Попробую на каникулах, только ИМХО уже лишнее это...
Поставил седня форсунку с работающей машины. 1.4 Ома. Не изменилось абсолютно ничего.
Что в наличии:
- если завести, не касаясь педали (замкнут концевик ДХХ) работает.
- при опытке надавить на педаль (размыкаем концевик, подключаем ДПДЗ) - глохнет, визуально распыла на форсунке нет, питания на минусе от ЭБУ нет.
- если порезче топнуть, и проскочить первую четверть проворота ДЗ, появляется распыл и двиг набирает обороты примерно с 2880-3000 по тахометру.
- померял изменение сопротивления по пину первой дорожки - падает от 1.8к до одного 1к в первой половине хода педали, во второй постоянное, 1к. Как и должно быть.
- грешил на возможную потерю в контактах шляпы - кинул 2 сопли от мамок шляпы до штырьков форсунки (шляпа снята)- не изменилось ничего.
Мое ИМХО - или все-таки глюк в проводе 1 дорожки от ДПДЗ до ЭБУ, или все-таки глюк в самом ЭБУ. Остальное ВСЁ.
Подумалось - ДХХ (6 шырьков) через ЭБУ не может такой глюк давать? Он остался единственный, что я не заменял. Кроме ЭБУ, конечно.