popov2
профи
- Сообщения
- 11 550
- Реакции
- 4 515
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вскрытие покажет. Но остаюсь при своем мнении о минимуме деталей к замене.@Nik1958 Дело не в созревании, у меня есть повседневная машина, в которую вкладываются и деньги, и силы, и личное время. А эта была куплена с аукциона с дефектом, для дальнейшей перепродажи (в исправном или нет состоянии, в зависимости от степени сложности ремонта и вложений), собственно поэтому она и простаивала 90% времени, то в Лавтии, то в Финляндии на сс.лв она тоже висела в продаже с указанным дефектом (жор масла), так как она не была продана, решил забрать обратно в Финляндию и самостоятельно отремонтировать с последующей передачей в пользование жене, вот и всё
Турба там живая стоит (меняна), а вот экологи. вырезал (старая была убита маслом в 0, там ничего бы не помогло уже), но буду покупать б/у банку и шить мозги в сток обратно, так как в Финляндии другого выхода и нет, чтобы ТО пройти, да и сам я не сторонник кастрации.
Летом на Бмв сажу мыл с полным разбором банки и предварительной продувкой золы сжатым воздухом (вылетело ее оттуда просто тьма), эти аппарату полу хрень если честно, золу реально выдуть только сж.воздухом, собственно как и делают на грузовиках, с полным разбором банки.
На счет компрессометра хз, заказан был для диз.двигателя, также и для бензина есть у меня. Но я этим ранее мерил и в Бмв компрессию, там тоже были все цилиндры 13.5 единиц, а тот двигатель 101% живой. Буду в гараже, сфоткаю компрессометр
Нутромер и микрометр Вам в помощь. Кольца скорее всего подношены и возможно закоксованы и залегли. Клапанную крышку я бы рекомендовал к замене. Что касается форсунок то на жор масла они как бы не особо влияют. Но проверить на правильном оборудовании было бы неплохо. Желательно не на альтернативном стенде.Посмотреть вложение 114467
Пол дела сделано Вскрытие покажет, форсы обязательно буду проверять.
Ответил в Личные сообщения@Nik1958 Б/у CGLC меньше 2к не нашел, поэтому вопрос о шроте не стоял. В 2к я уложусь вполне с заменой многих комплектующих (по мере необходимости). Главное чтобы блок был в допуске
Нутромер и микрометр - всё в наличии
Вопрос по головке -в Риге или окружности есть достойные люди, кто бы мог проверить, заменить направляющие клапанов (возможно и сами клапана) + шлифануть. Какой диапазон цен на работы нынче, не подскажите?
А клапанную на замену из-за встроенной вентиляции КГ? Когда меняли мск, разбирал, смотрел мембрану, она эластичная и в хорошем состоянии, никаких подозрений не вызвала.