Не совпадают метки грм и маховика 1.8 ABS

  • Автор темы Bratislav
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры
про то как Моник с нуля настроить
Обрати особое внимание на винтик настройки начального угла ДЗ, он должен быть опломбирован, а если нет - значит чьи-то шаловливые ручонки могли его накрутить по незнанию, и тогда придется еще и его выставить в заводское положение прежде чем настраивать ДПДЗ..
 
Обрати особое внимание на винтик настройки начального угла ДЗ, он должен быть опломбирован, а если нет - значит чьи-то шаловливые ручонки могли его накрутить по незнанию, и тогда придется еще и его выставить в заводское положение прежде чем настраивать ДПДЗ..
Благодарю!
 
В общем, оказался подсос воздуха через отсутствующий болт крышки моника. И видимо через подушку тк этим же болтом насколько я понимаю притягивается вся эта история. Подсос устранил, вернул уоз на завод, сделал как пишут некоторые инициализацию и в принципе машина поехала очень бодро. На второй отсечка в 90кмч набирается уверенно и бодро. Двигатель явно стал ровнее работать. Показания в измеряемых группах все в пределах.
Есть ощущение какой-то типа турбоямы на низких оборотах, но возможно мне кажется.
По подсосам воздуха - остался еще один и он похоже через фишку на форсунку и дтвв. Хз пока как его лечить , возможно просто герметиком. Но еще почитаю как по уму надо.

По остальным частям - дпдз выглядит будто его не трогали. Стоит +- ровно. Сегодня не было инструмента и желания туда лезть. Сопротивление на контактах по крайней мере какое нужно.
Болт который на дроссельную заслонку хз. Эндоскоп не вовремя разрядился а крышку снимать уже поздно было. Пальцем пощупал - будто в эпоксидке.

Завтра посмотрю по расходу и станет окончательно ясно норм или не норм
 
Какой болт который сверху?
Все подсосы которые сверху дроссельной заслонки,это не подсос воздуха они никак не влияють на работу двигателя,подсосом воздуха называют то что уже находится под заслонкой .
 
Какой болт который сверху?
Все подсосы которые сверху дроссельной заслонки,это не подсос воздуха они никак не влияють на работу двигателя,подсосом воздуха называют то что уже находится под заслонкой .
Три болта которые крышку моноинжектора крепят.
Точно, тут же дмрв нет ?
Неужели чудотворная процедура инициализации(скинуть клемму и заводить три раза подряд) так помогла
 
Передача и отсечка -- параллельные миры. Только у вас в гаражах они пересекаются.
 
Передача и отсечка -- параллельные миры. Только у вас в гаражах они пересекаются.
Чего злой такой? В детстве мало обнимали?
А вообще очень странное утверждение
 
Ни в коем случае! Силикон от бенза превратится в сопли. Попробуй холодную сварку или химконтакт-эпокси.
Холодной сваркой как мне кажется будет выглядеть излишне колхозно. Если она сосет до заслонки до думается пока не особо страшно. А как будет время - разберу погляжу как там в принципе система герметизации должна выглядеть
 
90 км/ч много что-то, или КПП длинная или спидометр врёт ,но на такой скорости полюбому зывашать на 5-6 км/ч будет.
 
90 км/ч много что-то, или КПП длинная или спидометр врёт ,но на такой скорости полюбому зывашать на 5-6 км/ч будет.
У меня такая длинная на Трудяге стояла! :good:И, да, с этим коробасом на низах двиг очень вялый, всё веселье после 3000 начинается
 
У меня такая длинная на Трудяге стояла! :good:И, да, с этим коробасом на низах двиг очень вялый, всё веселье после 3000 начинается
Да да, подхват прям ощущается. Думаю ковырну дпдз, дтвв да и оставлю моник в покое
 
Три болта которые крышку моноинжектора крепят.
Точно, тут же дмрв нет ?
Неужели чудотворная процедура инициализации(скинуть клемму и заводить три раза подряд) так помогла
Семён семеныч!©
Открутить болт опять и поездить же...
Ни в коем случае! Силикон от бенза превратится в сопли. Попробуй холодную сварку или химконтакт-эпокси.
Полиуретан для вклейки стекол получше будет. Сохнет только долго, конечно
 
Попробуй для эксперимента под пустой бак литров 20 98-го бахнуть, должно чутка получше на низах стать, но, несильно.
А еще, попробуй лямбду отключить, сбросить адаптацию и проверить эффект. Если станет прям сильно лучше - поищи еще подсосы за дрочсель с пристрастием.
 
Попробуй для эксперимента под пустой бак литров 20 98-го бахнуть, должно чутка получше на низах стать, но, несильно.
А еще, попробуй лямбду отключить, сбросить адаптацию и проверить эффект. Если станет прям сильно лучше - поищи еще подсосы за дрочсель с пристрастием.
Если были бы подсосы,появилось бы ещё много вопросов у автора. С подсосом воздуха,если щель маленькая будет троить на ХХ,ну а если побольше будет большой провал при открытии ДЗ.
Мне кажется просто автор много хочет,или вправду лямбда некорректно работает. Но отключив лямду машина едет пободрее,только жрать топливо начинает больше на 30%.
 
Последнее редактирование:
Если были бы подсосы,появилось бы ещё много вопросов у автора. С подсосом воздуха,если щель маленькая будет троить на ХХ,ну а если побольше будет большой провал при открытии ДЗ.
Мне кажется просто автор много хочет,или вправду лямбда некорректно работает. Но отключив лямду машина едет пободрее,только жрать топливо начинает на больше на 30%.
Насколько бодрее на низах, вот в чем вопрос?.... Если чернить слегка начнёт - значит, ЭБУ по аварийному алгоритму наливает на малых оборотах, а если тяга на низах ощутимо вырастет, а чернения не будет - надо подсосы поискать. Это моё мнение, на истину в последней инстанции не претендую... :hat:
 
Насколько бодрее на низах, вот в чем вопрос?.... Если чернить слегка начнёт - значит, ЭБУ по аварийному алгоритму наливает на малых оборотах, а если тяга на низах ощутимо вырастет, а чернения не будет - надо подсосы поискать. Это моё мнение, на истину в последней инстанции не претендую... :hat:
Я не знаю как люди ездять с подсосом и ещё не в понятках почему проблемы с двигателем,но его сразу можно узнать, по звуку услышать, почувствовать что идёт мандраж по кузову(вибрация).
Но в современной жизни(урвать побольше бабла не вкладывая в ремонт)и ездят до последнего пока блять не встанет колом,а потом кричат караул,помогите.
 
Назад
Сверху Снизу