Shahabbas
Что-то где-то понимаю
- Сообщения
- 2 358
- Реакции
- 725
- Город
- Литва
- Авто
- Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - больше не имею
Не проще ли было купить на разборке Б/У тормозной суппорт и просто его заменить?
А то теперь будут проблемы как заткнуть просверленную дыру в суппорте, а при надобности прокачки тормозов - как открутить и снова герметично и крепко закрутить то, что будет на месте штуцера прокачки. Да и давление в тормозных цилиндрах может доходить до 100 Бар, так что давление с не качественной резьбой с лентой ФУМ при резком торможении может просто вырвать затычку на месте штуцера прокачки.
Думаю о последствиях писАть не надо? Машина, наверное, дороже тормозного суппорта?
А то теперь будут проблемы как заткнуть просверленную дыру в суппорте, а при надобности прокачки тормозов - как открутить и снова герметично и крепко закрутить то, что будет на месте штуцера прокачки. Да и давление в тормозных цилиндрах может доходить до 100 Бар, так что давление с не качественной резьбой с лентой ФУМ при резком торможении может просто вырвать затычку на месте штуцера прокачки.
Думаю о последствиях писАть не надо? Машина, наверное, дороже тормозного суппорта?
Последнее редактирование: