Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

@vani44 ,ищи другой компрессометр.
12 это бензиновая компрессия.дизель с такой компрессией не заводится.
 
Компрессия скорее всего некорректно измерена

Да неужели решили вкладывать деньги? Уже почти год как созревали.

Минимум замена колец, замена клапанной крышки, ремонт турбины . Желательно- катализатор, сажевик, глушитель, выхлопную трубу отправить на мойку ( знаю что есть аппараты для мойки этих деталющек)
 
@Nik1958 Дело не в созревании, у меня есть повседневная машина, в которую вкладываются и деньги, и силы, и личное время. А эта была куплена с аукциона с дефектом, для дальнейшей перепродажи (в исправном или нет состоянии, в зависимости от степени сложности ремонта и вложений), собственно поэтому она и простаивала 90% времени, то в Лавтии, то в Финляндии 😄на сс.лв она тоже висела в продаже с указанным дефектом (жор масла), так как она не была продана, решил забрать обратно в Финляндию и самостоятельно отремонтировать с последующей передачей в пользование жене, вот и всё 😎
Турба там живая стоит (меняна), а вот экологи. вырезал (старая была убита маслом в 0, там ничего бы не помогло уже), но буду покупать б/у банку и шить мозги в сток обратно, так как в Финляндии другого выхода и нет, чтобы ТО пройти, да и сам я не сторонник кастрации.
Летом на Бмв сажу мыл с полным разбором банки и предварительной продувкой золы сжатым воздухом (вылетело ее оттуда просто тьма), эти аппарату полу хрень если честно, золу реально выдуть только сж.воздухом, собственно как и делают на грузовиках, с полным разбором банки.

На счет компрессометра хз, заказан был для диз.двигателя, также и для бензина есть у меня. Но я этим ранее мерил и в Бмв компрессию, там тоже были все цилиндры 13.5 единиц, а тот двигатель 101% живой. Буду в гараже, сфоткаю компрессометр🤔
 
Понемногу изучаю Эльзу, подскажите по данным спец.приспособам, без них не обойтись при монтаже коробки к двигателю?
20240304T134101873.jpg 20240304T134143547.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
@Nik1958 Дело не в созревании, у меня есть повседневная машина, в которую вкладываются и деньги, и силы, и личное время. А эта была куплена с аукциона с дефектом, для дальнейшей перепродажи (в исправном или нет состоянии, в зависимости от степени сложности ремонта и вложений), собственно поэтому она и простаивала 90% времени, то в Лавтии, то в Финляндии 😄на сс.лв она тоже висела в продаже с указанным дефектом (жор масла), так как она не была продана, решил забрать обратно в Финляндию и самостоятельно отремонтировать с последующей передачей в пользование жене, вот и всё 😎
Турба там живая стоит (меняна), а вот экологи. вырезал (старая была убита маслом в 0, там ничего бы не помогло уже), но буду покупать б/у банку и шить мозги в сток обратно, так как в Финляндии другого выхода и нет, чтобы ТО пройти, да и сам я не сторонник кастрации.
Летом на Бмв сажу мыл с полным разбором банки и предварительной продувкой золы сжатым воздухом (вылетело ее оттуда просто тьма), эти аппарату полу хрень если честно, золу реально выдуть только сж.воздухом, собственно как и делают на грузовиках, с полным разбором банки.

На счет компрессометра хз, заказан был для диз.двигателя, также и для бензина есть у меня. Но я этим ранее мерил и в Бмв компрессию, там тоже были все цилиндры 13.5 единиц, а тот двигатель 101% живой. Буду в гараже, сфоткаю компрессометр🤔
Вскрытие покажет. Но остаюсь при своем мнении о минимуме деталей к замене.

Не в качестве рекламы. Но сам пользовался. Сажевики неплохо мыли SIA ProRing Latvija. Ganību Dambis 19. Это по желанию. Однако можно и новый купить :good:
 
@Nik1958
Я проживаю в Финляндии. Есть какие методы самостоятельной очистки выпускной системы изнутри? Пока трубы все на полу, неплохо бы почистить.. там масляный нагар ахтунг какой слой, самостоятельно явно уже не выгорит 😐
 
Хз. метод полной разборки разве что . Потому как та химия которую продают во всякого рода аэрозолях не внушает доверия. Как то пытался пробовать. У меня не оправдало ожидание. А вообще то в Финляндию народ регулярно ездит. Это касательно сажевика и катализатора. Глушитель проще купить новый. ИМХО
 
@vani44 замачивал в нерте 2000, жижа используется для мойки прицепов фур, требуется много воды потом по причине сильной пены , датчики температуры надо выкручивать , убивает ...
 
