Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

Всё же похоже маховик развалился и возможно натворил там бед
Ну, тогда тот новый комплект, на который меняли, навряд ли был Luk. Хотя странно, неужели уже и в финку палёные запчасти везут?!.. :swoon:
 
Маховик не меняли, только комплект сцепления (диск, корзина и выжимной) ну и стартер пострадал при демонтаже , видимо от кривости рук сервисмена 🤦‍♂️
маховик , думаю там еще родной стоит, с завода, пробег 280т. км
 
Немного тревожит то, что обращаться придется опять в тот же сервис, а сам нахожусь за 750 км от нахождения авто, то есть посетить сервис при разборке и понять в чем истинная причина и кто тому (если рукожопы натворили) виной, не получится. А уповать на то, что если это их косяк, они вдруг признаются, то же маловероятно 😄
Странно, что он при замене сцепления не проверил износ маховика, если его разбило, то думаю износ последнего можно было бы прощупать легко в тот раз и сразу заменить...
 
@vani44 ,ну не знаю!в моей практике всяко было и заклинившие и болтающиеся и развалившиеся так что мотор от дисбаланса чуть ли из под капота не выпрыгивал.но чтобы из за маховика не ехало и не заводилось,такого не припомню.
 
Мож.забыли зажать?:unsure:и отвалился.
Развалится так чтобы не крутил стартер он не может
Ты имеешь в виду, болты выкрутились? o_O :swoon: Так то, с завода, они на фиксаторе резьбы стоят, но, если с правильным моментом затянуть, не должны выкрутиться тоже. Я на двух двигах махычи снимал, когда ставил, тянул с моментом по книжке и без фиксатора резьбы - ничего не откручивалось...
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 ,я этими фиксаторами никогда не пользовался.и ни чё не откручивается.
Ты имеешь в виду, болты выкрутись
Ну это я к тому что из за маховика авто может не ехать если только он открутился от коленвала. :LOL:
 
@Фил-2000 ,я этими фиксаторами никогда не пользовался.и ни чё не откручивается.
Фиксатор фиксатором, но на болтах маховика он всё таки больше герметик чем фиксатор (имхо)
Ну это я к тому что из за маховика авто может не ехать если только он открутился от коленвала. :LOL:
Но до этого он должен устроит такие пляски, что страшно представить.
 
Вчера, после работы, ребята подъехали чтобы проверить еще раз, при попытке завести, идут щелчки со стороны стартера, еле слышно, но двигатель не крутит. Проверили руками полуось, никаких люфтов нет (понятное дело, что это еще на 100% не исключает слизывание шлицов), но по крайней мере на ощупь абсолютно никакого криминала с полуосью.
В теории, маховик может располовиниться и переставать передавать крутящий момент двигателя на трансмиссию?

По поводу оригинального стартера, он был рабочим до момента съема кпп, криворукий когда выкручивал болт крепления (который и массой служит) видимо не зафиксировал его накидным ключом и выкрутил со всеми "потрохами", от чего масса перестала приходить на стартер🫣
Ну если это слизало шлицы на приводе и одновременно стартер новый передал привет, то я определенно должен выиграть в следующую пятницу главный джекпот в Европеской лотерее🤔😁 уж как то слишком слабо вериться, что 2 не связаных меж собой узла в один момент закончились, один из которых новый (но не оригинал конечно, но все же)
 
Насчёт стартера- кто-нибудь проверял, до его контактов вообще доходит то, что должно доходить? Потому что еле слышные щелчки это не стартер, а реле. Под АКБ блок предохранителей и реле, в т.ч. силовых и управляющих на втягивающее (угол ближе к радиатору, точнее не скажу, подробности в сервисмануалах)
 
В чем смысл гаданий?
Ну если все ж так хочется... попытаться прокрутить двигатель за коленвал вперед- назад
Не крутится клин двигателя , поломка маховика
Крутится-- то стартер, аккумулятор , провода, разрешение на запуск
 
Дичь какая-то, а не тема.
Автор не разбирается. Машина за сотни километров, и там кто-то как-то её вроде бы ремонтирует.
Одно ясно точно, что маховик не при чём
 
Дичь какая-то, а не тема.
Автор не разбирается. Машина за сотни километров, и там кто-то как-то её вроде бы ремонтирует.
Одно ясно точно, что маховик не при чём
Лет 30 назад на Т4 2.4D 1990 , AAB детали демпферного маховика на улицу вылезли . И остатки маховика заклинили в катере сцепления. Уже людей на капиталку приговорили :)
Но ремонт на расстоянии, по телефону это еще тот квест
 
Назад
Сверху Снизу