Не совпадают метки грм и маховика 1.8 ABS

  • Автор темы Bratislav
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры
Я же пишу, что есть. Если поставить 0 на маховике - поршень НЕ В ВМТ
Ну тогда ориентируйся на нарисованые.
Распред перекинь на зуб вперед.
Возможно очумелые ручки не правильно маховик воткнули.но тогда 0на маховике не будет совпадать на 120 градусов.
Сфоткай как выглядит заводской 0 на маховике.
 
Ну тогда ориентируйся на нарисованые.
Распред перекинь на зуб вперед.
Возможно очумелые ручки не правильно маховик воткнули.но тогда 0на маховике не будет совпадать на 120 градусов.
Ну вот так походу и придется сделать. Ибо больше вариантов не вижу. Только если колокол коробки скидывать и переставлять маховик

У тебя инопланетный двигатель? :wacko:
Срочно регистрируй в НАСА. :yes:
Ну да, я же выдумал всё

А к метке на на шкиве колена я пристал потому что метка 0 на шкиве должна ей соответствовать. И обе указывать на ВМТ первого цилиндра. И соответственно наоборот

Выставлять уоз по щелчку реле считаю не самым правильным занятием
 
вот так походу и придется сделать. Ибо больше вариантов не вижу. Только если колокол коробки скидывать и переставлять маховик
Если точно разметил,то не стоит
Не совпадает на 120 градусов?
 
Глянь где будет метка на шкиве.
Вот, слева засечка 6гр справа ноль.
На шкиве сейчас не увижу ничего. Завтра буду на подъемнике погляжу. Точно где-то внизу. По ощущениям вроде и 180 градусов, а вроде и ничего подобного.
Screenshot_2023-10-14-21-29-11-206_com.miui.gallery-edit.jpg
 
А поршень то где?
 
Как хорошо что у меня одна метка на маховике, а вообще редко пользуюсь ей,выставляю по шкиву ВМТ.
 
Пацаны, а де маховик то?!.. o_O Это ж корзина!!!
 
Да,стандартный маховик от 020 кпп.
Значит очумелые ручки неправильно поставили.
Понял. Значит забиваю болт на него, ставлю на место рв м ориентируюсь на нарисованные метки

Спасибо!
 
Да,стандартный маховик от 020 кпп.
Значит очумелые ручки неправильно поставили.
Я бы скинул коробку, наверное, если есть такая возможность, хотя, я не представляю, как можно неправильно маховик поставить, смещение то по одному всего отверстию. На четырёх болтах, штоле?!.. o_O
 
Я бы скинул коробку
Да ну - гемор, проще клапанную крышку сникнуть и посмотреть куда кулачки сбудут смотреть при ВМТ, а маховик можно проверить когда придет время сцепу менять.
 
хотя, я не представляю, как можно неправильно маховик поставить, смещение то по одному всего отверстию. На четырёх болтах
Ненене,там граната другой системы.
Корзина крепится к коленвалу 6-ю болтами как маховик на пассате.её по другому не поставишь.а к корзине крепится маховик 6 болтов по 3 пары.и вот этот маховик можно поставить в трех положениях через 120 градусов.хотя там есть штифт для правильной ориентации,но очумелым ручкам это не помеха.

Да ну - гемор, проще клапанную крышку сникнуть и посмотреть куда кулачки сбудут смотреть при ВМТ, а маховик можно проверить когда придет время сцепу менять.
А зачем?с меткой РВ проблем нету.

@Фил-2000 ,смотри цэ корзина
89266_20.jpg
А цэ маховик
89266_09.jpg
А о цэ в сборе
89266_07.jpg
 
Последнее редактирование:
Ненене,там граната другой системы.
Корзина крепится к коленвалу 6-ю болтами как маховик на пассате.её по другому не поставишь.а к корзине крепится маховик 6 болтов по 3 пары.и вот этот маховик можно поставить в трех положениях.хотя там есть штифт для правильной ориентации,но очумелым ручкам это не помеха.


А зачем?с меткой РВ проблем нету.

@Фил-2000 ,смотри цэ корзина
Посмотреть вложение 106921
А цэ маховик
Посмотреть вложение 106922
я думал что видел всё... o_O o_O o_O
 
метка на шкиве?
Забей ты на эту метку.
Основная это метка на маховике
Да забей ты на шкив, что ж ты не поймёшь то никак!!!!!!:wall: Основа всего - метка на маховике
Я бы еще согласился с приматом маховичной метки, будь это новый авто (и то с известными оговорками). А тут чертичто и чертикем наверчено- верить ничему нельзя, и идти явно надо от истоков к концам: вмт1, шкив, маховик. И то, маховик- по сути только для контроля правильно ли он стоит и можно ли будет впоследствии опираться на его метку
 
Я бы еще согласился с приматом маховичной метки, будь это новый авто (и то с известными оговорками). А тут чертичто и чертикем наверчено- верить ничему нельзя, и идти явно надо от истоков к концам: вмт1, шкив, маховик. И то, маховик- по сути только для контроля правильно ли он стоит и можно ли будет впоследствии опираться на его метку
Я понятия не имел за такую лютую конструктивную структуру этого узла, и что можно так наваять.... :facepalm:
Потому, беру слова взат и прошу прощения у ТС за то, что по незнанию мог ввести его в заблуждение.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Off
Выставлять уоз по щелчку реле считаю не самым правильным занятием
Позднее, было математически доказано, что инструментальная погрешность (по сравнению с переводом эбу в базовые) - сопоставима. ;)
Но, "хозяин - барин" © :hat:
 
Назад
Сверху Снизу