Вентилятор крутит при запуске на холодную, не выключается до глушения двигателя

Хорошо бы обзавестись VCDS-ом и в "Измеряемых величинах" посмотреть показания температур ОЖ и датчика на выходе из радиатора. Мож, ещё и ошибку достоверную покажет...
Я изначально об этом сказал))
 
@AKD2 верхний греется, нижний холодный.
 
Обнаружил, что при включении печки на всю - температура ОЖ на спидометре начинает падать
 
@nlibman Это я так понимаю термостат глючит. Менял его 4 месяца назад в сборе. Не думал что так быстро снова начнет глючить.
Ну и вентилятор тоже не по этому голову греет,.
 
@nlibman , ты уверен, что у тебя движок CGGA? Или, как с кондеем и датчиком на радиаторе?..
 
Непонятно, почему ЕТКА утверждает, что не было его на Г6 в этом годе?... :unknw:
 
,. при включении печки на всю - температура ОЖ на спидометре начинает падать
Не понял, что в этом странного? Естественно, кроме спидометра.
... я так понимаю термостат глючит.
Ну и вентилятор тоже не по этому голову греет,.
Судить надо по измерениям.
Отсутствие ошибки по ДТОЖ ни о чем, он может просто врать, но ошибки не будет. За то ЭБУ решит, что пора вентилятор включить. Что там в мозгах зашито, ХЗ.
 
Новый датчик ОЖ проблему не решил, к сожалению.
 
@AKD2 Нижний на выходе из радиатора. Я так понимаю что именно он дает сигнал о запуске вентилятора.
 
.. Я так понимаю что именно он дает сигнал о запуске вентилятора.
Прочти SSP перед сном, ответ там 🙂 Сканер что, не видит ДТОЖ на выходе радиатора?
Ещё, уверен что от БУ климата ЭБУ двигателя не получает сигнал о включенном климате?
 
@AKD2 Васи и его подлинной версии у меня не имеется. ЕЛМ и сканеры на сервисах где был - тоже все в одно слово говорят, что дело не в ДТОЖ, но у них сканеры не видят температуру g82, если не ошибаюсь, тот который снизу.
На первом сервисе сказали, что вентилятор поменять нужно. Сегодня после работы заехал на еще один, они сказали что из за того, что у меня помер датчик температуры внешней - вентиляторы аварийке сразу включается.
 
@AKD2 Я читал) Система понятна, вы к этому пришли чуть ранее) Бу в самом вентиляторе. На эбу посылают сигналы-
1. Два датчика ОЖ на ГБЦ в тройнике с термостатом и на выходе из радиатора.
2. Воздухомер ( и датчик температуры всасываемого воздуха)

Показатели ТОЖ - считываются и в норме.
Давление воздуха на впуске норм, температура всасываемого воздуха ниже нормы. Так было и до плохой работы вентилятора.

Про датчик наружней температуры в SSP не сказано. А точнее о его взаимосвязи с работой вентилятора. Хотя уже который раз мне говорят что дело в нем.

Единственное что изменилось в машине с момента начала дурки с вентилятором - это пропала температура за бортом вообще. Сканер показывает - 50*.

Второй сервис подряд посещаю, одни сказали покупай вентилятор вторые говорят едет к электрику и проверяй где вода попала в проводку, лечи провода, выводи из аварийного режима вентилятор.
 
Я читал) Система понятна
Значит просто читаешь, но не вникаешь и поэтому непонятные для меня твои действия. Вместо измерении и выводов по результатам - сразу замена детали. Там написано всё, я тоже упомянул почти всё. Не обращаешь внимания на климатическую установку (про нее тоже написано, и условно показано в схеме соединение с ЭБУ двигателя. Там чуть-чуть логику надо включить и изучить работу климатической установки). Работа климатическай установки зависит от температуры наружного воздуха.
Сервисы тоже около да рядом, в принципе правильно говорят. Датчик на выходе радиатора стоит внизу, могут быть проблемы с контактами/проводки, но никак не хочешь смотреть на его показания.
Короче я всё, чувствую пойдем по второму-третьему кругу. Итак уже пять страниц, в сущности по не такой уж сложной проблеме.
P.S. Всё забываю, насчет включения вентилятора через 10-15 секунд, это response time для NTC датчиков. ЭБУ двигателя ждет устоявшегося режима.
P.S.S. Дополнительно:
 
Последнее редактирование:
из последнего что помню по этому датчику - джетта 6, бампером в сугроб, датчик в отрыв, вентили не выключались. но ошибка по нему была.
резистор обманка решила проблему
 
датчик в отрыв, вентили не выключались. но ошибка по нему была.
Сейчас в тени 40 гр., может и выше, на солнце будет и 50 гр., что-то не замечал включение вентилятора, может на малых оборотах включается, ХЗ. В любом случае всё что не так, надо исправлять.
 
Назад
Сверху Снизу