Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

@vani44 ,ищи другой компрессометр.
12 это бензиновая компрессия.дизель с такой компрессией не заводится.
 
Компрессия скорее всего некорректно измерена

Да неужели решили вкладывать деньги? Уже почти год как созревали.

Минимум замена колец, замена клапанной крышки, ремонт турбины . Желательно- катализатор, сажевик, глушитель, выхлопную трубу отправить на мойку ( знаю что есть аппараты для мойки этих деталющек)
 
@Nik1958 Дело не в созревании, у меня есть повседневная машина, в которую вкладываются и деньги, и силы, и личное время. А эта была куплена с аукциона с дефектом, для дальнейшей перепродажи (в исправном или нет состоянии, в зависимости от степени сложности ремонта и вложений), собственно поэтому она и простаивала 90% времени, то в Лавтии, то в Финляндии 😄на сс.лв она тоже висела в продаже с указанным дефектом (жор масла), так как она не была продана, решил забрать обратно в Финляндию и самостоятельно отремонтировать с последующей передачей в пользование жене, вот и всё 😎
Турба там живая стоит (меняна), а вот экологи. вырезал (старая была убита маслом в 0, там ничего бы не помогло уже), но буду покупать б/у банку и шить мозги в сток обратно, так как в Финляндии другого выхода и нет, чтобы ТО пройти, да и сам я не сторонник кастрации.
Летом на Бмв сажу мыл с полным разбором банки и предварительной продувкой золы сжатым воздухом (вылетело ее оттуда просто тьма), эти аппарату полу хрень если честно, золу реально выдуть только сж.воздухом, собственно как и делают на грузовиках, с полным разбором банки.

На счет компрессометра хз, заказан был для диз.двигателя, также и для бензина есть у меня. Но я этим ранее мерил и в Бмв компрессию, там тоже были все цилиндры 13.5 единиц, а тот двигатель 101% живой. Буду в гараже, сфоткаю компрессометр🤔
 
Понемногу изучаю Эльзу, подскажите по данным спец.приспособам, без них не обойтись при монтаже коробки к двигателю?
20240304T134101873.jpg
20240304T134143547.jpg
 
@Nik1958 Дело не в созревании, у меня есть повседневная машина, в которую вкладываются и деньги, и силы, и личное время. А эта была куплена с аукциона с дефектом, для дальнейшей перепродажи (в исправном или нет состоянии, в зависимости от степени сложности ремонта и вложений), собственно поэтому она и простаивала 90% времени, то в Лавтии, то в Финляндии 😄на сс.лв она тоже висела в продаже с указанным дефектом (жор масла), так как она не была продана, решил забрать обратно в Финляндию и самостоятельно отремонтировать с последующей передачей в пользование жене, вот и всё 😎
Турба там живая стоит (меняна), а вот экологи. вырезал (старая была убита маслом в 0, там ничего бы не помогло уже), но буду покупать б/у банку и шить мозги в сток обратно, так как в Финляндии другого выхода и нет, чтобы ТО пройти, да и сам я не сторонник кастрации.
Летом на Бмв сажу мыл с полным разбором банки и предварительной продувкой золы сжатым воздухом (вылетело ее оттуда просто тьма), эти аппарату полу хрень если честно, золу реально выдуть только сж.воздухом, собственно как и делают на грузовиках, с полным разбором банки.

На счет компрессометра хз, заказан был для диз.двигателя, также и для бензина есть у меня. Но я этим ранее мерил и в Бмв компрессию, там тоже были все цилиндры 13.5 единиц, а тот двигатель 101% живой. Буду в гараже, сфоткаю компрессометр🤔
Вскрытие покажет. Но остаюсь при своем мнении о минимуме деталей к замене.

Не в качестве рекламы. Но сам пользовался. Сажевики неплохо мыли SIA ProRing Latvija. Ganību Dambis 19. Это по желанию. Однако можно и новый купить :good:
 
@Nik1958
Я проживаю в Финляндии. Есть какие методы самостоятельной очистки выпускной системы изнутри? Пока трубы все на полу, неплохо бы почистить.. там масляный нагар ахтунг какой слой, самостоятельно явно уже не выгорит 😐
 
Хз. метод полной разборки разве что . Потому как та химия которую продают во всякого рода аэрозолях не внушает доверия. Как то пытался пробовать. У меня не оправдало ожидание. А вообще то в Финляндию народ регулярно ездит. Это касательно сажевика и катализатора. Глушитель проще купить новый. ИМХО
 
@vani44 замачивал в нерте 2000, жижа используется для мойки прицепов фур, требуется много воды потом по причине сильной пены , датчики температуры надо выкручивать , убивает ...
 
@vani44 при такой компрессии не заведется вообще , при замере лучше выкручивать по одной свечи накала , а не все сразу , как это многие делают ,если есть еще возможность запустить двигатель без выпуска ,то проверить давление в картере будет в самый раз - 300 мбар , то это все , мотор приехал , а так я мерил на пробеге привет кому за 300 , порядка 40-60 мбар на таких моторах .
при всем что вы сказали выше , я не увидел проверку уровня мала , когда топливо попадает в масло то происходит сильное разжижение и соответственно подъем уровня , но это только вначаль , а далее уровень начинает падать при нажатии на гашетку .такое впечатление что надо начать с форсунок , да и пробег говорит уже о ревизии этого элемента ...
 
Назад
Сверху Снизу