Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 115К
Не проще ли было купить на разборке Б/У тормозной суппорт и просто его заменить?

А то теперь будут проблемы как заткнуть просверленную дыру в суппорте, а при надобности прокачки тормозов - как открутить и снова герметично и крепко закрутить то, что будет на месте штуцера прокачки. Да и давление в тормозных цилиндрах может доходить до 100 Бар, так что давление с не качественной резьбой с лентой ФУМ при резком торможении может просто вырвать затычку на месте штуцера прокачки.

Думаю о последствиях писАть не надо? Машина, наверное, дороже тормозного суппорта?
 
Последнее редактирование:
Не проще ли было купить на разборке Б/У тормозной суппорт и просто его заменить?

А то теперь будут проблемы как заткнуть просверленную дыру в суппорте, а при надобности прокачки тормозов - как открутить и снова герметично и крепко закрутить то, что будет на месте штуцера прокачки. Да и давление в тормозных цилиндрах может доходить до 100 Бар, так что давление с не качественной резьбой с лентой ФУМ при резком торможении может просто вырвать затычку на месте штуцера прокачки.

Думаю о последствиях писАть не надо? Машина, наверное, дороже тормозного суппорта?
Так я почему и нарезал на 12,так на 10 было уже раздолбано,а сейчас нормально. Да и 2 контура не дураки придумали.Все откручивается и закручивается.
 
Так я почему и нарезал на 12,так на 10 было уже раздолбано,а сейчас нормально. Да и 2 контура не дураки придумали.Все откручивается и закручивается.
На два контура можно надеяться когда для каждого будет свой,отдельный бачок. А так у тебя возможность нажать на педаль 1-2 раза.
 
давление в тормозных цилиндрах может доходить до 100 Бар, так что давление с не качественной резьбой с лентой ФУМ при резком торможении может просто вырвать затычку на месте штуцера прокачки.
Для 12мм затычки это около 100кг усилия на вырыв. Чтобы затычку выплюнуло- резьба д.б. ну оочень некачественной...
 
На два контура можно надеяться когда для каждого будет свой,отдельный бачок. А так у тебя возможность нажать на педаль 1-2 раза.
Серёга,хватит жути нагонять,резьба отличная.
 
ребят ну супортов на пассат на авито как грязи от 500р не ужели вы свою жизнь и жизнь окружающих так дешево оцениваете. без обид
 
Да ладно нагнетать!будет оно ездить .
 
Володя, это кроежопничество. Купи бэушный суппорт, не шути с тормозами... o_O
Что там страшного объясни,вы чё тут фильм Вий устраиваете.
Резьба держит охуено,только через нее просачивается жидкость от давления 100 бар,убрал сочение фумкой,если фумку разьест,поставлю медную шайбу.
 
Понимаешь, как тебе сказать... Мой подход к тормозам был одинаковым всегда - никаких компромиссов. Диски - Зиммерман и АТЕ, колодки Ремса - да, пылят, но тормозят лучше многих, резина - Конти премиум. Кузов мог быть не в порядке, мотор тоже, но если не уверен в тормозах и резине, то прое.... и кузов и мотор. :hat:
Мало ли что на дороге может случиться, ударишь по тормозам в пол - секунду-две норм, а потом и нет тормозов, вылетела твоя херня. И пипец и кузову и мотору.
 
Последнее редактирование:
Понимаешь, как тебе сказать... Мой подход к тормозам был одинаковым всегда - никаких компромиссов. Диски - Зиммерман и АТЕ, колодки Ремса - да, пылят, но тормозят лучше многих, резина - Конти премиум. Кузов мог быть не в порядке, мотор тоже, но если не уверен в тормозах и резине, то прое.... и кузов и мотор. :hat:
Мало ли что на дороге может случиться, ударишь по тормозам в пол - секунду-две норм, а потом и нет тормозов, вылетела твоя херня. И пипец и кузову и мотору.
Ты ерунду несёшь,с чего ты взял что у меня вылетит штуцер,прилетай и можешь с собой десяток измерительных инструментов взять которые определяют силу давления жидкости,силу посадки резьбы и.т.п и.т.д,может закончим на этом.
Блять,я 7 раз вставал на педаль перед тем как выехать,он не то что выскакивает,но даже жидкость не бежит,я не камикадзе вбейте себе это в голову,а то начну ругаться матом.
 
Всё заебача:good:,наматал фумку,держит.
Выкрутил штуцер,а фумку согнало наверх,думаю медная шайба должна держать.
Наконец-то закончилась эпопея :) :yahoo:
Володь, матом можешь ругаться (только не на форуме :) ) но ИМХО, как времянка - тема рабочая, но я бы либо заменил суппорт, если они есть в наличии, либо заказал токарю вставку под М12 с конусом и нормальным штуцером во вставке. Первый вариант предпочтительнее, потому как второй, это тоже нарушение тех. регламента. Юридические последствия, не дай бог что, надеюсь, объяснять не надо.
 
Юридические последствия, не дай бог что, надеюсь, объяснять не надо
Ой, я вас умоляю - штраф 500 рублей, он-же не красные фонари на перед повесил, вот там да - лишение права управления :LOL:
Да и то сильно сомневаюсь, что гайцы полезут проверять штуцера на суппортах, охота им будет возится...
 
Кстати да, внесение изменений в тормоза! Вася, молодец!
Буква закона с его духом часто не в лада́х же, приходится учитывать. Там, где дороги солят- куча авто без изменений в тормозах, но с гнилыми трубками/ртсами. Вальцуют медные заменители (под 100бар работать, ага) официально, и хоть бы хны
 
Назад
Сверху Снизу