Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
не прокатит, расплавится. разве что нейлоном или чем то тугоплавким печатать, но это дорого и хрен найдешь


я пробовал, не катит
Про какую пластмассовую деталь идет речь,не могу понять:unknw:
 
Все понятно,если хочешь как по заводскому,то покупай не такие и уж большие деньги.У меня половина уже стерта.
Screenshot_20230922_220740_Opera.jpg
 
Про какую пластмассовую деталь идет речь,не могу понять:unknw:
У тебя такой нет, они у тебя латунные. А когда заскрипят узнаешь...

Все понятно,если хочешь как по заводскому,то покупай не такие и уж большие деньги.У меня половина уже стерта.
Посмотреть вложение 106487
Я говорил чтобы новые купил, а ему понимаешь дорого, оригинальные цена за штучку, неоригинальные за комплект на один барабан, что вдвое дешевле.
Я оригинальные ставил, с ними идёт пакет противскрипной смазки, которую отдельно или не купишь или стоить будет столько же, а по итогу оригинал выйдет столько же что и китай.
 
Последнее редактирование:
Нашел по 500 руб за пакет

Вот

Игнат детектед.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-09-23-10-07-49-942_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-09-23-10-07-49-942_com.android.chrome.jpg
    68 КБ · Просмотры: 68
  • Screenshot_2023-09-23-10-07-26-310_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-09-23-10-07-26-310_com.android.chrome.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_20230923_100046.jpg
    IMG_20230923_100046.jpg
    358,7 КБ · Просмотры: 62
Приехал безвтулочный стартер Тесла. Упаковка (коробка) красивая. Сам стартер внешне аккуратный, встал болт-он.
Запускает мотор с интересным звуком. Звук совсем не похож на работу моего старого стартера. Какой-то более задорный звук.
 
Приехал безвтулочный стартер Тесла. Упаковка (коробка) красивая. Сам стартер внешне аккуратный, встал болт-он.
Запускает мотор с интересным звуком. Звук совсем не похож на работу моего старого стартера. Какой-то более задорный звук.
Скорость вращения выше?
 
Фоточки

Скорость вращения выше?
Наверно.

Срочный вопрос. Как думаете, взять "минус" с петель капота для обогрева форсунок хорошая идея? На петле как раз есть болт со шпилькой М8 для клеммы.

Протягивал обогрев форсунок отдельным проводом, но пучок проводов вместе со шлангом получается толстым и его заламывает и обрывает при поднятии капота. Думаю пропустить только плюсовой провод в трубке и разветвить его на обе форсунки, а минус снять с петли.
 

Вложения

  • IMG_20230923_190345.jpg
    IMG_20230923_190345.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 54
  • IMG_20230923_190350.jpg
    IMG_20230923_190350.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 54
  • IMG_20230923_190358.jpg
    IMG_20230923_190358.jpg
    125,5 КБ · Просмотры: 51
  • IMG_20230923_213831.jpg
    IMG_20230923_213831.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_20230923_213825.jpg
    IMG_20230923_213825.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 53
  • IMG_20230923_213837.jpg
    IMG_20230923_213837.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 54
  • IMG_20230923_213846.jpg
    IMG_20230923_213846.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_20230923_190341.jpg
    IMG_20230923_190341.jpg
    116 КБ · Просмотры: 55
Последнее редактирование:
"Масса" на капот по заводу идёт косой от винта петли капота на винт крыла возле стекла со стороны водителя !
И если товарищи хвашысты на это дело кинули спецом косу-значит это не лишнее.:cool:

Фото не моё, но немного видно.
 
Нашел по 500 руб за пакет
У меня такие на готовящуюся замену лежат. Типа Дания :)
Шкодовские , что доезжаю, и визуально и на ощупь мне как-то получше казались, но выбора просто нет.
Покупать оригинал поштучно по диким ценам не готов-уж лучше самому на примитивном станке выточить из чего-либо подходящего.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Итак, минус на капот продублировал медной косой, правда хрен знает зачем это нужно. Единственное предположение - что это для соблюдения каких-то европейских норм по радиопомехам, но это не точно. По идее через петли тоже неплохо электричество проходить должно, для целей радиопомех то должно хватить было бы))

Еще поставил форсунки веерные с подогревом. К сожалению без напильника и ножовки они не встают. Срезал по 2,5 мм с каждого края и еще усы чуть подогнул вперед с применением фена. Фишку пришлось перепаять потому что в капот не пролезает. Если когда буду капот перекрашивать, то надо будет расточить щель на размер 15 мм и чуть укоротить спереди на пару миллиметров. Псыкают вроде как нормально. Поднял их на максимальную высоту, которая доступна без колхозинга. В стоячем положении льют где-то до середины стекла. На 60 кмч льют нормально, быстрее не проверял.


А вот так стартер работает:


По поводу старого стартера выяснилось, что щетки почти полностью сношены, осталось 1-2 мм рабочей длины графита, поэтому заказал новые, коллектор в идеале.
 
Последнее редактирование:
Не, Илюх... :vw_no: По мне, так, низко льют. Есть ощущение, что в грязный сезон или поверху грязь будут щетки мазюкать, или жижа литрами впустую уходить. Особенно, на скорости, когда набегающим потоком жижа ещё ниже будет прижиматься. А это особенно актуально, когда по трассе говнище из-под попутных клубами-пеленой. Делай колхозинг, подымай, пока сезон не настал. Стоя нужно, чтоб уверенно до верха работы дворников лили.
 
Моторчик от Енота подкинуть?
 
Назад
Сверху Снизу