Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

Маховик не меняли, только комплект сцепления (диск, корзина и выжимной) ну и стартер пострадал при демонтаже , видимо от кривости рук сервисмена 🤦‍♂️
маховик , думаю там еще родной стоит, с завода, пробег 280т. км
 
Немного тревожит то, что обращаться придется опять в тот же сервис, а сам нахожусь за 750 км от нахождения авто, то есть посетить сервис при разборке и понять в чем истинная причина и кто тому (если рукожопы натворили) виной, не получится. А уповать на то, что если это их косяк, они вдруг признаются, то же маловероятно 😄
Странно, что он при замене сцепления не проверил износ маховика, если его разбило, то думаю износ последнего можно было бы прощупать легко в тот раз и сразу заменить...
 
@vani44 ,ну не знаю!в моей практике всяко было и заклинившие и болтающиеся и развалившиеся так что мотор от дисбаланса чуть ли из под капота не выпрыгивал.но чтобы из за маховика не ехало и не заводилось,такого не припомню.
 
Мож.забыли зажать?:unsure:и отвалился.
Развалится так чтобы не крутил стартер он не может
Ты имеешь в виду, болты выкрутились? o_O :swoon: Так то, с завода, они на фиксаторе резьбы стоят, но, если с правильным моментом затянуть, не должны выкрутиться тоже. Я на двух двигах махычи снимал, когда ставил, тянул с моментом по книжке и без фиксатора резьбы - ничего не откручивалось...
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 ,я этими фиксаторами никогда не пользовался.и ни чё не откручивается.
Ты имеешь в виду, болты выкрутись
Ну это я к тому что из за маховика авто может не ехать если только он открутился от коленвала. :LOL:
 
@Фил-2000 ,я этими фиксаторами никогда не пользовался.и ни чё не откручивается.
Фиксатор фиксатором, но на болтах маховика он всё таки больше герметик чем фиксатор (имхо)
Ну это я к тому что из за маховика авто может не ехать если только он открутился от коленвала. :LOL:
Но до этого он должен устроит такие пляски, что страшно представить.
 
Вчера, после работы, ребята подъехали чтобы проверить еще раз, при попытке завести, идут щелчки со стороны стартера, еле слышно, но двигатель не крутит. Проверили руками полуось, никаких люфтов нет (понятное дело, что это еще на 100% не исключает слизывание шлицов), но по крайней мере на ощупь абсолютно никакого криминала с полуосью.
В теории, маховик может располовиниться и переставать передавать крутящий момент двигателя на трансмиссию?

По поводу оригинального стартера, он был рабочим до момента съема кпп, криворукий когда выкручивал болт крепления (который и массой служит) видимо не зафиксировал его накидным ключом и выкрутил со всеми "потрохами", от чего масса перестала приходить на стартер🫣
Ну если это слизало шлицы на приводе и одновременно стартер новый передал привет, то я определенно должен выиграть в следующую пятницу главный джекпот в Европеской лотерее🤔😁 уж как то слишком слабо вериться, что 2 не связаных меж собой узла в один момент закончились, один из которых новый (но не оригинал конечно, но все же)
 
Насчёт стартера- кто-нибудь проверял, до его контактов вообще доходит то, что должно доходить? Потому что еле слышные щелчки это не стартер, а реле. Под АКБ блок предохранителей и реле, в т.ч. силовых и управляющих на втягивающее (угол ближе к радиатору, точнее не скажу, подробности в сервисмануалах)
 
В чем смысл гаданий?
Ну если все ж так хочется... попытаться прокрутить двигатель за коленвал вперед- назад
Не крутится клин двигателя , поломка маховика
Крутится-- то стартер, аккумулятор , провода, разрешение на запуск
 
Дичь какая-то, а не тема.
Автор не разбирается. Машина за сотни километров, и там кто-то как-то её вроде бы ремонтирует.
Одно ясно точно, что маховик не при чём
 
Дичь какая-то, а не тема.
Автор не разбирается. Машина за сотни километров, и там кто-то как-то её вроде бы ремонтирует.
Одно ясно точно, что маховик не при чём
Лет 30 назад на Т4 2.4D 1990 , AAB детали демпферного маховика на улицу вылезли . И остатки маховика заклинили в катере сцепления. Уже людей на капиталку приговорили :)
Но ремонт на расстоянии, по телефону это еще тот квест
 
