Не совпадают метки грм и маховика 1.8 ABS

  • Автор темы Bratislav
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры
Я не знаю как люди ездять с подсосом и ещё не в понятках почему проблемы с двигателем,но его сразу можно узнать, по звуку услышать, почувствовать что идёт мандраж по кузову(вибрация).
Но в современной жизни(урвать побольше бабла не вкладывая в ремонт)и ездят до последнего пока блять не встанет колом,а потом кричат караул,помогите.
У меня как-то был случАй, порвалась резинка между моником и коллектором....
Машина - попёрла, как не в себя!!! :yahoo::drive: И, никаких трясок не было на ХХ, видать, трещина открывалась только на оборотах, когда двиг наклонялся.
Ну, да, расход подрос, но, не безумно, я не обратил внимания даже тогда...
 
У меня как-то был случАй, порвалась резинка между моником и коллектором....
Машина - попёрла, как не в себя!!! :yahoo::drive: И, никаких трясок не было на ХХ, видать, трещина открывалась только на оборотах, когда двиг наклонялся.
Ну, да, расход подрос, но, не безумно, я не обратил внимания даже тогда...
Да,соглашусь что наклон двигателя вызывал щель.
 
Складывается впечатление, что тема себя исчерпала даже для песочницы оперативных вопросов. :nose:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Отсекаются обороты,скорость здесь вторична.
Данный пример был дан просто для представлении о динамике и не более

Попробуй для эксперимента под пустой бак литров 20 98-го бахнуть, должно чутка получше на низах стать, но, несильно.
Не перегреется? ?

Мне кажется просто автор много хочет
У меня складывается похожее ощущение что я слишком много от гольфа требую
 
Последнее редактирование:
Не перегреется? ?
Нет, 95 - это минимальное ОЧ для ABS, 98 (Super) у меня на лючке бака на наклейке было написано в качестве рекомендованного (машина с Хранцыи была пригнана) на крышке бензобака было. Сам пробовал. Всё отлично было.
У меня складывается похожее ощущение что я слишком много от гольфа требую
Я тебе так скажу. У меня В4 на ABS офигенно ездил. Просто, я перешёл на ВРШ потом, а это просто пуля, но, оч небюджетно.
А теперь езжу на ТD 1,9 AAZ, 75 кобыл. Практически, один в один с ABS. Только, подрывается лучше на низах, как раз, а потом дохнет... :sarcastic:
 
Ну я на на 100 бензе прошёл 500 км мож меньше по трассе,никаких различий,только чтоб его почувствовать я про тягу довернул трамблёр на 1-2 градуса пораньше(УОЗ).
 
Ну я на на 100 бензе прошёл 500 км мож меньше по трассе,никаких различий,только чтоб его почувствовать я про тягу довернул трамблёр на 1-2 градуса пораньше(УОЗ).
Расход точно снижается на монике.
 
Расход точно снижается на монике.
Да это я заметил когда перешёл с 92 на 95,так как на 92 меньше 7.3 никак не получалось,а я не гоняю.
А вот на перегоне первом 3000 км. вообще удивился, по расчёту вышло 5.85 ну пускай с погрешностью так как по заводу должно быть 6.2 ,и это нормально.Это вышло так 100 литров на 92,потом я заливаю 40 л. 100 и подмешаваю туда G95 около 55 литров.
Бензин 100 л. 92 и 40 л. 100 омский газпром,ну и 55 л. G95 в Саранске тоже Газпром.
А в этот раз в Омск и обратно 2800 и 2700 соответственно у меня расход вышел немного поболее где то около 6.3-6.4 на сотню,но туда и обратно груженый был под завязку и бенз был чисто весь G95 Газпром.
 
Нет, 95 - это минимальное ОЧ для ABS, 98 (Super) у меня на лючке бака на наклейке было написано в качестве рекомендованного (машина с Хранцыи была пригнана) на крышке бензобака было. Сам пробовал. Всё отлично было.

