@VVSPASSAT у меня похожая ситуация сейчас после раскоксовки. Немного потарахтел, и после этого больше не заводится. Искра вроде есть, катушки работают, насос звук работы издаёт... Диагностика Васей ошибок в двигателе не показывает.
Расскажи подробнее, пожалуйста, где это реле, что делать с ним?
Ты говоришь бензонасос звук дает, если звук есть, значит реле замыкает, если реле замыкает, то проблема не в нем. Если что, их 2 на бензонасос, вроде. Первое 372 под рулем, второе 429 в коробке эбу.
У меня после всех событий, еще пару раз тачка не заводилась в похожем ключе. Ну просто вот ездил ездил, в один день утром (зима) сажусь, тырь, а он ни в какую. Крутит легко, но хватать не хватает. У меня уже нервов не хватало, я оставлял его, и пробывал на следующий день, и он заводился с пол оборота, как говорится)
Я реально не подскажу, в чем именно была проблема, и что помогло. Как будто по настроению у него все происходит.
Как и выше отписывался, никаких доп процедур не делал. Спецы смотрели в разных сервисах, репы чесали со словами: «ды хер его знает…»
Лично я думаю на зажигание-реле-подача топлива- бензонасос. Эту цепочку, надо в ней искать проблему. Ну больше, если ошибок не кидает, ничего не может быть. Я и думаю, что с подачей была проблема, т.к. шланг откручивал, включал зажигание, и он должен докачивать до нормы, а со шланга ничего.
Еще посоветую вот эту группу в телеграмм, парни отвечают быстро, адекватные, пытаются помочь разобраться
• Группа по ремонту, обслуживанию и обсуждению VW PASSAT B5, B5+ • Наша вторая группа-барахолка (купли/продажа запчастей для VW PASSAT B5, B5+): https://t.me/passat_parts • СПАМ и реклама ЗАПРЕЩЕНЫ - БАН!
t.me
Потому что здесь много сранных умных, которые не помочь заходят, а потешить свое самолюбие. Если ты не спец гуру 10 ранга в 20 летнем пассрате, и не знаешь название и предназначение каждого винта в машине, то относится к тебе и твоей проблеме серьезно не будут. Да и ответа здесь ждать по долгу. Кароче форум шляпа, форма общения в котором давно умерла.