BigHarry
Оракул
Цель перепрошивки - избавиться от иммо? На иммо эта хрень, что происходит с твоим авто - не похожа, штатный иммо должен блокировать только запуск двигателя.иммо выдрал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цель перепрошивки - избавиться от иммо? На иммо эта хрень, что происходит с твоим авто - не похожа, штатный иммо должен блокировать только запуск двигателя.иммо выдрал?
нет, у меня точно не иммо виноват. Это мы так, отвлеклись на разговоры для общего развития, пока другая форсунка ищется.На иммо эта хрень, что происходит с твоим авто - не похожа, штатный иммо должен блокировать только запуск двигателя.
У меня нету,но я так образно сказал.Отношусь к всем блокираторам,сигнализациям, автозапускам негативно.У меня нету иммо,но стоит штатная противоугонка,которую я тоже сделал напрямую,а то приходилось ждать когда включится зажигание 1 минуту,а то и 5 минут.Не знаю, слышал краем уха что шьют, но с последствиями.
Если не шьется, то как ты на своем Пассате иммо выдрал?
Можно через лампочку, ведь тебе надо только проводку проверить а не сам ЭБУ, значит снимается разъем с ЭБУ и соответствующий контакт в колодке через дополнительный проводок приземляется на кузов.проверить через лампочку, но побоялся
Откуда взялась перемычка,при устоновке ГБО?Мне как раз надо проверить сам ЭБУ при работе на бензине. Я выше писал, что при первой половине хода педали (первой дорожки ДПДЗ) отрубается питание на форсунку (вольтметр была включен между средними проводами штеккера). Сегодня установил, что при нагрузке 21 Вт не по плюс не отрубается (цепь: + штеккера форсунки - лампа 21 Вт - масса авто) и думал подключиться лампой к минусу у штеккера форсунки (плюс лампы на плюс АКБ) при работающем двигателе и посмотреть на его поведение . Но сомневаюсь, надо ли это делать.
Для проверки проводки напрашивается сопля (временная перемычка) от пина 1 дорожки ДПДЗ до входа соответствующего пина ЭБУ , в обход штатной проводки , но , блин, холодно в гараже и так неохота все дворники с их трапецией выковыривать... до весны подождет .
нет. Я газ поставил в 2017м, а глюк появился год-полтора назад.Насколько я понял то это проблема с момента установки газа? Сейчас стала выскакивать чаще? Если так и есть - пересмотрит все шины к которым подкличали "газовые" провада. Так же проверь падение тока при нажатии на педаль газа. (на монике).
Что там проверять - замкнул разрезаный провод (один) на форсунку, и газа нет. Сто раз делал.Если так и есть - пересмотрит все шины к которым подкличали "газовые" провада.
Можно про это поподробнее? Падение напряжения или все-таки тока?ак же проверь падение тока при нажатии на педаль газа. (на монике).
Ну это по плюсу я сегодня не просто тестером, а под нагрузкой лампой проверил. Просто тестером слабый ток, иногда окисления не выявляет. Тестером параллельно форсунке вчера, результаты отписаны.@zlezar1. Ещи тёплый гараж или до тёплых пор иткладывай.
Проверить можно тестовом. На разъёме (к примеру) 12v а при нажатии на педаль - проседает до 1v. Такое бывает кагда в проводе есть окисления и обрыв.
Не понял, как там могут быть два, если форсунка одна. Каскадом что-ли?один или два силовых транзистора
Я не знаю, потому и спросил. Возможно, стоят параллельно и перекрывают друг друга. Дорожки в ДПДЗ две, одна отвечает за первую половину хода педали, вторая подключается во второй половине, и от каждой свой провод в ЭБУ. Вот и ...Не понял, как там могут быть два, если форсунка одна. Каскадом что-ли?
Не, такого там нет, силовой транзистор на форсунку один. У него в обвязке, возможно, и есть какой-то другой транзистор, но если даже это так - то он будет маломощным.параллельно и перекрывают друг друга
Да рано пока его менять, симптомы неисправности как-то совсем не похожи на те, что бывают когда умер транзистор.Выходной транзистор я еще поменять смогу
Я понимаю, что рано, тем более, если он один - на второй половине едали машина то едет. Это я в уме варианты перебирал, теперь еще один отпал.Да рано пока его менять, симптомы неисправности как-то совсем не похожи на те, что бывают когда умер транзистор.
Это программа для винды, ее можно скачать, она бесплатная. В ней, кстати, можно посмотреть график, как блок управления видит работу ДПДЗ.Моноскана у меня нет
Потому что они попарно запараллелены.Почему ты говоришь что 2 дорожки на ДПДЗ,их же 4
Это не для меня. Я когда-то пытался воевать с программой "Вася-диагност", ничего не вышло. Комп - не мое.Это программа для винды