Я тебе так скажу. У меня В4 на ABS офигенно ездил. Просто, я перешёл на ВРШ потом, а это просто пуля, но, оч небюджетно.
А теперь езжу на ТD 1,9 AAZ, 75 кобыл. Практически, один в один с ABS. Только, подрывается лучше на низах, как раз, а потом дохнет... :sarcastic:
Не знаю что у тебя, на моём пассате было 95 и в скобочках 92 для того же ABS-а. :unknw:
 
Off
и в скобочках 92 для того же ABS-а
Есть очень сильные сомнения в справедливости этого:
16025

Ближайшая ссылка: Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3 - Volkswagen Technical Site
:hat:
 
Я тебе так скажу. У меня В4 на ABS офигенно ездил.
Субъективное очень определение ?
Мне после дизеля и низового тракторного 4Y оч непривычно ощущать провал низких оборотов

98й обязательно опробую. Но я так полагаю что степень сжатия позволяет м сотку залить. Тоже было бы интересно
 
Off

Есть очень сильные сомнения в справедливости этого:

Ближайшая ссылка: Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3 - Volkswagen Technical Site
:hat:
Миш, а что говорит таблица? Что основной 95й - так я с этим не спорю, на нем и ездил. А в скобочках обычно указывается что "допускается" и там обычно указано топливо с более низким ОЧ. Ессесно скорее всего было написано 91, но это уже так моцк работает, ибо 91 уже сто лет нет в продаже, соответственно 91=92 :)
Фотку к сожалению уже приложить не смогу, так что дальнейший спор не имеет смысла.
 
Интересно, какое ОЧ на газе? :nose:
Кто- то ответит на весьма простой вопрос? :nose:

А в скобочках обычно указывается что "допускается" и там обычно указано топливо с более низким ОЧ.
Нет, Вась, "не катит". :)
Повышать ОЧ, тем более с переходом в то время на иные классификации (и " степени "возгонки" этанолом" здесь - не будем, просто отметим, выше - можно, ниже - нет).
И просто смотрим на степень сжатия AAM (RP) и ABS. :)
 
Последнее редактирование:
Кто- то ответит на весьма простой вопрос? :nose:


Нет, Вась, "не катит". :)
Повышать ОЧ, тем более с переходом в то время на иные классификации (и " степени "возгонки" этанолом" здесь - не будем, просто отметим, выше - можно, ниже - нет).
И просто смотрим на степень сжатия AAM (RP) и ABS. :)

1) Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3 - Страница 2 - Volkswagen Technical Site - косвенно доказывает, что я прав, ибо если б небыло указано, не заливал бы 92й.

2) Завтра сфотаю тебе крышку шкоды, там так же 98 (95). Хоть и ездил на 95м, была попытка перейти на 98й, но это оказалась лотерея с качеством, а потом ещё и цена стала неадекватной. :hat:
 
косвенно доказывает, что я прав, ибо если б небыло указано, не заливал бы 92й
Прямо указывает показатель - степень сжатия! :rtfm:
Все остальное - "экономия мнимая" :)

И в третий раз, знатоки всего и здесь:
Кто- то ответит на весьма простой вопрос? :nose:
 
Субъективное очень определение ?
Мне после дизеля и низового тракторного 4Y оч непривычно ощущать провал низких оборотов

98й обязательно опробую. Но я так полагаю что степень сжатия позволяет м сотку залить. Тоже было бы интересно
ABS на низах очень хорошо идёт,не надо наговаривать,не то что современные дизели,они на 3 передаче при 20 км/ч ну вообще тупые пока обороты выше 1500 не подымутся тогда идёт подхват,прям как вазовские двигателя да и остальные также,у которых момент только на 3500 об/мин начинается.Я даже по Уралу редко 4 подтыкал,но у всех разный стиль езды,кому-то надо покрутить движок нравится им когда верезжит двигатель :LOL:
 
ABS на низах очень хорошо идёт,не надо наговаривать,не то что современные дизели,они на 3 передаче при 20 км/ч ну вообще тупые пока обороты выше 1500 не подымутся тогда идёт подхват,прям как вазовские двигателя да и остальные также,у которых момент только на 3500 об/мин начинается.Я даже по Уралу редко 4 подтыкал,но у всех разный стиль езды,кому-то надо покрутить движок нравится им когда верезжит двигатель :LOL:
На современных к сожалению или к счастью не довелось особо поездить ?
Я к тому что не понимаю мерила динамических характеристик. От того не могу понять хорошо все настроено/обслужено или нет :/
 
Назад
Сверху Снизу