VAG 2.0 TDI проблема с ГРМ

Отзывных по этой модели не было, кстати?
 
Вот да, ТО и после такое

Регламент 120, наш локальный 90, рано ж 72 то, не?
Всегда на 60 меняли, похрен на регламент.
По осени на октахе в 64ккм порвался ремень, 30 эвакуатор и 90 ремонта ГБЦ. А трактор то подороже выйдет посему и прогноза на 150.
На иксе голову из европы покупал, на круг под сотку вышло.
 
Вот да, ТО и после такое

Регламент 120, наш локальный 90, рано ж 72 то, не?
Вы машину новую из салона фольсвагена покупали? Или 72 тысячи - это вы проехали и вы не первый хозяин.
Просто 72 тысячи , для машины 2015-2019 годов выпуска, маловат пробег.
 
Вы машину новую из салона фольсвагена покупали? Или 72 тысячи - это вы проехали и вы не первый хозяин.
Просто 72 тысячи , для машины 2015-2019 годов выпуска, маловат пробег.
покупал новую, а пробег - так вот езжу
 
собрали, завелась тяжело, работает наравномерно и с посторонними звуками. Завтра расскажут как видят дальнейший ремонт, а мне надо будет решать где его продолжать.
 
собрали, завелась тяжело, работает наравномерно и с посторонними звуками. Завтра расскажут как видят дальнейший ремонт, а мне надо будет решать где его продолжать.
Диагностику компом делать, компрессию мерить...
 
на этих моторах пустотелые распредвалы возможно смещение кулачков, но я б перепроверил метки еще раз поигрался б с разрезной шестерней, она же прикручена 3 болтами и сдвигаеться, точно ли выставлены метки? нужно начать с этого обязательно, валы внутри связаны шестернями , устанавливаются на постель гбц специальной приспособой, это если вдруг будете их снимать, подключите вагком посмотрите моменты впрыска и тд.
 
и грм нужно менять если мало ездите не по пробегу а по годам, иначе он порветься от старости а не от износа. но мой совет проверьте еще раз метки
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
на этих моторах пустотелые распредвалы возможно смещение кулачков, но я б перепроверил метки еще раз поигрался б с разрезной шестерней, она же прикручена 3 болтами и сдвигаеться, точно ли выставлены метки? нужно начать с этого обязательно, валы внутри связаны шестернями , устанавливаются на постель гбц специальной приспособой, это если вдруг будете их снимать, подключите вагком посмотрите моменты впрыска и тд.
в сервисе прямой связи с мастером нет, все через манагера. Седня перед работами следуя говорил про метки, чтоб кожух грм проверили, дада, проверим и выставим все как соберем, но что там на деле кто знает. То есть есть шанс что внутри двигла железяки целы и надо проконтролировать нет ли упущений с метками/разрезной перед тем как лезть внутрь? Если ремень и правда от старости порвался, то с ТО/серсисом выходит просто совпало.
 
в сервисе прямой связи с мастером нет, все через манагера. Седня перед работами следуя говорил про метки, чтоб кожух грм проверили, дада, проверим и выставим все как соберем, но что там на деле кто знает. То есть есть шанс что внутри двигла железяки целы и надо проконтролировать нет ли упущений с метками/разрезной перед тем как лезть внутрь? Если ремень и правда от старости порвался, то с ТО/серсисом выходит просто совпало.
Да,один раз попал в такую ситуацию,нужно было поменять просто сайлентблоки на рычаге,а они ставятся по особому и сказал что буду смотреть как будут это делать слесаря,на что мне сказали ,клиенту в рем.зоне находится нельзя,меня это просто ошарашилоo_O,у нас типа есть все схемы по установке деталей,вы не беспокойтесь (регламент) и это на машину 1994 года :LOL: ,послал их на три буквы и с тех пор делаю сам.Было это всё в Омске на Fit Service, вроде организация федеральная :unknw: .Что уж говорит про Москву.
Screenshot_20250203_215122_Opera.jpg



P.S. Тут вспомнил Новожилова(ремонт КПП),вы разрешаете присутствовать клиентам при процедуре разборки,ремонта,сборке?
 
Последнее редактирование:
Где я работал это нормально, что клиент присутствует во время ремонта, но главное чтоб не мешать и не отвлекать болтовней и тд, а так зашел посмотрел, если есть вопросы задал ушел и так хоть весь день, но над душой тоже стоять не надо, я например так не люблю
 
Где я работал это нормально, что клиент присутствует во время ремонта, но главное чтоб не мешать и не отвлекать болтовней и тд, а так зашел посмотрел, если есть вопросы задал ушел и так хоть весь день, но над душой тоже стоять не надо, я например так не люблю
Да я понимаю,что постоянно над душой стоять неприятно,но один момент я смутно помню,отвлекли другие слесаря когда мне меняли направляющие клапанов,а поставили их на холодную и моментально мотористы,помню только что была у них спец.опровка даже её мне показывали.
 
Лично мне самому не нравится следить как кто-то работает, типа даешь понять, что доверия у тебя к человеку нет. Потому может ГРМ и ремонтирую :)
 
в сервисе прямой связи с мастером нет, все через манагера. .
что там на деле кто знает.
А в чём тогда смысл создания этой темы? Если мастер её не читает, делает что-то своё. И самое главное, что никто не знает, что он там делает.
 
Назад
Сверху Снизу