P.S. Не должны быть никаких подсосов после расходомера и после ДЗ ( например через изношенный ось заслонки, в цепях вакуумных трубок и т.п.)
Кстати, с РДТ все порядке, давление топлива в разных режимах?
РДТ был под подозрением года 4 назад (ввиду все тех же проблем), поменял на Bosch, давление топлива на хх 2.5 бара, при прогазовке, либо снятии вакуумной трубки с РДТ, давление ровно 3 бара. Мерил последний раз прошлым летом. Вообще, каждый раз, когда лезу в топливную магистраль, пытаясь найти какие-то проблемы, ничего не нахожу. Фильтры никогда не забиваются (я их разрезаю после замены), даже сетка в баке вполне себе чистая.
Подсосы.. А где может сосать? Сам "хобот" от расходомера к дросселю сидит на мощных хомутах, со стороны вакуумного усилителя подсосы исключены года два назад путем установки новых вакуумной трубки и клапана (от тазика - подходит отлично). Вакуумная система у меня проста: нет ничего, кроме трубки от дросселя на РДТ, остальное отсечено и заглушено (адсорбер и все с ним связанное отсутствовали уже при покупке авто, заслонку горячий/холодный воздух отсекал уже я сам ввиду нерабочего клапана в коробе воздушного фильтра
ну а чего он, сосать же будет там неучтенку) Я так понимаю, все это может влиять на прогрев и какие-то переходные режимы работы двигателя. Но в устоявшемся режиме, на полностью прогретом двигателе, заслонка горячий/холодный всегда находится в состоянии "холодный" - как у меня сейчас. Подсосы со стороны вентиляции картеры маловероятны, шланг от сапуна у меня новый цельный, одевается сразу на оба отвода КВКГ очень плотно, резинка под клапаном тоже заменена. Сам клапан я менял больше всего раз в этом авто, каких только не ставил. Но ни разу его замена не повлияла на работу двигателя, а значит, они все были целые (их, признаюсь, не вскрывал что-то). В районе КСХХ меня немного напрягает прелая резинка от клапана во впускной коллектор, их было у меня три штуки, от разных клапанов с разбора. Новую такую, увы, не найти. Уплотнил как мог, обмотав сам отвод клапана изолентой, еле затолкал его потом в резинку в коллекторе, сидит очень плотно.
постепенно уменьшая насколько возможно подачу топлива (винт СО) и подстраивая подачу оптимального количество воздуха (винт ХХ-это увидишь по лямбда зонду) под это количество топлива
Винта CO у меня как бы два получается - физический и программный. Тот, что байпасный в расходомере, должен быть с завода закрыт алюминиевой заглушкой, а подстройка CO осуществляться ТОЛЬКО программным винтом - потенциометром на коробе воздушного фильтра. На PF потенциометра нет, потому и CO настраивается физически байпасом в расходомере. Скажите мне, пожалуйста, господа старожилы, у многих ли расходомер выдает значения, близкие к известной таблице на форуме? У меня они несколько выше табличных, но Леониду вместе с ЭБУ я на всякий случай отправлял и расходомер, он сказал, что ремонта он никакого не требует, работает исправно. С тех пор в расходомере я крутил только байпасный винт, не залезая внутрь. Его начальное положение у меня -1.75 оборота от упора. Как ни пробовал, пришел к выводу, что инженеры не зря его поставили именно в такое положение, выставил обратно и закрыл заглушкой.
Малейшие проблемы с расходомером в начальном участке, будешь трахаться до скончания века.
Вот тут у меня сомнения вообще единственные по поводу правильной работы расходомера. Ибо напряжение с него у меня завышенное, если сравнивать с таблицей на форумах. При попытке увеличить байпас расходомера, подгоняя значения к табличным, прихожу к крайне бедной смеси во всех режимах, кроме холостого хода. Думаю, мб чуть сдвинуть бегунок по часовой стрелке попробовать.. Но если Леонид сказал, что расходомер исправен, стоит ли мне его теребить опять..