VW Passat B5 не заводится двигатель 1,8 AWT после залития раскоксовки

VVSPASSAT

VVSPASSAT

Участник
Сообщения
21
Реакции
3
Город
Kursk
Авто
Passat b5+ 2001
Автомобиль
Passat B5 2001
Двигатель
1.8 AWT
Всем привет! Passat b5 2001. Столкнулся с такой проблемой. Приехал в сервис на замену масла. Пока меняли колодки решил сделать раскоксовку. Использовал lavr пена. В общем 2 заправки по 30 мин. Далее прокрутил без свечей. Свечи на место:, Заводить - не заводится. Выяснили: на третьей катухе нет искры, она уже посыпалась со временем. Кое как ее собрали из подручных средств (что бы завестись) хотя на 3 он все равно же должен завестись и пыхтеть, пердеть, но работать?
Итог такой: схватывает, заводится на 2-3 секунды и глохнет. За долгое время эксплуатации с пуском проблем не было никогда вообще. Подскажите куда копать, что смотреть?

P.S. Так же, после раскоксовки, залили промывку в движок сразу.
 
Приехал в сервис на замену масла. Пока меняли колодки решил сделать раскоксовку.
Вот уже прям здесь совсем стало смешно... :LOL:
Подскажите куда копать, что смотреть?
А компрессию в сервисе нечем померить было?...
P.S. Так же, после раскоксовки, залили промывку в движок сразу.
Так же, как что?.. :nose:
 
А комп в сервисе подключить религия не позволила?
 
Снял ошибки


Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 —---------------------------------------------------—
Контроллер: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00102
WVWZZZ3BZ1P283844 VWZ7Z0A3591274
6 Найдены неисправности:
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
17768 - Управление зажиганием, цил. 2: к.з. на массу
P1360 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 —---------------------------------------------------—
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
18233 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 - 35-00 - -
18155 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/к.з. на массу
P1747 - 35-00 - -
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-00 - -
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 - 35-00 - -

Адрес 03 —---------------------------------------------------—
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

Адрес 08 —---------------------------------------------------—
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0002
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 —---------------------------------------------------—
Контроллер: 3B0 920 805 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 04125
Код Сервиса: WSC 65769
WVWZZZ3BZ1P283844 VWZ7Z0A3591274
2 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

Адрес 19 —---------------------------------------------------—
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 46 —---------------------------------------------------—
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал

Конец —--------------------------------------------------



Тут целый букет, да. Но они были и до этого и заводился и работал без нареканий.
 
Итог такой: схватывает, заводится на 2-3 секунды и глохнет.
Походу, всё таки движок заводится.

Адрес 01 —---------------------------------------------------—
Контроллер: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00102
WVWZZZ3BZ1P283844 VWZ7Z0A3591274
6 Найдены неисправности:
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая

Адрес 17 —---------------------------------------------------—
Контроллер: 3B0 920 805 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 04125
Код Сервиса: WSC 65769
WVWZZZ3BZ1P283844 VWZ7Z0A3591274
2 Найдены неисправности:01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Тут копай.
 
Компрессию померили
10
10
10
8

Добавлю, что недавно ставил starline a63 с пуском. Обход иммо устанавливался. Может быть с этим проблема? Но ключа на приборке не горит. Просто что еще может глушить движок после работы запуска и работы 2-3 сек
 
Просто что еще может глушить движок после работы запуска и работы 2-3 сек
Отсутствие давления топлива, забитая система выхлопа. Надо стереть ошибки, снова попробовать завести, и опятть прочитать ошибки. Возможно, ещё есть значительная дыра между ДМРВ и остальным впускным трактом.
 
Последнее редактирование:
Сегодня не завелся вообще. Рассыпалась фишка на 3 катухе, искры не было. На разборке взял, поменяли. Запускать - крутит и не хватает вообще. По поводу дмвр почитал, обращу внимание.
 
Посмотри ещё проводку. Мне как то сервисмены меняя радиатор оборвали проводку гены. Они все дюже сильные и рукастые.
 
Послушав многие советы пришел к таким проверкам:
1)ДМРВ
2)ДТОЖ
3)Давление в топливной
4)Иммо так же может быть, надо смотреть
 
Послушав многие советы пришел к таким проверкам:
1)ДМРВ
2)ДТОЖ
3)Давление в топливной
4)Иммо так же может быть, надо смотреть
A это сделал? :
Надо стереть ошибки, снова попробовать завести, и опятть прочитать ошибки.
 
@ignat да делал, все те же ошибки, нового ничего
 
Иммо так же может быть, надо смотреть
В первую очередь.
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Обход иммо устанавливался. Может быть с этим проблема? Но ключа на приборке не горит. Просто что еще может глушить движок после работы запуска и работы 2-3 сек
Наиболее вероятная проблема в цепи антенны иммо. Обходчик из ключа?
 
В первую очередь.


Наиболее вероятная проблема в цепи антенны иммо. Обходчик из ключа?
Ключ был один прописан. Приезжал к ключнику, он прописал колбу для установки автопуска. Электрик ставил обходчик какой то

Там уровень масла был очень маленький, т.к. готовилась замена. Залита раскоксовка была и промывка 1л.
Завтра сольется вся эта фигня, продуется, зальется масло. Еще раз попробую. Потому что вчера хоть и с разломанной фишкой на катухе - искру поймали, заводился и глох.
Сейчас вообще не схватывает.
 
Последнее редактирование:
Ключ был один прописан. Приезжал к ключнику, он прописал колбу для установки автопуска. Электрик ставил обходчик какой то
Ничего понял, т.к. как с автозапуском не занимался. Прописанная колба и есть по идее обходчик. Что за еще один обходчик?
Почитай про ошибку по ключу, она спорадическая, т.е. то работает, то нет.
Я бы убрал обход иммо, т.е. восстановил штатную схему и попытался бы заводить с прописанными ключами. Или колбу поменять в обходчике от другого прописанного ключа.
 
Ничего понял, т.к. как с автозапуском не занимался. Прописанная колба и есть по идее обходчик. Что за еще один обходчик?
Почитай про ошибку по ключу, она спорадическая, т.е. то работает, то нет.
Я бы убрал обход иммо, т.е. восстановил штатную схему и попытался бы заводить с прописанными ключами. Или колбу поменять в обходчике от другого прописанного ключа.
Был один ключ у машины. У ключника сделал вторую колбу. Не шарю, как работает она с обходчиком, наверное, как то в купе. Мне сказали что нужна будет вторая пара ключей или колба, когда по сигналке договаривался. Ее за приборкой «вшивают» вроде.

Это второй вопрос. Сейчас надо, что бы он хотя бы хватать начал. Даже если с иммо проблема, то он должен заводить и глохнуть. А ошибка у меня по ключу была и до установки сигналки и обходчика с иммо
 
Даже если с иммо проблема, то он должен заводить и глохнуть.
Пардон, пропустил, запомнил 2-3 секунды. Тогда предложение проверить КГЗЗ, бывает стартер включается, а 15 шина нет. Если МКПП, то с толкача пробовать завести.
P.S. Во время прокрутки стартером приборка работает?
 
Пардон, пропустил, запомнил 2-3 секунды. Тогда предложение проверить КГЗЗ, бывает стартер включается, а 15 шина нет. Если МКПП, то с толкача пробовать завести.
P.S. Во время прокрутки стартером приборка работает?
Да, приборка работает
 
Назад
Сверху Снизу