@vani44 при такой компрессии не заведется вообще , при замере лучше выкручивать по одной свечи накала , а не все сразу , как это многие делают ,если есть еще возможность запустить двигатель без выпуска ,то проверить давление в картере будет в самый раз - 300 мбар , то это все , мотор приехал , а так я мерил на пробеге привет кому за 300 , порядка 40-60 мбар на таких моторах .
при всем что вы сказали выше , я не увидел проверку уровня мала , когда топливо попадает в масло то происходит сильное разжижение и соответственно подъем уровня , но это только вначаль , а далее уровень начинает падать при нажатии на гашетку .такое впечатление что надо начать с форсунок , да и пробег говорит уже о ревизии этого элемента ...
 
20250112_093058.jpg
Пол дела сделано 👌😂 Вскрытие покажет, форсы обязательно буду проверять. Уровень масла всегда шел только вниз. На счет компрессии - там непонятка с тулсом моим, а не реальный показатель ее отсутствия.
Машина бодро заводиться даже в -25, просто с пол тычка, не было бы компрессии, думаю, о таком бы и разговора не было б. По мере разбора, буду выкладывать инфу с фото + по-любому понадобятся советы бывалых, так как я всего лишь любитель, который просто чинит свои авто самостоятельно, используя дилерское руководство для ремонта, а не профи с личным автосервисом 👌😎😁 не факт что на неделе доберусь, но следующие выходные возможно уже прольют немного правды на данную проблему с движком.
 
Последнее редактирование модератором:
Снять двиг - это пол дела?!.. o_O
 
@Фил-2000 естественно. Остальные пол дела - вернуть его в зад 😂
А то что между этим - так это занятие в свое удовольствие, когда есть полный доступ со всех сторон, неспеша всё инспектируешь и по мере необходимости - меняешь на новое. 👌
 
Ааа... Хобби....
 
Посмотреть вложение 114467
Пол дела сделано 👌😂 Вскрытие покажет, форсы обязательно буду проверять.
Нутромер и микрометр Вам в помощь. Кольца скорее всего подношены и возможно закоксованы и залегли. Клапанную крышку я бы рекомендовал к замене. Что касается форсунок то на жор масла они как бы не особо влияют. Но проверить на правильном оборудовании было бы неплохо. Желательно не на альтернативном стенде.
Капиталить двигатель дорого, но по крайней мере будет известно что ставили. Ибо шротовый двигатель тоже не панацея. Ибо стоит то не мало , а состояние от слова х.з.
 
@Nik1958 Б/у CGLC меньше 2к не нашел, поэтому вопрос о шроте не стоял. В 2к я уложусь вполне с заменой многих комплектующих (по мере необходимости). Главное чтобы блок был в допуске 😐
Нутромер и микрометр - всё в наличии 👌
Вопрос по головке -в Риге или окружности есть достойные люди, кто бы мог проверить, заменить направляющие клапанов (возможно и сами клапана) + шлифануть. Какой диапазон цен на работы нынче, не подскажите?
А клапанную на замену из-за встроенной вентиляции КГ? Когда меняли мск, разбирал, смотрел мембрану, она эластичная и в хорошем состоянии, никаких подозрений не вызвала.
 
@Nik1958 Б/у CGLC меньше 2к не нашел, поэтому вопрос о шроте не стоял. В 2к я уложусь вполне с заменой многих комплектующих (по мере необходимости). Главное чтобы блок был в допуске 😐
Нутромер и микрометр - всё в наличии 👌
Вопрос по головке -в Риге или окружности есть достойные люди, кто бы мог проверить, заменить направляющие клапанов (возможно и сами клапана) + шлифануть. Какой диапазон цен на работы нынче, не подскажите?
А клапанную на замену из-за встроенной вентиляции КГ? Когда меняли мск, разбирал, смотрел мембрану, она эластичная и в хорошем состоянии, никаких подозрений не вызвала.
Ответил в Личные сообщения
 
Всех приветствую!
Разобрал мотор, правда пока не успел промерить ничего, чисто визуальная оценка была 😄
1й и 4й цилиндры/поршни на вид нормальное рабочее состояние, а вот 2 и особенно 3й - беда, поверхность поршней покрылась наростом нагара, тарелки клапанов конкретно в нагаре, что аж отпечатались следы на поверхности поршней😂
касаемо колец- они не были в хлам залегшими, чего я ожидал, все 4 поршня имели подвижные маслосъемные кольца, но 2 и 3 поршня - они были закоксованы процентов на 70-80 (прорези в кольцах), остальные 2 поршня процентов 30, практически чистые.
Состояние стенок цилиндров - задиров нет (ощутимых пальцами по-крайней мере), но вот сам вид стенок, как то странновато выглядит, ну или просто от хона ничего не осталось, хз, я не спец в этом деле, замеры покажут 🤔😐 фото прилагаю, любые комментарии приветствуются, если надо будет, наделаю еще фото интересующих узлов. По замерам- постараюсь на неделе сделать и отпишусь.
 

