WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 156
- Реакции
- 2 264
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Свечи мокрые или нет ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Была похожая ситуация.слабая компрессия из за плохо закрывающихся клапанов.в общем нагар попал под клапана.Как думаете, может есть вариант как-то облегчить запуск?
Попробовать запустить средством "быстрый старт" (без фанатизма). Если схватит сразу и какое-то время поработает - значит надо топливоподачу смотреть.есть вариант как-то облегчить запуск?
Похоже на забитый катализатор/выхлоп.с одним открытым свечным колодцем заводится, вставляешь обратно свечу - не заводится.
А без масла не мерил, значить... Зря.Люди добрые, возвращаюсь с результатами замера компрессии - в районе 12 во всех цилиндрах после масла.
Если лямбда на этом моторе в нормальном доступе - можно для проверки ее отключить, выкрутить и попробовать завести мотор. Если будет работать - тогда надо смотреть, чего там в выхлопе творится, пихать вместо лямбды эндоскоп.не давал ей долго работать
Как вариант.осталось штаны открутить.или лямду выкрутить.или открыть трубку для замера СО.если есть.Похоже на забитый катализатор/выхлоп.
Лезешь под машину и смотришь что,где поддомкратить,что,где подпереть/открутить....
У кого был опыт, можете поделиться процессом - буду рад)...