Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 41К
Сколько людей, столько и мнений))) Точнее, как всегда голоса разделились 50 на 50 ))))))))))
 
Ну тогда ты воспользуйся измерительным инструментом.
"И всё поймёшь и всё увидишь сам..." (с) Л.Дербенёв.
 
@UVM Корп не инженер, он айтишнек ))) языки программирования это ближе к филологии )))
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Что измерить нужно?
Угол установки колодок и как следствие прилегание рабочих поверхностей колодок и барабана.

@UVM Корп не инженер, он айтишнек ))) языки программирования это ближе к филологии )))
А я думал программист это в первую очередь математик с развитой фантазией и пространственным мышлением.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Тюнинговые антизакисающие клинья из нержавеющей стали моего производства для задних тормозов.
 

Вложения

  • IMG_20230930_000454.jpg
    IMG_20230930_000454.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 61
  • IMG_20230930_000424.jpg
    IMG_20230930_000424.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_20230930_000417.jpg
    IMG_20230930_000417.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 67
Чем обеспечивается антизакисание?
 
Щяс вот сижу в гараже. Клин не опускался не из-за ржавчины, а из-за того, что что-то произошло с тонкой верхней пружинкой. Рукамт имиьировал работу РТЦ, клин не опускался, так как планка двигалась вме время вместе с той колодкой, к которой ближе клин. А у меня как назло новых пружинок нет, есть бу одна. С ней и новой планкой вроде нормально стало. А насечку (выступ) на поршне походу и правда внутрь надо ставить. В противном случае колодка сильно трется о щит (тарелку).
 
Щяс вот сижу в гараже. Клин не опускался не из-за ржавчины, а из-за того, что что-то произошло с тонкой верхней пружинкой. Рукамт имиьировал работу РТЦ, клин не опускался, так как планка двигалась вме время вместе с той колодкой, к которой ближе клин. А у меня как назло новых пружинок нет, есть бу одна. С ней и новой планкой вроде нормально стало. А насечку (выступ) на поршне походу и правда внутрь надо ставить. В противном случае колодка сильно трется о щит (тарелку).
Она и должна терется,только об пистоны пластиковые которые ты купил :),а не за щит.
 
Да ты знаешь, такое ощущение, что особо то и не касается оно тормозного щита когда выступ на цилиндре расположен с внутренней стороны.
Собрал пока что левую сторону. При первом надавливании на педаль устышал, как клин опустился. Но тактильно на педали больших изменений не заметил. Ожидал, что свободный ход всеже побыстрее выбираться будет.
Остается правую сторону тряхнуть и потом уже судить о результате.


Противоскрипные пистоны воткнул, подмазал смазкой Bosch. Надо сказать приятное ощущение: отпускаешь педаль, а ничего не скрипит.

ЗЫ. Я вас обманул (но не со зла), сам удивился. С левой стороны у меня выступы располагались с внешней стороны и скрип шел как раз с левого колеса. Сейчас я выступы переориентировал.
 
Да ты знаешь, такое ощущение, что особо то и не касается оно тормозного щита когда выступ на цилиндре расположен с внутренней стороны.
Собрал пока что левую сторону. При первом надавливании на педаль устышал, как клин опустился. Но тактильно на педали больших изменений не заметил. Ожидал, что свободный ход всеже побыстрее выбираться будет.
Остается правую сторону тряхнуть и потом уже судить о результате.


Противоскрипные пистоны воткнул, подмазал смазкой Bosch. Надо сказать приятное ощущение: отпускаешь педаль, а ничего не скрипит.

ЗЫ. Я вас обманул (но не со зла), сам удивился. С левой стороны у меня выступы располагались с внешней стороны и скрип шел как раз с левого колеса. Сейчас я выступы переориентировал.
У меня скрипели после установки новых колодок Ferodo (почти оригинал) около 1-1.5 года с одной стороны ,но только при использовании ручника,а не основных тормозов.Это при том,что вот эти противоскрипные пятаки у меня изношены на 70%.
 
У меня скрипели после установки новых колодок Ferodo (почти оригинал) около 1-1.5 года с одной стороны ,но только при использовании ручника,а не основных тормозов.Это при том,что вот эти противоскрипные пятаки у меня изношены на 70%.
Так ты вроде бы выступ на РТЦ ориентируешь наружу.
 
При первом надавливании на педаль устышал, как клин опустился. Но тактильно на педали больших изменений не заметил. Ожидал, что свободный ход всеже побыстрее выбираться будет.
Остается правую сторону тряхнуть и потом уже судить о результате.
Аппетит-твойю-мат, ты троса отрегулигулировал в преднатяг, прежде чем на педальку жать?...
 
Кстати, распорная пластина была изношена на 0,5 мм. А когда поставил новые пластины, то болты крепления колеса по ним стали немного цеплять. Пришлось сточить по 3 мм с каждого колесного болта.

Аппетит-твойю-мат, ты троса отрегулигулировал в преднатяг, прежде чем на педальку жать?...
Нет, троса полностью свободны. А что я накосячил?
 
ЗЫ. Я вас обманул (но не со зла), сам удивился. С левой стороны у меня выступы располагались с внешней стороны и скрип шел как раз с левого колеса. Сейчас я выступы переориентировал.
А, почему тогда у меня ничего не скрипит сзади, с выступами наружу? И, колодки нормально снашиваются? Наверное, это я их заговорил... :facepalm:

Нет, троса полностью свободны. А что я накосячил?
Ты пропустил все полезные советы по регулировке задних тормозов. Возвращайся по ветке взат, на сраницу 29... Ключевой пост про это - от Михалыча, про какого-то Якова... Иль, про ещё какого всякого... :sarcastic:
Ну, и я дальше там, вродь, дополнял чего-та, а мож, и нет, я не помню... :pardon:

А что я накосячил?
Сперва троса регулируешь, преднатяг, потом только педальку тарапуцаешь... :nose:
 
Последнее редактирование:
Кстати, распорная пластина была изношена на 0,5 мм. А когда поставил новые пластины, то болты крепления колеса по ним стали немного цеплять. Пришлось сточить по 3 мм с каждого колесного болта.


Нет, троса полностью свободны. А что я накосячил?
Ты чего,резьбу стачивал o_O,ничего непонятно, а не проще было сточить пластину :facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу