Не совпадают метки грм и маховика 1.8 ABS

  • Автор темы Bratislav
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры
В общем. Полез я перекидывать всю эту историю на один зуб и вот какое дело - не получится сопоставить метки на распредвале и на кожухе. Она будет либо на ползуба раньше либо на ползуба позже. В итоге плюнул на все и решил поменять ремень с роликом. Новый ремень гэйтс потощущениям длиннее чем старый, хотя количество зубьев одинаковое.
В итоге, все встало в нули, столбом настроил зажигание по нарисованной метке, отрубил комп и мозги почти не вмешиваются в уоз на холостых.
Спасибо всем откликнувшимся за путь к истине
 
В общем. Полез я перекидывать всю эту историю на один зуб и вот какое дело - не получится сопоставить метки на распредвале и на кожухе. Она будет либо на ползуба раньше либо на ползуба позже. В итоге плюнул на все и решил поменять ремень с роликом. Новый ремень гэйтс потощущениям длиннее чем старый, хотя количество зубьев одинаковое.
В итоге, все встало в нули, столбом настроил зажигание по нарисованной метке, отрубил комп и мозги почти не вмешиваются в уоз на холостых.
Спасибо всем откликнувшимся за путь к истине
Наконецто решилось.:):good:
 
Только я вот одного не пойму. Как и до замены грм - выставляешь уоз по метке 6гр, отключаешь базовые - стреляешь стробоскопом и мозгам все нравится, в зажигание они не лезут и угол стоит на той же самой метке. Но вот машина не едет ну совсем. Разгон и динамика никакие. Делаешь зажигание раньше - становится резвее. Но появляется детонация и дергается на малых оборотах, сцеплением без газа не тронуться ?
 
Компрессия, давление топл., соответствие факт.фаз грм мануаловым значениям (да и вообще под клапанную глянуть)
 
Компрессия, давление топл., соответствие факт.фаз грм мануаловым значениям (да и вообще под клапанную глянуть)
Так может мотор просто уставший? Ну или банальщина какая-нибудь, типа свечей/бронепроводов.
Да мотор вроде живой. 12 ровно по всем горшкам. Давление топлива тоже в норме. Свечи бош новые, бронепровода новые, катушка, лямбда тоже. Заслонка зима/лето исправная. Форса распыляет четким конусом. Бензин хороший 95й
Единственное куда не лез еще - это дпдз и датчик температуры всасываемого воздуха. Но могут ли они давать такой результат ? при том что на зажигании чутка пораньше и особенно на холодную машинка прям дубасит аж уши в трубочку заворачиваются
 
Да мотор вроде живой. 12 ровно по всем горшкам. Давление топлива тоже в норме. Свечи бош новые, бронепровода новые, катушка, лямбда тоже. Заслонка зима/лето исправная. Форса распыляет четким конусом. Бензин хороший 95й
Единственное куда не лез еще - это дпдз и датчик температуры всасываемого воздуха. Но могут ли они давать такой результат ? при том что на зажигании чутка пораньше и особенно на холодную машинка прям дубасит аж уши в трубочку заворачиваются
Ну дубасит, это могучий ТГМ:LOL:,есть отдельная ветка,можешь почитать.
Ну ещё посмотри РДТ.
ДТВВ роли особо не играет,можешь не обращать внимание.
Дубасит может от лямбды когда включается.
 
Может быть, ВМТ не очень четко поймал...

Из за этого фазы газораспределения уплыли.
 
Может быть, ВМТ не очень четко поймал...

Из за этого фазы газораспределения уплыли.
Не, вмт прям четко выставлен. Все описанные выше проблемы были и до замены грм. Опрессую наверное еще разок на давлении чуть повыше. Да и гляну дпдз. Если все ок то я прям хз

ЧСХ в измеряемых группах на холостом ходу все укладывается в норму по значениям кроме холостого хода(на пару единиц) и дтвв ?
 
Последнее редактирование:
ДТВВ починить несложно. У меня на монике NTC совсем сломался, дык, я в чипдипе купил нужного сопротивления, откусил старый, с кислотой припаял на обрубки контактов новый (без кислоты к той стали, что на штатном NTC, припой вообще не липнет!), и потом лет 15 горя не знал.
 
ДТВВ починить несложно. У меня на монике NTC совсем сломался, дык, я в чипдипе купил нужного сопротивления, откусил старый, с кислотой припаял на обрубки контактов новый (без кислоты к той стали, что на штатном NTC, припой вообще не липнет!), и потом лет 15 горя не знал.
Нашел тему на драйве про то как Моник с нуля настроить. Думаю привести все настройки к заводским и оттуда уже плясать
 
Нашел тему на драйве
Откуда на сайте, где показывают жопы, может быть достоверная техническая информация?

Hа VWTS есть всё про моник. Но тут ведь надо читать-изучать.
А на домдва просто кто-то откуда-то что-то списал, с целью заполучить побольше лайков. Зато думать не надо.
 
Откуда на сайте, где показывают жопы, может быть достоверная техническая информация?

Hа VWTS есть всё про моник. Но тут ведь надо читать-изучать.
А на домдва просто кто-то откуда-то что-то списал, с целью заполучить побольше лайков. Зато думать не надо.
Думается что там отсюда инфа списанная. Но гляну и тут
 
Назад
Сверху Снизу