Большой расход Audi 80 B4 abt 2,0 - 20 литров на 100 км по городу

И что удивительно,машина для моновпрыска свежая,а стоит 1.2.1 которые ставились до 91 года.
Я думаю у автора машина 94-96 года,почему то в подписи не указано.
Мож на Audi и ставили старые ЭБУ,но это навряд ли,скорее какой то колхоз.


Б/У зонд покупать это смешно,если только дата свежая стоит на нем.
Мой родной был 94 года,крякнул в 09 или 10 году,а ты хочешь найти оригинал 30 летней давности и чтоб он работал,на крайняк там будет стоят уже какой-нибудь Китай.
машина у меня 1992 моя ровесница)) колхоза в электропроводке нету, я не думаю что кто то бы заморочился менять косу с эбу
 
машина у меня 1992 моя ровесница)) колхоза в электропроводке нету, я не думаю что кто то бы заморочился менять косу с эбу
Я посмотрел,да на Ауди 1.2.1,это я с моно-джетроником спутал.

как с погодой? -15, по ощущениям -25?
цвет центрального электрода у свечей какой?
Причем погода,человек пишет что у него 2 года уже жрет 20 на 100,меня хватило только на 2 дня при таком расходе,или человек ездит 1 раз в неделю или есть доступ к халявному бензину;)
 
как с погодой? -15, по ощущениям -25?
цвет центрального электрода у свечей какой?
черный 3и 4

Я посмотрел,да на Ауди 1.2.1,это я с моно-джетроником спутал.


Причем погода,человек пишет что у него 2 года уже жрет 20 на 100,меня хватило только на 2 дня при таком расходе,или человек ездит 1 раз в неделю или есть доступ к халявному бензину;)
я езжу редко по этому мне было пофиг, сейчас стал ездить часто и начало напрягать)))
 
подсосов на впуске/выпуске нет?
 
подсосов на впуске/выпуске нет?
Да какие подсосы,если бы они были уже бы давно всё троило,тряслось и дергалось,я даже мизирный подсос уже чувствую жопой и ушами.
 
а чтоб лямбда в бедную смесь ушла, там больших и не надо
 
Слушайте, если там еще оригинальный родной ДК стоит - то стопудово он уже конченый, чего тут гадать-то, сколько там лет он ездил - 20 или 30? Не, ну можно, конечно, осциллографом его проверить на всякий случай, но, имхо, это напрасная трата времени и денег будет.
 
для проверки достаточно отсоединить его, затем скинуть клемму акб, и затем проверить расход, правда надо знать текущий, ну чтоб было с чем сравнивать.
 
Подозрительно низкое напряжение питания ЭБУ 11,5 В. (или моноскан врет). Какое напряжение питания на коммутаторе? Что с УОЗ?
 
Подозрительно низкое напряжение питания ЭБУ 11,5 В. (или моноскан врет).
Не врёт, это недоработка программы, нормальное напряжение по факту.

Да нормально всё, разве что лямбда может подуставшая.
@Stanislav_1992 С какой скоростью в пятом поле стрелка пляшет?

Сам по себе моно-впрыск не отличается экономичностью, оптимально работает лишь в устоявшихся режимах, по трассе расход может быть литров 6.
А вот если сход-развал не в порядке, колодочки трут и т.д., по городу короткие поездки в холодное время года, да и ещё и "молодой горячий" горцуешь как на драге, то двадцатка для двухлитрового мотора вполне реальный расход.
 
Последнее редактирование:
Да нормально всё
Насчет УОЗ неизвестно. Да и 3 свечи из 4-х черные, тоже так себе.
лямбда может подуставшая
Насчет этого, Stanislav_1992, Lambda Control (5-е поле) периодически меняет показания в пределах голубого сектора или колом стоит на 104?
 
Слушайте, если там еще оригинальный родной ДК стоит - то стопудово он уже конченый, чего тут гадать-то, сколько там лет он ездил - 20 или 30? Не, ну можно, конечно, осциллографом его проверить на всякий случай, но, имхо, это напрасная трата времени и денег будет.
лямбда зонд еще оригинал установлен,это автор ещё в первом посте написал.
 
Насчет УОЗ неизвестно. Да и 3 свечи из 4-х черные, тоже так себе.

Насчет этого, Stanislav_1992, Lambda Control (5-е поле) периодически меняет показания в пределах голубого сектора или колом стоит на 104?
я писал ведь - что стрелка стремится в лево то есть в сторону обогащения а когда газую вообще падает.

Подозрительно низкое напряжение питания ЭБУ 11,5 В. (или моноскан врет). Какое напряжение питания на коммутаторе? Что с УОЗ?
да это прога врет, напряжение уже несколько машин этой прогой проверял также 11 напряжение, а на счет УОЗ у меня управляет им ЭБУ
 
Всё не на этом, а в том, что не хочет слушать и даже отвечать по делу не удосуживается.
 
Понятно, он у тебя сам может гайки и трамблер крутить, даже ГРМ по меткам выставлять.

Ну, на этом всё.
метки все выставлено верно, это уже проверяли много раз,поездив без лямбды уже несколько дней прошел 50 км свечи 3-4 стали светлые.
 
Назад
Сверху Снизу