VW Passat B5 не заводится двигатель 1,8 AWT после залития раскоксовки

Свечи мокрые или нет ?
 
@WRH2E немного влажные, не сказать, что залиты... Свечи новые со старыми периодически меняю, сушу, ставлю...
В начале после продувки цилиндров воздухом, замены свечей зажигание начинает цепляться, далее всё меньше...
Ума не приложу уже, что можно сделать...
Как думаете, может есть вариант как-то облегчить запуск?
 
@PassatAWT ,пробуй с буксира.а там что нибудь и прояснится.
 
Как думаете, может есть вариант как-то облегчить запуск?
Была похожая ситуация.слабая компрессия из за плохо закрывающихся клапанов.в общем нагар попал под клапана.
Так я на стартер давал 24 вольта.только на стартер.бортовая сеть как положено на 12В.и таким образом завел.
может и в твоем сл.под клапана попало то что раскоксовалось.
 
есть вариант как-то облегчить запуск?
Попробовать запустить средством "быстрый старт" (без фанатизма). Если схватит сразу и какое-то время поработает - значит надо топливоподачу смотреть.
 
Люди добрые, возвращаюсь с результатами замера компрессии - в районе 12 во всех цилиндрах после масла.
Завелась, несколько минут потроила, и заглохла. Диагностика в этот раз показала пропуск в 1 цилиндре - в штекере нарушился провод. Восстановил его, но больше опять не заводится.

Интересный момент (для меня, по крайней мере), с одним открытым свечным колодцем заводится, вставляешь обратно свечу - не заводится...

Есть соображения по проблеме?
Двигатель AWT, 1.8T
 
с одним открытым свечным колодцем заводится, вставляешь обратно свечу - не заводится.
Похоже на забитый катализатор/выхлоп.
А она заводиться и работает на трех, или просто заводится и опять глохнет?
 
@BigHarry Работает, но с открытым колодцем не давал ей долго работать)
 
не давал ей долго работать
Если лямбда на этом моторе в нормальном доступе - можно для проверки ее отключить, выкрутить и попробовать завести мотор. Если будет работать - тогда надо смотреть, чего там в выхлопе творится, пихать вместо лямбды эндоскоп.
Может вся срань от прочистки вылетела в выхлоп и окончательно забила каталик.
 
Если интересно, а кому-то может пригодится, возвращаюсь с диагнозом.

Выкрутив лямбду, двигатель завёлся. Тут сомнения по выхлопу отпали - катализатор забит. Вскрытие это подтвердило. Почистил его поры, на сколько смог, продул, пропылесосил, чтобы доехать до замены.

Но тут проявилась ещё одна проблема - как выехал из гаража, загорелся индикатор давления масла, сразу вернулся обратно.
С учётом мнений большинства на просторах интернета, буду искать сервис для чистки маслоприемника.
Сам не смогу наверно, там вроде как проблемы с доступом - для снятия поддона надо откручивать подрамник, вывешивать двигатель...
У кого был опыт, можете поделиться процессом - буду рад) Те обзоры, что нашёл, не слишком детальны...
 
Назад
Сверху Снизу