Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
 - 43 124
 
- Реакции
 - 8 690
 
- Город
 - ВоМКАДье
 
- Авто
 - VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
 
Я не знаю, кто такой яков, но я сам дошел до этой методики когда-то, еще когда на Трудяге барабаны сзади стояли. И ручник был всегда 3, максимум 4 щелчка, 5-6 это уже на сношенных вхлам колодках. Именно это я Илье выше и описал. Сейчас, после замены оборванного троса и колодок в этом январе, ручник 1-2 щелчка до сих пор.По ссылке на Якова что я выше выложил есть такое :
Моя методика: клин поднят вверх, натягиваем троса, пока колодки не прижмутся к барабанам. Колёса вывешены, крутим гайки и периодически прокручиваем колёса. Когда вращение становится затруднительным, несколько раз поднять/опустить рычаг стояночного тормоза. Снова прокрутить колёса. Вращаются легко – значит можно ещё на пару витков накрутить гайки. Что получится? А получится, что при подведённых к барабану колодках тросами, механизма компенсации хватит для раздвигания аж до 204 мм!
Мне, кстати, такая метода больше понравилась.
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
				

		
		
  
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			