Гольф 3 1.8 AAM при переключении с газа на бензин (касание к педали) глохнет

Последнее редактирование:
Да мне шо комп, шо ноут... темный лес.
Есть бесплатные версии ВагКома? Счас поискал, все купить предлагают.
 
Последнее редактирование:
Да мне шо комп, шо ноут... темный лес.
Есть бесплатные версии ВагКома? Счас поискал, все купить предлагают.
могу поделиться... Ща....

Внимательно прочти инструкцию, как взломать!!!! Там ничего сложного, просто, внимательно и неспеша.
 
могу поделиться... Ща....

Внимательно прочти инструкцию, как взломать!!!! Там ничего сложного, просто, внимательно и неспеша.
У тебя тоже есть с инструкцией, шас посмотрю, мож у меня тоже самое.

Фил,а как PDF на сайт сбросить или в личку его сбросить?

Злезар,можешь сбросить мне электронку, я тебе все нужные файлы скину
 
Попробую на каникулах, только ИМХО уже лишнее это...
Поставил седня форсунку с работающей машины. 1.4 Ома. Не изменилось абсолютно ничего.
Что в наличии:
- если завести, не касаясь педали (замкнут концевик ДХХ) работает.
- при опытке надавить на педаль (размыкаем концевик, подключаем ДПДЗ) - глохнет, визуально распыла на форсунке нет, питания на минусе от ЭБУ нет.
- если порезче топнуть, и проскочить первую четверть проворота ДЗ, появляется распыл и двиг набирает обороты примерно с 2880-3000 по тахометру.
- померял изменение сопротивления по пину первой дорожки - падает от 1.8к до одного 1к в первой половине хода педали, во второй постоянное, 1к. Как и должно быть.
- грешил на возможную потерю в контактах шляпы - кинул 2 сопли от мамок шляпы до штырьков форсунки (шляпа снята)- не изменилось ничего.
Мое ИМХО - или все-таки глюк в проводе 1 дорожки от ДПДЗ до ЭБУ, или все-таки глюк в самом ЭБУ. Остальное ВСЁ.

Подумалось - ДХХ (6 шырьков) через ЭБУ не может такой глюк давать? Он остался единственный, что я не заменял. Кроме ЭБУ, конечно.
 
Последнее редактирование:
Попробую на каникулах, только ИМХО уже лишнее это...
Поставил седня форсунку с работающей машины. 1.4 Ома. Не изменилось абсолютно ничего.
Что в наличии:
- если завести, не касаясь педали (замкнут концевик ДХХ) работает.
- при опытке надавить на педаль (размыкаем концевик, подключаем ДПДЗ) - глохнет, визуально распыла на форсунке нет, питания на минусе от ЭБУ нет.
- если порезче топнуть, и проскочить первую четверть проворота ДЗ, появляется распыл и двиг набирает обороты примерно с 2880-3000 по тахометру.
- померял изменение сопротивления по пину первой дорожки - падает от 1.8к до одного 1к в первой половине хода педали, во второй постоянное, 1к. Как и должно быть.
- грешил на возможную потерю в контактах шляпы - кинул 2 сопли от мамок шляпы до штырьков форсунки (шляпа снята)- не изменилось ничего.
Мое ИМХО - или все-таки глюк в проводе 1 дорожки от ДПДЗ до ЭБУ, или все-таки глюк в самом ЭБУ. Остальное ВСЁ.

Подумалось - ДХХ (6 шырьков) через ЭБУ не может такой глюк давать? Он остался единственный, что я не заменял. Кроме ЭБУ, конечно.
У тебя что ли РХХ 6 ,а не 4 контактный.
6 конт для двигателя ADZ.
 
Мое ИМХО - или все-таки глюк в проводе 1 дорожки от ДПДЗ до ЭБУ, или все-таки глюк в самом ЭБУ.
Но ведь глюк пропадает, если обесточить ЭБУ, так? Или не пропадает?
Есть бесплатные версии ВагКома?
Моноскан мне показался проще ВагКома, имхо. У последнего функционал побольше, но зачастую достаточно моноскана.
 
У тебя что ли РХХ 6 ,а не 4 контактный.
6 конт для двигателя ADZ.
6 контактный ЕМНИП. Завтра перепроверю.
Но ведь глюк пропадает, если обесточить ЭБУ, так? Или не пропадает?
Уже не пропадает. Забыл написать. Последние несколько дней сбросить снятием клеммы не получается. Раньше можно было. Сейчас и проводку трясу, и клемму скидываю - глюк остается. Может, это с похолоданием связано, я х.з.
 
Кажется нашел. Вышел на РХХ. Он 6 контактный.
Ночь простояла со снятой клеммой, утром завел (не приказаясь к педали) - ничего не поменялось. Снял фишку с РХХ - холостой поплохел, но педаль заработала! В полном диапазоне! Поставил фишку на место - глюк не появился, газулька работает. Видимо, в самом РХХ происходят таинственные процессы. Попробовал симитировать работу концевика, перемкнул клеммы 4 и5 на фишке - глюк опять появился, холостой шикарен, газанешь - глохнет. Снял перемычку - ОК. РХХ надо менять. Под резиновым чехлом фишки обнаружил перерезаный провод 1, к моторчику, т.е. шток не шевелился, работал толко концевик. Видимо, при установке ГБО так решили, холостые на газу сказали редуктором регулировать.
Жизнь вроде как налаживается :)
На фото
1 -6 моторчик штока.
2-3 датчик холла (датчик вращения моторчика)
4-5 концевик рхх (концевик отпущенной педали газа)
 

Вложения

  • qxgAAgL_d-A-960.jpg
    qxgAAgL_d-A-960.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 59
Последнее редактирование:
Кажется нашел. Вышел на РХХ. Он 6 контактный.
Ночь простояла со снятой клеммой, утром завел (не приказаясь к педали) - ничего не поменялось. Снял фишку с РХХ - холостой поплохел, но педаль заработала! В полном диапазоне! Поставил фишку на место - глюк не появился, газулька работает. Видимо, в самом РХХ происходят таинственные процессы.
Там ничего таинственного нет.
 
Кстати, про таинственность - кто-нибудь знает, что там делает датчик Холла на электромоторчике? Для чего он нужен?
 
что там делает датчик Холла на электромоторчике?
Мозги по этому датчику понимают, насколько глубоко/далеко уполз шток регулятора, типа нужно для более плавного подхвата в моменты, когда водитель бросает педаль газа.
 
Ага. То есть его данные актуальны от запуска до выхода на рабочую температуру двигателя, и Холл не может быть причиной моего глюка?
 
его данные актуальны от запуска до выхода на рабочую температуру двигателя
По идее при запуске ЭБУ двигает РХХ в начальное положение и по срабатыванию концевика понимает, что оно достигнуто. Далее по сигналам ДХ блок управления понимает, насколько двинулся шток в одну или другую сторону.
Холл не может быть причиной моего глюка?
Там если что-то не так будет с этим датчиком - то в ЭБУ должна появиться ошибка 00670
 
По идее при запуске ЭБУ двигает РХХ в начальное положение и по срабатыванию концевика понимает, что оно достигнуто. Далее по сигналам ДХ блок управления понимает, насколько двинулся шток в одну или другую сторону.

Там если что-то не так будет с этим датчиком - то в ЭБУ должна появиться ошибка 00670
Начальное положение - это шток полностью утоплен или выдвинут? С температурой двигателя это никак не связано?
Ошибки с осени не прогонял, сканер забрали.
 
Назад
Сверху Снизу