Гольф 3 1.8 AAM при переключении с газа на бензин (касание к педали) глохнет

это шток полностью утоплен или выдвинут?
Утоплен, заслонка открыта по минимуму.
С температурой двигателя это никак не связано?
Датчик Холла на моторчике РХХ регистрирует обороты вала моторчика, температура двигателя ему пофигу.
 
Надо освежить алгоритмы РХХ, с этим газом все позабывал...
 
перерезаный провод 1, к моторчику
Не восстановил? Тогда ЭБУ двигателя не будет знать, на сколько шагов сдвинулся РХХ, т.е. не будет следить за положением штока.
6 конт для двигателя ADZ.
У меня на AAM 1995 года присутствовал.
Моноскан мне показался проще ВагКома
Может ошибаюсь, т.к. не пользовался, видно вроде только нулевую группу.
Для AAM 1996 года имеется еще первые 5 групп, где УОЗ, коррекции смеси и т.п.
P.S. Мысли вслух/гадание:
Лаунчер не знает, что есть такой датчик холла позиционера и не выводит ошибку.
У ЭБУ приоритет ДХ при выходе из режима ХХ, т.е. будет ориентироваться на данные 1 дорожки ДПДЗ, если только ДХ выдает информацию.
После получения информации от второй дорожки переходит в аварийный режим с игнорированием ДХ, т.е. переходит на таблицу 4-х контактного РХХ.
 
Последнее редактирование:
Не восстановил? Тогда ЭБУ двигателя не будет знать, на сколько шагов сдвинулся РХХ, т.е. не будет следить за положением штока.
Нет. И не буду. Мне бензин нужен, чтоб до газовой заправки доехать и заправиться. Фишку скинул, глюк устранил, до тепла можно забыть. А там разберемся.

Очевидно, что там контакты концевика не размыкались. У РХХ присутствует режим ПХХ, когда на ходу отпущенная педаль замыкает концевик и ЭБУ отключает минус управления форсункой (это я сейчас такой умный стал, когда мануал перечитал). Только по идее минус должен отключаться при оборотах 1800 и выше, а у меня он отключался при 1000 и выше.

Лаунчер не знает, что есть такой датчик холла позиционера и не выводит ошибку.
Я писал, что глюк раньше то появлялся, то пропадал, и, возможно при проверке ланч попал на нормальный режим. А потом его у меня отборали, проверить стало нечем.

У ЭБУ приоритет ДХ
Датчик Холла РХХ или трамблера?
 
Последнее редактирование:
Дорогой! Запомни - нет в РХХ ничего! И ПХХ организован в ЭБУ посредством сигнала с концевика РХХ.
К словам не придирайся. И так понятно, что я умел ввиду. Если сильно коробит, счас поменяю букву "В" на букву "У".
П.С. В РХХ есть моторчик и пара контактов, а не "ничего".
 
Ты - мысли свои - приведи в порядок, а слова - это - пустое!
Угу. То-то я смотрю, что на 5 страницах тебя больше стройность мыслей волнует, чем поиск проблемы.

Неисправность установлена. Тема скатывается в болтологию. Тему можно закрывать.
Спасибо всем помогавшим!
 
Однако, какой забавный населённый пункт у ТС ! :LOL:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу