Большой расход Audi 80 B4 abt 2,0 - 20 литров на 100 км по городу

Светлые-темные,расход какой давай говори.
ну вот сегодня проездив 100 км по городу расход составляет 14 литров с учетом того что я много где стоял с заведенным движком.
 
ну вот сегодня проездив 100 км по городу расход составляет 14 литров с учетом того что я много где стоял с заведенным движком.
Ну вот и классно,у меня летом было 14-15 с отключеной лямбдой,а с включенной 17-18.
Если хочешь расход 10-11 по городу,то надо купить новый зонд.
P.S. Если по трассе,то даже с отключены зондом расход вписывается в норму где-то 7.5
 
Ну вот и классно,у меня летом было 14-15 с отключенной лямбдой,а с включенной 17-18.
Если хочешь расход 10-11 по городу,то надо купить новый зонд.
P.S. Если по трассе,то даже с отключены зондом расход вписывается в норму где-то 7.5
Да летом куплю скорее всего,ну или весной, пока так поезжу,к стати не слышал про настройку так скажем лямбды с помощью дпдз -делается следующие прогревается авто до рабочей температуры а именно до того момента пока не включится в работу лямбда, далее запускаем программу вася диагност или ваг ком, нужно найти пункт лямбда фактор, затем дпдз мы крутит и смотрим коррекцию смеси, она должна стремится к 1.000 после этого считается что мы настроили все верно.
это я нашел на ютубе видео называется "Большой расход топлива_ Регулировка моновпрыска_ Регулировка топливной коррекции"
 
нутыипишешьчитатьвообщеневозможноипомогатьсоответственножеланиянет
 
Ненормативная лексика, ее цитирование, завуалированный мат
Да летом куплю скорее всего,ну или весной, пока так поезжу,к стати не слышал про настройку так скажем лямбды с помощью дпдз -делается следующие прогревается авто до рабочей температуры а именно до того момента пока не включится в работу лямбда, далее запускаем программу вася диагност или ваг ком, нужно найти пункт лямбда фактор, затем дпдз мы крутит и смотрим коррекцию смеси, она должна стремится к 1.000 после этого считается что мы настроили все верно.
это я нашел на ютубе видео называется "Большой расход топлива_ Регулировка моновпрыска_ Регулировка топливной коррекции"
Нет,я на зонд редко поглядываю.
Я смотрю на время впрыска,на нагрузку,на УОЗ,на коррекцию чего то там и все это синхронизирую.
А на шаблоные 0.186 ДПДЗ я забил,я подкрутил так чтоб двигатель у меня работал более-менее мягко на сколько возможно чтоб уложится в стандарты по VagCom.

Есть табличка от Vag,поищу и попробую скинуть суда.Да я уже несколько раз сбрасывал на форум,но искать долго проще найти на компьютере.

Вот.

IMG_20240208_212952.jpg
 
Последнее редактирование:
Есть табличка от Vag
Володя, вторую таблицу тоже надо :)
Stanislav_1992, по твоему двигателю есть отличия от этой таблицы:
Lambda-Regelung,Sollwert: 98...158
Lambda-Sondenspannung,Sollwert: 0...31 bzw. 224...255
Угол ДЗ для прогретого двигателя ABT 0-2 градуса (у тебя 3,5-слишком много, у меня было около 1,3 градуса (AAM)).

на ютубе видео называется "Большой расход топлива_ Регулировка моновпрыска_ Регулировка топливной коррекции"
Это и так было понятно, регулировка ДЗ по лямбда зонду. Только дядя Вася, притом окончательно дебильный мог такое лепить.
 
Последнее редактирование:
Нет,я на зонд редко поглядываю.
Я смотрю на время впрыска,на нагрузку,на УОЗ,на коррекцию чего то там и все это синхронизирую.
А на шаблоные 0.186 ДПДЗ я забил,я подкрутил так чтоб двигатель у меня работал более-менее мягко на сколько возможно чтоб уложится в стандарты по VagCom.

Есть табличка от Vag,поищу и попробую скинуть суда.Да я уже несколько раз сбрасывал на форум,но искать долго проще найти на компьютере.

Вот.
У меня версия 1,2,1 эбу и у меня нет возможности смотреть группы 000 даже там толи ошибки вместо подписанных зон, факт в том том что я могу смотреть параметры только в проге моноскан.
 
У меня версия 1,2,1 эбу и у меня нет возможности смотреть группы 000 даже там толи ошибки вместо подписанных зон, факт в том том что я могу смотреть параметры только в проге моноскан.
Всё есть,нулевая группа показывается,вот я её и выложил.
Это на заглушеном двигателе,есть ещё на работающем ХХ,надо искать.
У тебя может не показывать следующие группы 1,2,3 и.т.д.,но 000 должен,я сканировал В4 А80.

