Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

это как ? читай внимательно что ТС пишет
Ну так прчитай!или на марсе не так понимают написаное?
но 2 и 3 поршня - они были закоксованы процентов на 70-80 (прорези в кольцах), остальные 2 поршня процентов 30, практически чистые.
И именно из 2 и3 гошка масло плевало в выпуск.а ты говоришь ВКГ....!
 
@popov2 с чего ты взял что масло то ? епть ...там завод в минус легкий, просто включи мозг , землянин .....
 
Сейчас без данных обмера цилиндров двигателя и поршней разговор бессмысленный. Новые конструкции поршней могут не иметь отверстий для слива - подачи масла к стенкам цилиндра. При этом они ( поршня) имеют сложную форму , обеспечивающую минимальное трение поршней при достаточном масляном клине. Закоксованность кольца , также как и беременность не бывает "чуть чуть". Закоксовано или нет. Интересен размер глубины канавки маслосьемных колец. Наличие кокса на маслосьемных кольцах может являться признаком некачественного масла или применениии масла не соответствующей спецификации. А также ухудшением горения в цилиндре, которая вызвана например не штатной встречей клапанов и поршней ( видно на одной из фотографий). На фотографиях плохо видно ,но на зеркале некоторых цилиндров ( то ли 2 , то ли 3) есть вертикальные риски . Ну или нужны фотографии в других ракурсах. Что касается ЕГР и рециркуляции , вентиляции картерных газов, то ухудшение работы цилиндров в которые в первую очередь попадают ЕГР газы возможно.
Голову двигателя необходимо ремонтировать - однозначно.
Что касается сопряжения поршень цилиндр - то принятие решения о замене чего-либо допустима только после проведенных измерений. Ну и как всегда вопрос - делать правильно , делать бюджетно, делать быстро. Все упирается в кошелек . Зачастую расходы на запчасти при ремонте начинают превышать запланированный бюджет. Ибо если скажем поршень существует только по оригиналу то 200-300- 400 евро за поршень - это 800-1200- 1600 только за поршневую группу
 
@andkrass ,похоже у тебя проблемы с восприятием прочитанного!
Это ТС снял коллектор и увидел масло в выпуске 2 и 3 цилиндра.
И холодный пуск не мешает масложору.
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
@popov2 многие ли могут отличить порой на дизеле масло от самого дизеля , перемешанного с сажей и маслом ? поломало рокер , ну и что из этого , по мне так хрень , как работал так и работает , было когда срезало грм саав на 5-6 зубьев и заводилось нормально и работало , но вы своим советами догнали до абсурда поршней , с умным видом тихого хамства на расстоянии , за которое ответственности зеро, продолжаете топить с видом дизелиста всея мира ,может денег датите ТС , в виде ответственности своего абсурда ? не ....
 
но вы своим советами догнали до абсурда поршней , с умным видом тихого хамства на расстоянии , за которое ответственности зеро, продолжаете топить с видом дизелиста всея мира ,может денег датите ТС , в виде ответственности своего абсурд

:fool::facepalm:у тебя проблемы с восприятием русского языка.где это я писал про хреновые поршни???
Я написал что поршни вполне рабочие и нехрен их менять.
А хамишь так это ты,видимо и вправду тяпнешь стопарик и начинаель хамить. :LOL:
 
Последнее редактирование:
многие ли могут отличить порой на дизеле масло от самого дизеля , перемешанного с сажей и маслом
Но ты же можешь!намекая на то что ТС тупой и не в состоянии отличить масло от дизеля. Великий дизелист всея России.:facepalm:
Не мешало бы тебе прочесть этот топик с самого начала и медленно.для усвоения прочитанного.
 
Провокация пользователей на нарушение правил
@popov2 ты тут дизелист моторист вся мира мирского , со своими советами на хутор к бабушке иди ...
 
Всем привет!

Не стоит ругаться, уважаемые! Масло от дизеля я действительно в состоянии отличить, моих познаний хватает на гораздо более великие вещи в ремонте авто 😀да и образование судового механика присутствует тоже, если что. И в двигателе внутреннего сгорания я бывал в прямом смысле этого слова, стоя внутри картера во весь рост👌😂

Извиняюсь, что тема пока застопорилась, продвижений 0, даже не провел измерения цпг, так как был сложный и долгий переезд на новое место с семьей, поэтому ремонт Ауди отошел на 4й план, пока не разгребу домашние дела и не освобожу гараж для продолжения полноценного ремонта.

