Гольф 3 1.8 AAM при переключении с газа на бензин (касание к педали) глохнет

Цель перепрошивки - избавиться от иммо? На иммо эта хрень, что происходит с твоим авто - не похожа, штатный иммо должен блокировать только запуск двигателя.
 
На иммо эта хрень, что происходит с твоим авто - не похожа, штатный иммо должен блокировать только запуск двигателя.
нет, у меня точно не иммо виноват. Это мы так, отвлеклись на разговоры для общего развития, пока другая форсунка ищется.
 
Не знаю, слышал краем уха что шьют, но с последствиями.
Если не шьется, то как ты на своем Пассате иммо выдрал?
У меня нету,но я так образно сказал.Отношусь к всем блокираторам,сигнализациям, автозапускам негативно.У меня нету иммо,но стоит штатная противоугонка,которую я тоже сделал напрямую,а то приходилось ждать когда включится зажигание 1 минуту,а то и 5 минут.
 
У меня стоит заводской иммо, связанный с ЭБУ, и как его удалить я пока не придумал.
Пока ищу форсунку, продолжил поиски по машине.
При подаче питания на разъем (при отключенной мамке) форсунке последняя щелкает. Это я еще вчера выяснил, забыл написать.
Проверил поведение плюса питания через лампочку 21Вт, в плане выявления глюков под нагрузкой. Все хорошо, плюс, который с реле бензонасоса, отрабатывает четко. И на работающем, и на заглушенном двигателе.
Значит, глючит минус, тот, который с ЭБУ. Хотел его тоже проверить через лампочку, но побоялся. Мозговеды на форуме есть, так можно делать, ЭБУ не поплохеет?
 
проверить через лампочку, но побоялся
Можно через лампочку, ведь тебе надо только проводку проверить а не сам ЭБУ, значит снимается разъем с ЭБУ и соответствующий контакт в колодке через дополнительный проводок приземляется на кузов.
 
Мне как раз надо проверить сам ЭБУ при работе на бензине. Я выше писал, что при первой половине хода педали (первой дорожки ДПДЗ) отрубается питание на форсунку (вольтметр была включен между средними проводами штеккера). Сегодня установил, что при нагрузке 21 Вт не по плюс не отрубается (цепь: + штеккера форсунки - лампа 21 Вт - масса авто) и думал подключиться лампой к минусу у штеккера форсунки (плюс лампы на плюс АКБ) при работающем двигателе и посмотреть на его поведение . Но сомневаюсь, надо ли это делать.
Для проверки проводки напрашивается сопля (временная перемычка) от пина 1 дорожки ДПДЗ до входа соответствующего пина ЭБУ , в обход штатной проводки , но , блин, холодно в гараже и так неохота все дворники с их трапецией выковыривать... до весны подождет .
 
Последнее редактирование:
Откуда
Мне как раз надо проверить сам ЭБУ при работе на бензине. Я выше писал, что при первой половине хода педали (первой дорожки ДПДЗ) отрубается питание на форсунку (вольтметр была включен между средними проводами штеккера). Сегодня установил, что при нагрузке 21 Вт не по плюс не отрубается (цепь: + штеккера форсунки - лампа 21 Вт - масса авто) и думал подключиться лампой к минусу у штеккера форсунки (плюс лампы на плюс АКБ) при работающем двигателе и посмотреть на его поведение . Но сомневаюсь, надо ли это делать.
Для проверки проводки напрашивается сопля (временная перемычка) от пина 1 дорожки ДПДЗ до входа соответствующего пина ЭБУ , в обход штатной проводки , но , блин, холодно в гараже и так неохота все дворники с их трапецией выковыривать... до весны подождет .
Откуда взялась перемычка,при устоновке ГБО?
 
Насколько я понял то это проблема с момента установки газа? Сейчас стала выскакивать чаще? Если так и есть - пересмотрит все шины к которым подкличали "газовые" провада. Так же проверь падение тока при нажатии на педаль газа. (на монике).
 
