Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 109К
Фил,посмотри насколько это низко,мож и не стоит менять.
IMG_20240531_143403.jpg
IMG_20240531_143412.jpg
IMG_20240531_143438.jpg
IMG_20240531_143446.jpg
 
Будет, всего скорей, к концу лета слегка подмятое правое крыло с легенды. Без дырок. Выправить несложно, я думаю.
 
Будет, всего скорей, к концу лета слегка подмятое правое крыло с легенды. Без дырок. Выправить несложно, я думаю.
Я его купил с таким просветом в 2009 году,и ничего не поменялось,ниже не стал,и не выше :LOL:
 
1. можно межвитковые буфера поставить.
2. проставки под опоры поставить.
Я его с этими буферами и купил,не понравилось мне,при проезде через пьяных ментов шток вытягивается до конца и идёт удар по стакану.
 
Последнее редактирование:
Ну купи тогда пружины КАС. Они еще продаются как для ZF, а леджифорсы как хороший аммо стоит.
 
Я его с этим с этими буферами и купил,не понравилось мне,при проезде через пьяных ментов шток вытягивается до конца и идёт удар по стакану.
А если поставить расставки нужной высоты между стаканом и опорным подшипником стойки? Машин повысится, и аморт будет в нужной рабочей точке. Даже стойку не надо разбирать.
 
А если поставить расставки нужной высоты между стаканом и опорным подшипником стойки? Машин повысится, и аморт будет в нужной рабочей точке. Даже стойку не надо разбирать.
Не, там со стаканом только опора контактирует. нужно между подшипником и чашкой пружины.
 
Не, там со стаканом только опора контактирует. нужно между подшипником и чашкой пружины.
Будет то же самое, как и снизу, под пружиной. Амортик выдвигается в длину, т.е., расстроена стойка. А расставка на место контакта стакана и опоры повысит машину не расстраивая стойку. Конечно, расставки придётся сделать, но чё там делать, толстую шайбу с отверстиями под болты для опоры. Или на В3 иначе?
 
Так ему и предлагают проставки. Их делать не надо. Они кмк готовые с шагом 10 продают.
 
Будет то же самое, как и снизу, под пружиной. Амортик выдвигается в длину, т.е., расстроена стойка. А расставка на место контакта стакана и опоры повысит машину не расстраивая стойку. Конечно, расставки придётся сделать, но чё там делать, толстую шайбу с отверстиями под болты для опоры. Или на В3 иначе?
Болтов на опоре нету. Просто упирается в стакан снизу
 
Точно, вспомнил, там же так, как и в шаране.
Конечно, так же. Я себе оригинальные шарановские опоры как раз ставлю. И стОят в полтора-два раза дешевле пассатовских, и ходят на столько же подольше...
Походу, отстой :facepalm:.
Ну, почему отстой? Меня не напрягает, особо...
В В3 гораздо грустней, чем в В4...
 
Отбоя на В3 нету,ну это блэть сделано для комфортной еды ,то есть короткоходная у В4,но я уже привык,прост проезжаешь с более низкой скоростью эти бугры.
Москва город суеты,так что приходится пролетать иногда полицейских на скорости 40-50 :LOL: o_O
 
какое же оно пожранное то ((((
такая любовь ? или настолько нет денег ? ...
моя не понимать ..
 
@Фил-2000 Про резьбу: Если прогонишь метчиком, то легче закрутится шпилька, но не факт, что она , позже когда нибудь откручивая гайку, выкрутится вместе с гайкой. Резьба в коллекторе "особенная".
 
@Фил-2000 Про резьбу: Если прогонишь метчиком, то легче закрутится шпилька, но не факт, что она , позже когда нибудь откручивая гайку, выкрутится вместе с гайкой. Резьба в коллекторе "особенная".
То есть не трогать, понял...
Я прочувствовал, что она особенная, когда обломки выкручивал....
 
"Любовь ! Любовь !
Где эта сладость ?!
Любовь ушла-
Осталась гадость ! " (с)
 
Назад
Сверху Снизу