Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
А от чего этот монстер?..
 
Ммммм..... Чёт, я вообще не помню круглой дырки на входе, и этих рогов... По моему, у меня она прямоугольная была.....
Прямоугольную дырку Илья заварил и просверлил круглую. Чтобы обдув лобового стекла был равномернее. И тормоза лучше чтобы были.
 
Какая курица яйцо снесла на правом верхнем углу первой фотки? :unsure:
Видимо оно появилось на свет в результате длительных потугов при откручивании 6 гаек:mda:
 
@Corporation ,сними переднюю подушку.двигатель наклонится вперед.будет удобнее крутить.
 
Короче буду заваривать пробки к чертовой матери.
 
Всё завари к чёртовой матери. И чай тоже.
 
Мне тут Камерка правильную мысль дал. Говорит мол у тебя ход педали большой потому что наверно задние колодки имеют большой зазор. И верно: ручник поднимать приходится на дохрена. И это при том, что я менял барабаны то ли весной, то ли поздней зимой, еще ржа не успела покрыться.
Известны ли вам какие типичные неисправности системы автоподвода колодок сзади на барабанах?
 
Вот каморка пусть и разобъясняет, раз уж он такой умный

Завари и его тоже!
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
я ставил. на них надо защелки подрезать, чтобы они в штатную дырку влезли.
клевая штука, а с обратным клапаном в магистрали тем более...
Интересно, а нагревательные элементы в них как штатные, если да, то наверно надо попробовать...

***ь того в рот кто придумал такие коллекторы. Два часа прыгал вокруг машины чтобы открутить 6 болтов. И хз сколько буду прыгать при установке...

Посмотреть вложение 106421

Посмотреть вложение 106422
Так ты переднюю опору сними и мотор наклони вперёд.

Мне тут Камерка правильную мысль дал. Говорит мол у тебя ход педали большой потому что наверно задние колодки имеют большой зазор. И верно: ручник поднимать приходится на дохрена. И это при том, что я менял барабаны то ли весной, то ли поздней зимой, еще ржа не успела покрыться.
Известны ли вам какие типичные неисправности системы автоподвода колодок сзади на барабанах?
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:....

На нижнюю опору колодок проставку сделай, мне пластинка в 1мм здорово помогла.
 
Ржавщина и налёт от колодок.
Хреновые барабаны или колодки.
Илюх, гля: я поставил на Старичка новые барабаны типа Ate, но, на самом деле, нихрена не Ate, а какой-то фальшак, на Ate резьба под болт колеса на 2-й год не слизывается, но, нормальные по геометрии. Почти сотку они проехали. Выработка внутри примерно 1 мм. Тут надысь поменял колодки, те, что ставил с барабанами вместе, сносилися, колодки та!.. :pardon:
Дык, с новыми голодками, и подтянутыми тросами, ручник - 1-2 щелчка, дальше ненада, да и максимум три даёт. Отпускает полностью. Так чта, делай вывода!... :nose:

На нижнюю опору колодок проставку сделай, мне пластинка в 1мм здорово помогла.
Мона сваркою наплавити... :nose:
 
У меня барабаны меняные, новые, оригинал!!!! От Чери!!!! ручник сейчас щелкает на много щелчков, не помню сколько, но много, завтра посчитаю наверно.
 
У меня барабаны меняные, новые, оригинал!!!! От Чери!!!! ручник сейчас щелкает на много щелчков, не помню сколько, но много, завтра посчитаю наверно.
А, может, снимешь барабаны, вернёшь солдатики вверх, наденешь обратно и отрегулируешь, наконец, преднатяг тросиками на коромысле рычага?... :nose:
 
новые, оригинал!!!! От Чери!!
У тебя чери?
А если чери делают такие же барабаны, как на Г-3, то ты гдето срукожопил.

И вообще, не понимаю я твоих работ. Вроде всёосновательно делаешь, но на выходе выходит жопа. То у тебя неубиваемые рычаги только 2 года ходят, то перебранный ABS опять разбираешь. Хер пойми чё. :unknw:
 
У тебя сзади Илья один подшипник стоит? Это правильно , но у тебя же есть токарный станок, почему не выточил цапфы под дисковые тормоза и под один подшипник, я себе так делал еще в 10 году под подшипник от 2108 , где то даже цапфы валяеться , тормозные диски протачитал под установку подшипника, как реализовано например на меганах и тд

И если правильно рассчитать цапфу то можно сделать ее например под скобы от г4 коих валом на разборах

И кстати может тебе 1.8 уже собрать а не 1.4,??
 
Последнее редактирование:
ручник сейчас щелкает на много щелчков, не помню сколько, но много, завтра посчитаю наверно.
По ссылке на Якова что я выше выложил есть такое :
Моя методика: клин поднят вверх, натягиваем троса, пока колодки не прижмутся к барабанам. Колёса вывешены, крутим гайки и периодически прокручиваем колёса. Когда вращение становится затруднительным, несколько раз поднять/опустить рычаг стояночного тормоза. Снова прокрутить колёса. Вращаются легко – значит можно ещё на пару витков накрутить гайки. Что получится? А получится, что при подведённых к барабану колодках тросами, механизма компенсации хватит для раздвигания аж до 204 мм!
Мне, кстати, такая метода больше понравилась.
 
Назад
Сверху Снизу