VW Passat B5 не заводится двигатель 1,8 AWT после залития раскоксовки

Не знаю, надо проверить. До этого приходило) Как к нему подлезть правильно?
 
Не знаю, надо проверить. До этого приходило) Как к нему подлезть правильно?
Вынь реле, найди по схеме, на какой пин приходит плюс, померь на блоке его появление при включении зажигания.
 
В общем завелся. Причина не выявлена до конца. Реле взял на разборке, поставил, ничего. Ходил думал, поменял практически все предохранители, сгоревших не было. Воткнул старое реле и вуаля - завелся. Чуть потарахтел неровно, и потом начал работать в штатном режиме. Раздымился сильно, ну это от раскоксовки. Поменял рассыпаную фишку на катушке, поменял 2 катушки сами. Проблема не в этой процедуре, видимо что то с электрикой, реле, предохранители, хер его знает. Вроде пустяк, а вот 2 специализированных, и один «гаражный» сервисы ладу не дали. Указывали на все, кроме очевидных вещей. Компрессия кстати даже выросла на 1 единицу в каждом котле, но данную процедуру больше делать не буду, плохое у меня с ней знакомство вышло. Из критичного осталось масложор, а точнее давка масла из «откуда-то». Будем искать.

Всем большое спасибо за ответы и советы! Благодарю премного каждого!
 
Что за давка из откуда-то? Чо за язык ?
Ну ты на каком языке это читаешь?

Хорошо, «давка из откуда-то» подразумевало выдавливание масла из каких то узлов в двигателе, прокладки гбц, прокладки гидронатяжителя и тд, причина которой устанавливается в настоящий момент…

К начальному вопросу не имеет отношения.
 
я б на твоем месте вскрыл разьем ЭБу и посмотрел состояние контактов и посмотрел б главное реле как оно себя чувствует
 
«давка из откуда-то» подразумевало выдавливание масла из каких то узлов в двигателе, прокладки гбц, прокладки гидронатяжителя и тд, причина которой устанавливается в настоящий момент…

К начальному вопросу не имеет отношения.
Чем заумнее и туманнее выражается докладчик,тем твёрже убеждение слушателей в его полном непонимании предмета.
 
Назад
Сверху Снизу