Гольф 3 1.8 AAM при переключении с газа на бензин (касание к педали) глохнет

Житель города Молдова, ты хоть смотрел как форсунка работает?
Хорошо работает, житель города Россия. На холостом работает, потом не работает, потом опять работает. Потом работает-работает-работает...
П.С. Наличие питания во время глюка не проверял. Проверю, спасибо за подсказку.
Не, никто и никогда... :)
Там есть описание подобного глюка? Завтра почитаю. Многа букафф.
 
Последнее редактирование:
Cегодня занимался форсункой. Напряжение на нее, как и ожидалось - на первой половине хода педали ноль, на ворой половине -12.5 - 13В при работающем на бензине двигателе. При работе на газу все по нулям.
Потом начал мерять сопротивление. Тут интереснее. ДТВВ на разъеме показал 2.2к, что в пределах, форсунка 4.2 ома. Многовато. Снял шляпу форсунки, сопротивление проводов 0, на штырьках 4.2Ома. Достал ее для посмотреть. Чистая, не залипает, но сопротивление стало 1.6 Ома. На снятой. Решил почистить штырьки резинкой, и тут началось ... сопротивление стало прыгать от 68 Ом до обрыва. Закономерностей не заметил. Оставил ее на место, сопротивление на разъеме стало 6.8 Ом. На том и собрал. Короче, надо искать донора для проверки.
Не понимаю - ко мне притаскивали машины с неработающей (в обрыве или заклинившей наглухо) форсункой, ее меняли и они уезжали своим ходом. А тут такая свистопляска, работает, но наполовину.
 
Последнее редактирование:
Ну так если форсунка мало работает,вот она там уже клинить начала,я так думаю.
 
А ланч по этому мотору показывает значения датчиков/адаптаций онлайн, или только ошибки может читать?
Тот, что у меня - только ошибки читать.
Ну так если форсунка мало работает,вот она там уже клинить начала,я так думаю.
А теперь объясните связь между клином форсунки и угловым положением ДПДЗ. И его обнуление снятием клеммы.

Не, никто и никогда... :)
10 страниц прочитал, на остальное не хватило. Зачем мне ЭТО? У меня нет ЭБУ ГБО. У меня не стоит эмулятор лямды. У меня ГБО не 4 поколения, вообще без электроники и работает удовлетворительно. Проблема возникает при работе на бензине, и я уже восстанавливал разорванную при установке цепь, полностью откинув цепи ГБО, ничего не менялось.
Вообще забудьте про ГБО, оно в глюке совсем непричем.
 
Последнее редактирование:
Тот, что у меня - только ошибки читать.

А теперь объясните связь между клином форсунки и угловым положением ДПДЗ. И его обнуление снятием клеммы.


10 страниц прочитал, на остальное не хватило. Зачем мне ЭТО? У меня нет ЭБУ ГБО. У меня не стоит эмулятор лямды. У меня ГБО не 4 поколения, вообще без электроники и работает удовлетворительно. Проблема возникает при работе на бензине, и я уже восстанавливал разорванную при установке цепь, полностью откинув цепи ГБО, ничего не менялось.
Вообще забудьте про ГБО, оно в глюке совсем непричем.
Шляпу сними смени!...
:LOL::hat:
Над форсункой...
 
Тот, что у меня - только ошибки читать.

А теперь объясните связь между клином форсунки и угловым положением ДПДЗ. И его обнуление снятием клеммы.


10 страниц прочитал, на остальное не хватило. Зачем мне ЭТО? У меня нет ЭБУ ГБО. У меня не стоит эмулятор лямды. У меня ГБО не 4 поколения, вообще без электроники и работает удовлетворительно. Проблема возникает при работе на бензине, и я уже восстанавливал разорванную при установке цепь, полностью откинув цепи ГБО, ничего не менялось.
Вообще забудьте про ГБО, оно в глюке совсем непричем.
Ну если не клин,значить обмотке форсунке приходит конец.А ты возьми и поставь другую форсунку,если ничего не изменится, то копать в сторону ЭБУ или проводки. Да,вспомнил про твой иммобилайзер ,я такие вещи не люблю и выдераю их с корнем.
 