Вообще наиболее хороший вариант,накладывать показания с обоих программ,я только так добился чтоб в норму вошла mixture correction.

Ну с таким диалогом и вправду тебе машина нужна раз в месяц,что у тебя даже на переписку не хватает времени.
Можно ездить и с расходом 40 литров на 100 км и не беспокоится.Нахер тогда машина,съездит в отпуск один раз в год на юга или в Боровое :)
 
Последнее редактирование:
Всё есть,нулевая группа показывается,вот я её и выложил.
Это на заглушеном двигателе,есть ещё на работающем ХХ,надо искать.
У тебя может не показывать следующие группы 1,2,3 и.т.д.,но 000 должен,я сканировал В4 А80.

Вообще наиболее хороший вариант,накладывать показания с обоих программ,я только так добился чтоб в норму вошла mixture correction.

Ну с таким диалогом и вправду тебе машина нужна раз в месяц,что у тебя даже на переписку не хватает времени.
Можно ездить и с расходом 40 литров на 100 км и не беспокоится.Нахер тогда машина,съездит в отпуск один раз в год на юга или в Боровое :)
если бы у меня группа 000 работала другое дело,даже в васе диагност аналогичная фигня.
 
Какая то фигня у тебя,моноскан значит работает,а VagCom нет:mda:
Согласен с Владимиром. Моноскан берёт данные именно из нулевой группы. Более того, ну и, хрен с ним, что Васи и прочие клоны вагкома не пашут, что ты ими прочтёшь, кроме непонятных значений, калькулятором переводить будешь что-ли?.. Единственное, для чего оно могло бы пригодиться - это перевод двига в базовые, чтобы НУОЗ по метке маховика стробом выставить.
@Stanislav_1992 , что у тебя за шнурок? Если на чипе Ch340, могу дать на 100% проверенную и рабочую версию VagCom by Men.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Согласен с Владимиром. Моноскан берёт данные именно из нулевой группы. Более того, ну и, хрен с ним, что Васи и прочие клоны вагкома не пашут, что ты ими прочтёшь, кроме непонятных значений, калькулятором переводить будешь что-ли?.. Единственное, для чего оно могло бы пригодиться - это перевод двига в базовые, чтобы НУОЗ по метке маховика стробом выставить.
@Stanislav_1992 , что у тебя за шнурок? Если на чипе Ch340, могу дать на 100% проверенную и рабочую версию VagCom by Men.
шнурок у меня на чипе 409.1kkl если есть прога рабочая vagCom под его ты хорошо бы было.

Какая то фигня у тебя,моноскан значит работает,а VagCom нет:mda:
Vagcom у меня запускается, но когда выбираю 000 группу, зоны не подписаны, и не во всех окнах цифры,точно не помню уже много раз проверял но толку нет,а если авто запустить я не могу подключится.
 
Такого чипа в природе не существует....
Как нету,у мне такой же

Диагностический адаптер KKL VAG-COM 409.1,а какой там чип не знаю, главное работает.​

Наверно там такое стоит,Адаптер собран на двух микросхемах, 4х канальный компаратор LM339 и чипе USB to Serial CH340T

Фил,да без разницы какой там чип или микросхема,моноскан у него работает же,дело в проге или неправильно установленной скорости,скинь ему пиратку.
 
ну так давай скинь, если есть))
Совсем уж до ручки дошли :)
Путеводитель по разделу для тех кому лень пользоваться поиском

Моноскан берёт данные именно из нулевой группы.
В этом моноскане есть конфигурация для 2 литровых monomotronic`ов?
Stanislav_1992, По хорошему, надо менять ЭБУ на 1.2.3, желательно с 6 контактным РХХ.
LBL файл к твоему ЭБУ (переименовать TXT на LBL и кинуть в паку USER VAG-COM 311) на немецком. Группы кроме 000 у тебя не будет, пока ЭБУ не будет версии не ниже 1.2.2
 

Вложения

  • 8A0-907-311-ABT.txt
    2,2 КБ · Просмотры: 50
Последнее редактирование:
надо менять ЭБУ на 1.2.3, желательно с 6 контактным РХХ.
Но без иммобилайзера.
А лучше вообще менять этот моновпрыск на современную систему впрыска, а если гнилой кузов, то машину менять к чертям.
 
Совсем уж до ручки дошли :)
Путеводитель по разделу для тех кому лень пользоваться поиском


В этом моноскане есть конфигурация для 2 литровых monomotronic`ов?
Stanislav_1992, По хорошему, надо менять ЭБУ на 1.2.3, желательно с 6 контактным РХХ.
LBL файл к твоему ЭБУ (переименовать TXT на LBL и кинуть в паку USER VAG-COM 311) на немецком. Группы кроме 000 у тебя не будет, пока ЭБУ не будет версии не ниже 1.2.2
благодарю за файл а сама прога есть?
 
Назад
Сверху Снизу