Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 41К
Просто появились сомнения,и ввели меня в них разборщики и продаваны в магазинах когда покупал переключатель дворников,спрашивали на седан или универсал, вот я сразу и подумал что отличие должно быть что седане отсутствует функция от себя рычаг двигать.
 
Off
Есть же какое-то ВАЗ-овское реле двориков, когда сначала брызгает, потом щётки машут. Оно подходит и на Гольф. И не надо никакие клапаны вкорячивать. Но Илья форум не читает.
Злые языки (не иначе) говорят, что оно как-то хитро программируемое! o_O Может разные интервалы между "взмахами" устанавливать! :secret:
 
Есть же какое-то ВАЗ-овское реле двориков, когда сначала брызгает, потом щётки машут. Оно подходит и на Гольф. И не надо никакие клапаны вкорячивать. Но Илья форум не читает.
Злые языки (не иначе) говорят, что оно как-то хитро программируемое! o_O Может разные интервалы между "взмахами" устанавливать! :secret:
Что значит какое-то ?! o_O

Вот оно, сермяжное, посконно-суконное, лапотно-дерюжное :).
Ставится взамен простого №19 или (как у меня) с регулируемой паузой №99.
 
Что значит какое-то ?! o_O

Вот оно, сермяжное, посконно-суконное, лапотно-дерюжное :).
Ставится взамен простого №19 или (как у меня) с регулируемой паузой №99.
Не свисти, оно только паузу регулирует, а задержки между брызьгом и взмахом - не даёт, и это никак не настраивается... У меня давно везде такие стоят, работают гораздо лучше оригов ВАГовских... :nose:
 
Не вижу смысла стааить реле с регулировкой паузы,так как частота дождя(капель)меняется каждую секунду,и ты замучаешся настраивать каждую минуту,в особенности когда идёшь в плотном потоке с скоростью 100 км/ч.
 
И как часто у Вас "частота дождя(капель)меняется каждую секунду" ?! o_O Дожди у Вас там, однако, какие-то нестандартные идут:unsure:?
 
Он просто не пробовал ни разу. Это надо попробовать, больше на 19 реле никогда не уйдёт. Я вытаскивал его и ставил при смене машины. Панорамное зеркало и 99-е реле! :LOL:
 
И как часто у Вас "частота дождя(капель)меняется каждую секунду" ?! o_O Дожди у Вас там, однако, какие-то нестандартные идут:unsure:?
Очень. Често. А ещё пыль с попутных с дороге в потоке.
Михалычъ, регулируемая пауза - это щастье!!! :yahoo:
Особенно, по трассе, когда паузу можно настроить в пределах 0,5-1,5 секунды. ВАЗовское этот режим держит стабильно, а ВАГовское родное - пассует... :pardon:
 
И как часто у Вас "частота дождя(капель)меняется каждую секунду" ?! o_O Дожди у Вас там, однако, какие-то нестандартные идут:unsure:?
Да ничего странного,вот сегодня заморосил включил преривистый режим,а через 40 секунд уже скрип идёт по стеклу,нету дождя и тут через 1.5 минуты пошёл чаще,2 минуты прошёл и переходит на моросит и такая круговорот после обеда и до сих пор,это не лето что врезала гроза пошёл ливень и через 15 минут закончился.
 
Последнее редактирование:
Просто, схему чуть по другому собрали
Да, на седан не поставили клапан который переключает направление жидкости и она брызгает на лобовое.

Я ставил секунду, очень полезно, когда слабый дождь
У меня задержка прерывистой работы до 30 сек работает, дольше не пробовал.

Off

Злые языки (не иначе) говорят, что оно как-то хитро программируемое! o_O Может разные интервалы между "взмахами" устанавливать! :secret:
да, см. выше

Не вижу смысла стааить реле с регулировкой паузы,так как частота дождя(капель)меняется каждую секунду,и ты замучаешся настраивать каждую минуту,в особенности когда идёшь в плотном потоке с скоростью 100 км/ч.
это ты не пробовал, не понять тебе как это удобно
 
У меня задержка прерывистой работы до 30 сек работает, дольше не пробовал.
До 90 секунд, минимум. На жигулевском.
На ВАГовском - абсолютно нестабильно.
 
В нём по моему менее 2 сек и нету !:unknw:Задержка бы ещё не помешала.
Какие менее,у меня на прерывистом режиме дворники отдыхают секунд 4 не менее если не 7.Надо будет как нибудь засекундомерить.
 
Назад
Сверху Снизу