Ну если не клин,значить обмотке форсунке приходит конец.А ты возьми и поставь другую форсунку,если ничего не изменится, то копать в сторону ЭБУ или проводки. Да,вспомнил про твой иммобилайзер ,я такие вещи не люблю и выдераю их с корнем.
Да, наверно, со шляпой я погорячился. Там обмотка от пина на форсе, поход, отвалилась...
Снял шляпу форсунки, сопротивление проводов 0, на штырьках 4.2Ома. Достал ее для посмотреть. Чистая, не залипает, но сопротивление стало 1.6 Ома. На снятой. Решил почистить штырьки резинкой, и тут началось ... сопротивление стало прыгать от 68 Ом до обрыва. Закономерностей не заметил. Оставил ее на место, сопротивление на разъеме стало 6.8 Ом. На том и собрал.
 
А что же там тогда по твоему,вата стоит и она перемещает иглу форсунки.
Из чего состоит электромагнит :mda:
Я поправил, до того прочёл невнимательно... А ты уже тут-как-тут, с ватой какой-то... :unknw:
:lol2:
 
Шляпу сними смени!...
Шляпа нулевая, в смысле по нулям от разъема до разъема. Пока поношу.
Ну если не клин,значить обмотке форсунке приходит конец.А ты возьми и поставь другую форсунку
поставлю, но на это пару дней уйдет. ЭБУ нет, но проводка вся перекопана.
Ну если не клин,значить обмотке форсунке приходит конец.А ты возьми и поставь другую форсунку,если ничего не изменится, то копать в сторону ЭБУ или проводки. Да,вспомнил про твой иммобилайзер ,я такие вещи не люблю и выдераю их с корнем.
Перепрошивка нужна, сам я не сделаю, довериться не кому. Пока не подводил - стоит. Согласен, мерзкая штука, из-за него бывало на веревке притаскивали, но заканчивалось все сменой мозгов с ключем, толковых программеров в пределах досягаемости нету...
 
Шляпа нулевая, в смысле по нулям от разъема до разъема. Пока поношу.

поставлю, но на это пару дней уйдет. ЭБУ нет, но проводка вся перекопана.

Перепрошивка нужна, сам я не сделаю, довериться не кому. Пока не подводил - стоит. Согласен, мерзкая штука, из-за него бывало на веревке притаскивали, но заканчивалось все сменой мозгов с ключем, толковых программеров в пределах досягаемости нету...
Моно не шьется,когда снимаешь клемму с аккумулятора сбрасывается только ОЗУ.
 
Моно не шьется,когда снимаешь клемму с аккумулятора сбрасывается только ОЗУ.
Шьётся, шьётся, Стренджер шил ПЗУху, и даж две прошивки разных в одну микруху загонял, и переключал их по надобности как-то хитро, ты просто пропустил всю эту его мутотень... Но, до правки карт впрыска никто так и не добрался...
 
Шьётся, шьётся, Стренджер шил ПЗУху, и даж две прошивки разных в одну микруху загонял, и переключал их по надобности как-то хитро, ты просто пропустил всю эту его мутотень... Но, до правки карт впрыска никто так и не добрался...
Один на весь СССР уфимец кто взломал ЭБУ моника,вот потому он у меня в игноре,он мне просто напоминает шляха который несет ересь.
 
Off
Шлях - эт было круто и оч забавно! На питерском В3 клубе, где он Коммандором себя величал, я угорал с одного юзьверя, который после внедрения шляхова прибабаха и литья соляры в бенз дико радовался, что у него уровень масла растёт, ему даже в голову не приходило, что это несгоревшая соляра в картер из цилиндров стекает... :lol2:
 
Вот потому он и забанен навечно, что легко внушаемые юзвери верили ему аки гуру...
А вы глумились!
 
Моно не шьется,когда снимаешь клемму с аккумулятора сбрасывается только ОЗУ.
Не знаю, слышал краем уха что шьют, но с последствиями.
Если не шьется, то как ты на своем Пассате иммо выдрал?
 
Вот потому он и забанен навечно, что легко внушаемые юзвери верили ему аки гуру...
А вы глумились!
Я - неть! Я пришёл, ну, или как-то как-то участвовать начал, когда туть его уже забанили.
Так что, гражданин начальник, не тому дело шьёшь! :nose:

Не знаю, слышал краем уха что шьют, но с последствиями.
Если не шьется, то как ты на своем Пассате иммо выдрал?
На чахликов с ABS-ами, по крайней мере, до 95 года, иммо в штатной комплектации не ставился. У меня на Трудяге его тоже отродясь не было, машина 94 года была, с прошивкой ММ 1.2.3
 
Да,вспомнил про твой иммобилайзер ,я такие вещи не люблю и выдераю их с корнем.
Можен я неправильно понял, может и не на Пассате.... может, на другой машине... но ведь его нельзя просто взять и выдрать с корнем. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу