сразу сломал целку и начал самодеятельность
Ну конечно, именно так и действовал
Поезд ушел, что теперь ...
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь.
Малейшие проблемы с расходомером в начальном участке, будешь трахаться до скончания века.
Решил обратить на это пристальное внимание.
1. Бегунок был установлен когда-то мной чуть выше середины первого контакта (фото не мое, вчера занимался в потемках). Таким образом при повороте лопаты крайние точки положения бегунка были равноудалены от краев резистивной дорожки (естественно - точность, доступная моему глазу, не более):
Что было: после настройки в базовых установках CO и ХХ по сигналу лямбды (как я и делаю всегда, потому что другой возможности нет), одевал фишку ДТОЖ на место, смесь начинало богатить, а обороты сильно падали аж до тряски двигателя в течение пары минут простоя на холостом ходу. Динамика машины хорошая, расход выше среднего. На холодную заводится отлично, работает ровно, едет просто "пушка".
2. Далее. Выставил позавчера бегунок в положение ниже середины первого контакта:
Что стало: после подстройки СО и ХХ в базовых установках одеваю фишку ДТОЖ, обороты не меняются вовсе, они высокие, больше 1000, винт ХХ закручен до упора, потенциометр CO где-то около 300 Ом (при обычных 600-800), а смесь все равно в основном бедная, а после долгого простоя на ХХ полнейший бедняк, двигатель снова весь трясется, но уже по другой причине. Динамика машины посредственная, появились какие-то рывки при попытках интенсивного разгона. Заводится отлично, на холодную едет ужасно.
3. Вчера выставил бегунок в положение, среднее между предыдущими.
Что стало: после подстройки CO и ХХ в базовых одеваю фишку ДТОЖ, обороты уменьшаются примерно на 100, на холостом лямбда продолжила постоянно менять показания (то меньше 0.45В, то больше, туда-сюда). Спустя пару минут обороты все равно немного опускаются еще, но смесь никуда не убегает, лямбда продолжает переключаться. Включил потребителей - КСХХ отработал, кратковременно лямбда выдавала 0.10-0.15В, а дальше снова начала переключаться. Ура, товарищи, истина где-то рядом (совсем уже рядом). Пока посмотрю по расходу. Динамика отличная, сегодня скользко, я просто не мог зацепиться утром, с работы поеду - проверю еще.
Все-таки проблема в расходомере. Методика у Леонида на сайте поможет точно попасть в нужную точку натяжения пружины. А вот если вы сбили положение бегунка или сдвинули плату относительно него, тут поможет только интуиция и метод "научного тыка" (если, конечно, нет рядом идентичной машины с заведомо исправным расходомером). А я еще имел неосторожность крутить винт байпаса в расходомере, что тоже внесло свою лепту.