Ниоткуда не взялась. Я только думаю, что ее можно кинуть, для проверки, чтобы обойти штатные провода и разъемы на участке от ДПДЗ до ЭБУ. Пока все штатно.

Насколько я понял то это проблема с момента установки газа? Сейчас стала выскакивать чаще? Если так и есть - пересмотрит все шины к которым подкличали "газовые" провада. Так же проверь падение тока при нажатии на педаль газа. (на монике).
нет. Я газ поставил в 2017м, а глюк появился год-полтора назад.
Если так и есть - пересмотрит все шины к которым подкличали "газовые" провада.
Что там проверять - замкнул разрезаный провод (один) на форсунку, и газа нет. Сто раз делал.
ак же проверь падение тока при нажатии на педаль газа. (на монике).
Можно про это поподробнее? Падение напряжения или все-таки тока?
 
@zlezar1. Ещи тёплый гараж ✌️ или до тёплых пор иткладывай.

Проверить можно тестовом. На разъёме (к примеру) 12v а при нажатии на педаль - проседает до 1v. Такое бывает кагда в проводе есть окисления и обрыв.
 
Последнее редактирование:
@zlezar1. Ещи тёплый гараж ✌️ или до тёплых пор иткладывай.

Проверить можно тестовом. На разъёме (к примеру) 12v а при нажатии на педаль - проседает до 1v. Такое бывает кагда в проводе есть окисления и обрыв.
Ну это по плюсу я сегодня не просто тестером, а под нагрузкой лампой проверил. Просто тестером слабый ток, иногда окисления не выявляет. Тестером параллельно форсунке вчера, результаты отписаны.

Товарищи мозговеды, кто-нить знает - в ЭБУ в выходном каскаде управления форсункой один или два силовых транзистора стоят?
 
Не понял, как там могут быть два, если форсунка одна. Каскадом что-ли?
Я не знаю, потому и спросил. Возможно, стоят параллельно и перекрывают друг друга. Дорожки в ДПДЗ две, одна отвечает за первую половину хода педали, вторая подключается во второй половине, и от каждой свой провод в ЭБУ. Вот и ...
 
параллельно и перекрывают друг друга
Не, такого там нет, силовой транзистор на форсунку один. У него в обвязке, возможно, и есть какой-то другой транзистор, но если даже это так - то он будет маломощным.
 
Значит, я не прав был. Выходной транзистор я еще поменять смогу, на большее меня не хватит...
 
Выходной транзистор я еще поменять смогу
Да рано пока его менять, симптомы неисправности как-то совсем не похожи на те, что бывают когда умер транзистор.
Попробуй почитать значения датчиков и топливные коррекции моносканом раз уж ланч их не показывает, может эта информация натолкнет на какую-то мысль.
 
Да рано пока его менять, симптомы неисправности как-то совсем не похожи на те, что бывают когда умер транзистор.
Я понимаю, что рано, тем более, если он один - на второй половине едали машина то едет. Это я в уме варианты перебирал, теперь еще один отпал.
Моноскана у меня нет, а у тех, у кого он есть - нет мозгов. Из разговоров с моими клиентами выяснил, что ближе 100 км. нет ни одного толкового диагноста.
Пока жду форсунку и езжу на газу.
 
Почему ты говоришь что 2 дорожки на ДПДЗ,их же 4 :unknw:
 
Моноскана у меня нет
Это программа для винды, ее можно скачать, она бесплатная. В ней, кстати, можно посмотреть график, как блок управления видит работу ДПДЗ.
 
Последнее редактирование:
Почему ты говоришь что 2 дорожки на ДПДЗ,их же 4 :unknw:
Потому что они попарно запараллелены.
Это программа для винды
Это не для меня. Я когда-то пытался воевать с программой "Вася-диагност", ничего не вышло. Комп - не мое.
 

Вложения

  • e348a5941bec13cfa1ea8cbfdab082c7.jpeg
    e348a5941bec13cfa1ea8cbfdab082c7.jpeg
    126,2 КБ · Просмотры: 62
  • 5774b44s-960.jpg
    5774b44s-960.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 64
Назад
Сверху Снизу