делать слесаря,на что мне сказали ,клиенту в рем.зоне находится нельзя,меня это просто ошарашило,у нас типа есть все схемы по установке деталей,вы не беспокойтесь (регламент) и это на машину 1994 года ,послал их на три буквы и с тех пор делаю сам.Было это всё в Омске на Fit Service, вроде организация федеральная .Что уж говорит про Москву.в сервисе прямой связи с мастером нет, все через манагера. Седня перед работами следуя говорил про метки, чтоб кожух грм проверили, дада, проверим и выставим все как соберем, но что там на деле кто знает. То есть есть шанс что внутри двигла железяки целы и надо проконтролировать нет ли упущений с метками/разрезной перед тем как лезть внутрь? Если ремень и правда от старости порвался, то с ТО/серсисом выходит просто совпало.
Да я понимаю,что постоянно над душой стоять неприятно,но один момент я смутно помню,отвлекли другие слесаря когда мне меняли направляющие клапанов,а поставили их на холодную и моментально мотористы,помню только что была у них спец.опровка даже её мне показывали.Где я работал это нормально, что клиент присутствует во время ремонта, но главное чтоб не мешать и не отвлекать болтовней и тд, а так зашел посмотрел, если есть вопросы задал ушел и так хоть весь день, но над душой тоже стоять не надо, я например так не люблю
в сервисе прямой связи с мастером нет, все через манагера. .
А в чём тогда смысл создания этой темы? Если мастер её не читает, делает что-то своё. И самое главное, что никто не знает, что он там делает.что там на деле кто знает.