Ну и касаемо темы - дизель то в масле или нет, то ответ очевиден - идет бешенный жор масла (5л на 1400 км), а не добавление диз.топлива и повышение уровня в картере. Дальнейшая дискуссия по этому поводу думаю бессмысленна.

Думаю во второй половине марта смогу вернуться к ремонту и соответственно вернемся к обсуждению и выявлению виновника сего мероприятия 😀
 
А что ? Получается это я все забраковал?
На сколько я помню, я топлю за обмер двигателя. И пока еще ничего не приговорил.
Что касается отсутствия нескольких зубов на ремнях и что работало... Ну было такое , правда на LTшке. Но если рокер сломало то результат быдет всегда. Не далее как вчера закончили менять двигатель на ренохе. После поломки поменяли рокер гидрик , а через неделю оборвало два клапана. Поршень, голова в утиль. Так что у каждого свой опыт.
А вообще о чем разговор? нет измерений нет рекомендаций
 
@popov2 ты тут дизелист моторист вся мира мирского , со своими советами на хутор к бабушке иди ...
От тебя кроме замены клапанной крышки по любому поводу вообще ни каких советов. :LOL:
Вон шатуны провернутые советуешь ставить.О великий гуру моторист.
И дай хоть одну ссыль или цитату,где я что то советую.
 
Народ, подскажите немного не по теме, но про Ваг😅 работник позвонил, встал на трассе сейчас на Т5 2011 года 2.0 дизель. 1500 км назад помер выжимной, поменяли полный комплект сцепления с выжимным "люк", а сейчас с перекрестка говорит выезжал и при наборе скорости, пропали скорости и треск/хруст со стороны коробки. Скорости включаются, но никуда не едет и треск при этом слышен.
Маховик приехал?😵‍💫🫣🤔
 
А что думать? Вскрытие точно покажет. Может проще . Шлицы в полуосях обкатало
 
@vani44 ,у них проблема с правой полуосью.обрезает шлицы в переходнике п.ось /кпп.
Вкл.передачу и посмотреть что там крутится-некрутится

Screenshot_20250220_222736_Opera.jpg
 
Последнее редактирование:
@vani44 ,у них проблема с правой полуосью.обрезает шлицы в переходнике п.ось /кпп.
Вкл.передачу и посмотреть что там крутится-некрутится

Посмотреть вложение 115390

Да вот тоже была мысля за полуось, вчера позвонил им, сказал проверить. Они сегодня с утра к бусу приехали, хотели завести, а там 0, ключ в замке в пустую крутят без каких либо схватываний, аккум. заряженный, стартер новый стоит, вместе со сцеплением меняли. Походу маховик развалился и/или отвалился и заблокировал там что то, может быть такое?🤔😂
 
@vani44 ,не понял.двиг проворачивается но не заводится ,или стартер жужит,а мотор не крутится?
 
@popov2
Вчера, после как пропала передача крутящего момента от двигателя , они остановились на обочине и не глушили авто, ожидая пока за ними приедут и отбуксируют на стоянку. Во время буксировки машина продолжала работать на холостых оборотах и само собой в нейтралке коробка, пока их тащили, шел постоянный стук/грохот похоже со стороны КПП. На стоянке они заглушили авто, он поставил на скорость сначала, но машина стала катиться вперед. Подложили под колеса бруски и уехали. С утра сегодня приехав, чтобы проверить полуось это или нет, сел в машину, вставил ключ и попытался завести, но реакции никакой, стартер не крутит совсем. (аккум живой 101%) Думаю, если бы то была полуось, то стартер явно бы реагировал, просто при включении передачи, прокручивался бы вал полуоси и машина не ехала.
Всё же похоже маховик развалился и возможно натворил там бед😐 понятное дело, что вскрытие покажет, но хотя бы понять причинно-следственную связь и понимать к чему готовиться.😄
 
Назад
Сверху Снизу