Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

@Nik1958 Касаемо замены направляющих и клапанов, если брать одного производителя, их в любом случае потом необходимо разверткой проходить для правильного теплового зазора?
Как правило, нужно, втулка обжимается при посадке, соответственно, внутренний диаметр уменьшается. По крайней мере, когда я менял, до установки направляющая надевалась на клапан, а после запрессовки вставить клапан без её развёртывания уже не получалось.
 
Как правило, нужно, втулка обжимается при посадке, соответственно, внутренний диаметр уменьшается. По крайней мере, когда я менял, до установки направляющая надевалась на клапан, а после запрессовки вставить клапан без её развёртывания уже не получалось.
Это на каком двигателе ты развертовал, предполагаю на 6 головом.
 
Спасибо за развернутый ответ!
Тогда начну перво наперво - отмыть поршня, потом обратно суну с цилиндры и померяю выступы.
Клапана и направляющие будут меняться обязательно, а также все гидрики. Когда меняли мск мне тогда уже показались люфты огромными в паре направляющая-клапан, но то было просто тактильно прочуствовано, без каких либо замеров😄
Про сливные отверстия в поршнях...вот их то я и не увидел, от слова совсем, сегодня поеду рассматривать поршня, стало интересно даже 🤔😂
3й цилиндр, когда запускал без турбы двигатель, из выпускного коллекторы летели брызги масла, получается его или с цилиндра или прямиком с направляющей кидало в выпуск вместе с газами, другое объяснения я этому не вижу.
Замер люфта в паре направляющая-клапан можно сделать как Эльзе указано или это не совсем точный/правильный замер?

Касаемо постелей, визуально, всё чисто и красиво, каким образом можно промерить?

А что касаемо этих блоков и расточки, поддаются? Если под ремонтный размер в случае чего делать?
Картинка из интернета https://images.prom.ua/5228177719_w640_h640_5228177719.jpg
Если отверстий нет то масло выемки в поршне в районе маслосьемных колец все одно будет
читаем Современные поршни без маслосливных отверстий
или отверстия в маслосъемной канавке поршня - ФОРУМ МОТОРИСТОВ
и тд.

Люфт клапана посмотреть как описано в ЭЛСЕ
По поводу направляющих. Ну конечно надо проверять тепловой зазор ибо производители втулок могут быть разные ( вплоть до "сам клепав", что тоже допустимо :) ) и при постановке могут возникнуть деформации которые надо скорректировать .
По поводу пастелей распредвалов - замерить можно с помощью ленты пластигейдж. Ну если там износов нет - то теоретически можно пренебречь.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу