VW Passat B5 не заводится двигатель 1,8 AWT после залития раскоксовки

Не знаю, надо проверить. До этого приходило) Как к нему подлезть правильно?
 
Не знаю, надо проверить. До этого приходило) Как к нему подлезть правильно?
Вынь реле, найди по схеме, на какой пин приходит плюс, померь на блоке его появление при включении зажигания.
 
В общем завелся. Причина не выявлена до конца. Реле взял на разборке, поставил, ничего. Ходил думал, поменял практически все предохранители, сгоревших не было. Воткнул старое реле и вуаля - завелся. Чуть потарахтел неровно, и потом начал работать в штатном режиме. Раздымился сильно, ну это от раскоксовки. Поменял рассыпаную фишку на катушке, поменял 2 катушки сами. Проблема не в этой процедуре, видимо что то с электрикой, реле, предохранители, хер его знает. Вроде пустяк, а вот 2 специализированных, и один «гаражный» сервисы ладу не дали. Указывали на все, кроме очевидных вещей. Компрессия кстати даже выросла на 1 единицу в каждом котле, но данную процедуру больше делать не буду, плохое у меня с ней знакомство вышло. Из критичного осталось масложор, а точнее давка масла из «откуда-то». Будем искать.

Всем большое спасибо за ответы и советы! Благодарю премного каждого!
 
Что за давка из откуда-то? Чо за язык ?
Ну ты на каком языке это читаешь?

Хорошо, «давка из откуда-то» подразумевало выдавливание масла из каких то узлов в двигателе, прокладки гбц, прокладки гидронатяжителя и тд, причина которой устанавливается в настоящий момент…

К начальному вопросу не имеет отношения.
 
я б на твоем месте вскрыл разьем ЭБу и посмотрел состояние контактов и посмотрел б главное реле как оно себя чувствует
 
«давка из откуда-то» подразумевало выдавливание масла из каких то узлов в двигателе, прокладки гбц, прокладки гидронатяжителя и тд, причина которой устанавливается в настоящий момент…

К начальному вопросу не имеет отношения.
Чем заумнее и туманнее выражается докладчик,тем твёрже убеждение слушателей в его полном непонимании предмета.
 
@VVSPASSAT у меня похожая ситуация сейчас после раскоксовки. Немного потарахтел, и после этого больше не заводится. Искра вроде есть, катушки работают, насос звук работы издаёт... Диагностика Васей ошибок в двигателе не показывает.
Расскажи подробнее, пожалуйста, где это реле, что делать с ним?
 
Последнее редактирование:
@VVSPASSAT у меня похожая ситуация сейчас после раскоксовки. Немного потарахтел, и после этого больше не заводится. Искра вроде есть, катушки работают, насос звук работы издаёт... Диагностика Васей ошибок в двигателе не показывает.
Расскажи подробнее, пожалуйста, где это реле, что делать с ним?

Ты говоришь бензонасос звук дает, если звук есть, значит реле замыкает, если реле замыкает, то проблема не в нем. Если что, их 2 на бензонасос, вроде. Первое 372 под рулем, второе 429 в коробке эбу.

У меня после всех событий, еще пару раз тачка не заводилась в похожем ключе. Ну просто вот ездил ездил, в один день утром (зима) сажусь, тырь, а он ни в какую. Крутит легко, но хватать не хватает. У меня уже нервов не хватало, я оставлял его, и пробывал на следующий день, и он заводился с пол оборота, как говорится)
Я реально не подскажу, в чем именно была проблема, и что помогло. Как будто по настроению у него все происходит.

Как и выше отписывался, никаких доп процедур не делал. Спецы смотрели в разных сервисах, репы чесали со словами: «ды хер его знает…»

Лично я думаю на зажигание-реле-подача топлива- бензонасос. Эту цепочку, надо в ней искать проблему. Ну больше, если ошибок не кидает, ничего не может быть. Я и думаю, что с подачей была проблема, т.к. шланг откручивал, включал зажигание, и он должен докачивать до нормы, а со шланга ничего.

Еще посоветую вот эту группу в телеграмм, парни отвечают быстро, адекватные, пытаются помочь разобраться

Потому что здесь много сранных умных, которые не помочь заходят, а потешить свое самолюбие. Если ты не спец гуру 10 ранга в 20 летнем пассрате, и не знаешь название и предназначение каждого винта в машине, то относится к тебе и твоей проблеме серьезно не будут. Да и ответа здесь ждать по долгу. Кароче форум шляпа, форма общения в котором давно умерла.
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
@VVSPASSAT
Ты же сам признал, что в машинах не шаришь, от раскоксовки толку нет, гаражные сервисы не могут решить проблему.
А форум - шляпа, потому что ты мудак? Домдва ваше всё, дети макдональдса
 
@VVSPASSAT понял тебя, буду смотреть дальше...
За ссылку на группу в ТГ отдельное спасибо!
 
@ignat Игнат, иди выпей стопку, и успокойся. Ты что это загорелся? Подумай посиди, может ты что-то делаешь не так? Я понимаю, что интернет такое дело, что позволяет безосновательно налево/направо оскорблять всех подряд, но почему то, как ты сказал «дети макдональдса» более сдержаны в своих высказываниях, нежели такие как ты, пережитки совка. Что ж тебя так полыхнуло, хамота старая? И возвращаясь к теме - да, люди приходят за помощью с вопросами, не имея долголетнего опыта в предмете. Если у тебя какие-то проблемы на этой почве, какая-то патологическая ненависть к «нешарящим», то как вариант игнорировать, без тебя проблема решится, не переживай.

Не пиши ничего, я тебе, да и вообще подобным персонажам - отвечать больше не буду, ни интереса, ни времени нет. Иди перебери свой пассрат еще раз лучше, а поругаться сюда вечером зайдешь, после стопки.
 
@VVSPASSAT понял тебя, буду смотреть дальше...
За ссылку на группу в ТГ отдельное спасибо!
Ты прошёлся по тем пунктам,что указывали VVSPASSATу или будешь также как он задавать вопросы,не понимая ответов ?
 
@WRH2E Кроме замера компрессии, вроде по всем прошёлся. Стрелка тахометра поднимается, насос качает, катушки, свечи искру дают.

Компрессометр не искал, так как кажется, что компрессия достаточная должна быть, если пару раз всё-таки заводилась, подымела, и заглохла...
 
Компрессометр не искал, так как кажется, что компрессия достаточная должна быть, если пару раз всё-таки заводилась, подымела, и заглохла
Как раз в этом и может быть проблема.
Когда то давно.приехал чел на 2101.дымит,поменяй колпачки.ну поменял.и как ты говоришь,завелась ,подымила и заглохла.компрессия тю тю.заливаю стакан масла в карб,мотор делает глубакий всос и заводится.закончилось заменой колец.
 
@WRH2E Выше писал, что диагностика ошибок не выдаёт.
Форсунки как посоветуешь проверить?
 
Назад
Сверху Снизу