Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 109К
Авы четкак чёваще тут?... :crazy:
 
Ну вот, убрал зелёный снех...
IMG_20240514_145845.jpg
IMG_20240514_150817.jpg
 
Ну вот, копнул вчера окопчик:
IMG20240519173204.jpg
Неглубоко, на 1,20, до трубы, дальше - вода...
IMG20240519172159.jpg
Спине - писец....
 
Давайте поболтаем. Если двиг не выводился как номерной агрегат, снялся с разбитой машины, машина снята с учета, а он просто остался, его можно легализовать? И, нужно ли, учитывая, что теперь это, по идее, запчасть?
 
Давайте поболтаем. Если двиг не выводился как номерной агрегат, снялся с разбитой машины, машина снята с учета, а он просто остался, его можно легализовать? И, нужно ли, учитывая, что теперь это, по идее, запчасть?
Теоретически должно быть достаточно справки о снятии разбитого авто с учета. Если движок такой же как твой, у гаишников не должно возникать вопросов - это запчасть. А её легальность подтверждает справка.
 
Давайте поболтаем. Если двиг не выводился как номерной агрегат, снялся с разбитой машины, машина снята с учета, а он просто остался, его можно легализовать? И, нужно ли, учитывая, что теперь это, по идее, запчасть?
А номерок стравить и нарастить ржавчинки ? Были такие сообщения лет 15 назад,что ставились с пометкой типа "номер не читается по причине наличия ржавчины по возрасту ".
 
Чё у вас тут? Тоска зелёная?..
 
Чё у вас тут? Тоска зелёная?..
Полез сегодня в свой древний ноут поменять батарейку CMOS. Пол часа искал саму батарейку, т.к. не хотел разбирать по полной, а инфа по этим ноутам в сети уже почти вся похерена. Оказалось, что разбирать там и не надо было ничего, но разглядеть, что накладка возле тачпада съёмная практически не реально. А дальше работа на 5 минут превратилась в гемор на 2 часа. Батарейка оказалась с напаянными проводами. Решил перепаять их на имеющуюся 2032 (сварочника для ленты нет), но не тут то было. Ни с одним флюсом, даже кислотным, даже по зашкуренной поверхности, паяться она не захотела. В итоге пришлось "пилить" корпус ноута, выковырял из древней мат. платы гнездо. Подточил его в высоту, чтобы влезало. Теперь можно в любое время заменить батарейку за минуту.:nose:
 
Лет через 10 за минуту и заменишь.
А чё? Не так что-ле?
:good:


Живые батарейки найти останется где-либо
Не, 2032 вечны. Думаю через 10 лет их так же будут использовать, если только атомные не изобретут.
И к тому времени уже наверное надо будет все кондёры перепаивать )))

Кстати, ноут для всяких древностей очень полезный. На нем полноценные COM и LPT порты имеются. :rolleyes:

1716374024138.png
 
Я тут ноубук 2016 года чинил и задумывался, а нужно ли это делать, а тут прям окаменелости какие то )))
 
Ну у меня тоже есть ноут с такими портами. Compaq Armada 1700 :LOL:
Там даже 98-я винда лицуха стоит!
 
Батарейка оказалась с напаянными проводами. Решил перепаять их на имеющуюся 2032 (сварочника для ленты нет), но не тут то было.
:)
"Лужу, паяю, ЭВМ починяю" - ничего не напоминает? :LOL:
:hat:
 
:)
"Лужу, паяю, ЭВМ починяю" - ничего не напоминает? :LOL:
:hat:
У меня ещё от него родной аккумулятор без банок 18650 валяется. Если руки дойдут, можно будет поразвлекаться, восстановить. Купленный на али т.т.т. пока нормально работает. :)
 
Ну у меня тоже есть ноут с такими портами. Compaq Armada 1700 :LOL:
Там даже 98-я винда лицуха стоит!
Ну, если мой по нынешним временам - говно мамонта, то твой - говно динозавра. :nose:

:LOL::LOL::LOL:
 
родной аккумулятор без банок 18650 валяется
У меня, поскольку вейпер, по китайскому патенту, таких - много :)
Или точечная сварка, или концентрированная кислота (только вот кто тебе ee сейчас продаст? :unknow:
 
Назад
Сверху Снизу