Вложения

  • 20250119_090515.jpg
    20250119_090515.jpg
    317,5 КБ · Просмотры: 27
  • 20250119_090518.jpg
    20250119_090518.jpg
    355,2 КБ · Просмотры: 26
  • 20250119_090521.jpg
    20250119_090521.jpg
    339,1 КБ · Просмотры: 24
  • 20250119_090524.jpg
    20250119_090524.jpg
    369,1 КБ · Просмотры: 25
  • 20250119_090527.jpg
    20250119_090527.jpg
    358,4 КБ · Просмотры: 21
  • 20250119_090530.jpg
    20250119_090530.jpg
    274,9 КБ · Просмотры: 25
  • 20250119_103413.jpg
    20250119_103413.jpg
    296,8 КБ · Просмотры: 26
  • 20250119_103515.jpg
    20250119_103515.jpg
    222,3 КБ · Просмотры: 27
  • 20250119_103521.jpg
    20250119_103521.jpg
    161,2 КБ · Просмотры: 24
  • 20250119_103530.jpg
    20250119_103530.jpg
    139,4 КБ · Просмотры: 27
  • 20250119_103535.jpg
    20250119_103535.jpg
    158,4 КБ · Просмотры: 26
  • 20250119_103539.jpg
    20250119_103539.jpg
    196,3 КБ · Просмотры: 26
  • 20250119_103546.jpg
    20250119_103546.jpg
    165,1 КБ · Просмотры: 26
  • 20250119_103608.jpg
    20250119_103608.jpg
    296 КБ · Просмотры: 29
  • 20250119_103616.jpg
    20250119_103616.jpg
    258,7 КБ · Просмотры: 28
  • 20250119_103621.jpg
    20250119_103621.jpg
    141,9 КБ · Просмотры: 26
Теорий можно выдвинуть много разных:)
Как вариант когда-то был обрыв ремня . Гидрокомпенсаторы поменяли , а клапана типа посмотрели что есть подвижность, ну и двигатель поехал дальше. Ну или по какой то причине клинанул гидрокомпенсатор , два не один. Еще вариант была неудачная замена ремня ГРМ и слегка поддавили и гидрики и компенсаторы.
Сейчас это уже неинтересно. Что надо было бы сделать перед снятием поршней - так измерить выступание поршней над поверхностью блока. На самом деле еще не поздно.
Оценить износ направляющих клапанов и сами клапана. Но я бы для себя и для клиента не думая , приговорил бы и направляющие и клапана. Ибо сделать большую работу и сэкономить на мелочах? Потом голова будет болеть, когда что-то пойдет не так
По поводу коксования колец. Предположим что кольца не залегли . А сливные отверстия в поршнях закоксованы. Вот масло со стенок и не удаляется. А дальше или через вентиляцию или потому что картерные газы увеличились и слив масла с турбины затруднен и масло в турбине из домика не утекает свободно, а повышает уровень и уже через уплотнения горячей части турбины вылетает в катализатор, сажевик, глушитель.
Поэтому поршня- цилиндры обмерить в верхней части , в середине, в низу. Вдоль и поперек. Дальше принимать решение - только новые кольца или новые поршня и кольца.
По коленвалу как минимум померить осевой разбег. Не забыть что вкладыши спуттер (SPUTTER).
Ну и по постелям распредвалов... там все в порядке?:hat:
 
Последнее редактирование:
Спасибо за развернутый ответ!
Тогда начну перво наперво - отмыть поршня, потом обратно суну с цилиндры и померяю выступы.
Клапана и направляющие будут меняться обязательно, а также все гидрики. Когда меняли мск мне тогда уже показались люфты огромными в паре направляющая-клапан, но то было просто тактильно прочуствовано, без каких либо замеров😄
Про сливные отверстия в поршнях...вот их то я и не увидел, от слова совсем, сегодня поеду рассматривать поршня, стало интересно даже 🤔😂
3й цилиндр, когда запускал без турбы двигатель, из выпускного коллекторы летели брызги масла, получается его или с цилиндра или прямиком с направляющей кидало в выпуск вместе с газами, другое объяснения я этому не вижу.
Замер люфта в паре направляющая-клапан можно сделать как Эльзе указано или это не совсем точный/правильный замер?

Касаемо постелей, визуально, всё чисто и красиво, каким образом можно промерить?

А что касаемо этих блоков и расточки, поддаются? Если под ремонтный размер в случае чего делать?
 
@Nik1958 Касаемо замены направляющих и клапанов, если брать одного производителя, их в любом случае потом необходимо разверткой проходить для правильного теплового зазора?
 
Назад
Сверху Снизу