Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 130
- Реакции
- 8 006
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Я не знаю, кто такой яков, но я сам дошел до этой методики когда-то, еще когда на Трудяге барабаны сзади стояли. И ручник был всегда 3, максимум 4 щелчка, 5-6 это уже на сношенных вхлам колодках. Именно это я Илье выше и описал. Сейчас, после замены оборванного троса и колодок в этом январе, ручник 1-2 щелчка до сих пор.По ссылке на Якова что я выше выложил есть такое :
Моя методика: клин поднят вверх, натягиваем троса, пока колодки не прижмутся к барабанам. Колёса вывешены, крутим гайки и периодически прокручиваем колёса. Когда вращение становится затруднительным, несколько раз поднять/опустить рычаг стояночного тормоза. Снова прокрутить колёса. Вращаются легко – значит можно ещё на пару витков накрутить гайки. Что получится? А получится, что при подведённых к барабану колодках тросами, механизма компенсации хватит для раздвигания аж до 204 мм!
Мне, кстати, такая метода больше понравилась.
Последнее редактирование: