Спасибо за развернутый ответ!
Тогда начну перво наперво - отмыть поршня, потом обратно суну с цилиндры и померяю выступы.
Клапана и направляющие будут меняться обязательно, а также все гидрики. Когда меняли мск мне тогда уже показались люфты огромными в паре направляющая-клапан, но то было просто тактильно прочуствовано, без каких либо замеров
Про сливные отверстия в поршнях...вот их то я и не увидел, от слова совсем, сегодня поеду рассматривать поршня, стало интересно даже
3й цилиндр, когда запускал без турбы двигатель, из выпускного коллекторы летели брызги масла, получается его или с цилиндра или прямиком с направляющей кидало в выпуск вместе с газами, другое объяснения я этому не вижу.
Замер люфта в паре направляющая-клапан можно сделать как Эльзе указано или это не совсем точный/правильный замер?
Касаемо постелей, визуально, всё чисто и красиво, каким образом можно промерить?
А что касаемо этих блоков и расточки, поддаются? Если под ремонтный размер в случае чего делать?