Дичь какая-то, а не тема.
Автор не разбирается. Машина за сотни километров, и там кто-то как-то её вроде бы ремонтирует.
Одно ясно точно, что маховик не при чём
Извиняюсь, но дичь в чем? В том, что машина ездит по всей стране по объектам и порой ломается? Кто-то вроде бы ремонтировал, даже не гараж, а полноценный сервис. Но это от криворукости совсем не оберегает, к сожалению. А ехать за 750 км чтобы разобраться в чем дело, ну уж извините, не совсем подходящий вариант.
А тем, кто знаком с финским обслуживанием и стоимостью работ в автомастерских, станет сразу понятно, почему обсуждение вынесено на форум, в ожидании наводящей и дельной информации...

Ну и немного не по теме, но про качественное финское обслуживание...
в 2023 дело было, загнал свою Бмв 7ку к официальному дилеру, последний сам предложил поменять по отзывной компании теплообменник егр. Так эти умельцы заменил его так, что я на месяц остался без машины (но то ладно, я спустя неделю выбил с них подменный авто), пришлось 2 раза возвращаться к ним после первоначальной замены.
Сначала сломали патрубок, пока лезли к теплообменнику, отдали как есть, я пока до дома ехал (25 км), антифриза вышло на улицу уйма, у дома парканулся, а у меня из под капота целый турецкий хамам, только на антифризе, а не воде, просто они патрубок треснутый оставили, видимо решили и так сойдет.
Отдал машину обратно, 3 недели они ждали патрубок (пытаясь за него еще и счет выставить😂), в итоге позвонили и сказали всё готово, всё проверено главным механиком, приезжай забирай....Забрал и пока ехал до дома тех же 25 км, стрелка температуры синюю зону так и не покинула (двигатель отказывался прогреваться), отписал им с вопросом, была ли сделана прокачка системы с помощью диагностикого оборудования, ответ , твердое - ДА. Ну, подумал может случайность и что-то с термостатом нежданно-негаданно, решил уже сам разобрать и проверить и... вуаля, они просто забыли поставить мой термостат обратно, там было пусто 👌😂
если что, стоимость часа работ у них 189 евро/ч.
По месту, в своем городе, если рабочая или личная авто ломается, делаю только сам, но вот за 750 км я уже бессилен и остается уповать на удачу 😂
 
Извиняюсь, но дичь в чем?
Дичь в том, что до сих пор не попытались провернуть двигатель или маховик "вручную". ( Чтобы хотя бы понять , стартер или не стартер) Зато активно идут какие-то гадания и аборты по телефону
 
Последнее редактирование:
Тема почищена. Не надо устраивать срач в техничке, всё равно же удалю, смысл клаву мучить, не лень? :hat:
 
Приветствую!

Бус благополучно добрался на трале до меня, сегодня полез смотреть...
Первое - этот мудак в столичной мастерской поставил не новый стартер, как заявлял и выставил в счете, а поменяно было только втягивающее и то, с наклейкой *восстановленная деталь* 🤦‍♂️😄 короче стартер мертв, интересная случайность конечно...ну да ладно, это мелочь по сравнению с основной проблемой..
Второе и главное - видимо слизало шлицы с правой стороны, как и говорил ранее ророv2, за колесо кручу, в этом месте идут стуки и *прыгает* приводной вал.

Вопрос- приступать к поиску коробки или это чиниться локально, заменой вала или что там идет в коробке?
И почему так случается, явно не совпадение, ведь обе полуоси рукожоп снимал, скидывая коробку.
ссылка на снятое видео
 
не вот эта ли деталь мне нужна для замены?
 

Вложения

  • Screenshot 2025-03-05 163159.png
    Screenshot 2025-03-05 163159.png
    52,3 КБ · Просмотры: 15
мудак в столичной мастерской поставил не новый стартер, как заявлял и выставил в счете, а поменяно было только втягивающее и то, с наклейкой *восстановленная деталь*
А ты его теперь на деньги выставить не сможешь?

Кстати, как узнал, что только втягивающее? Или, он у тебя как-то помечен был? Может, весь стартёр - "восстановленная деталь"?
 
Назад
Сверху Снизу