Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Они(местные "производители") уже выдавили, отчего аромат стал не просто сильный, но ещё и вкусный!
У Селения Гай-кодзор продавали сие чудо, продавали местные жители с улицы Шаумяна. - :lol2: :lol2: :lol2:
Так это может у них просто называется "незамерзайка", а употреблять её надо было не в бачок омывателя, а внутрь, так сказать, шоб не замерзнуть. :nose:
 
Так это может у них просто называется "незамерзайка", а употреблять её надо было не в бачок омывателя, а внутрь, так сказать, шоб не замерзнуть. :nose:
В тот момент, мне было не до внутреннего употребления, -20 и метель что на 50м ничего не видно, да, это было в АНАПЕ.
 
Так это может у них просто называется "незамерзайка", а употреблять её надо было не в бачок омывателя, а внутрь, так сказать, шоб не замерзнуть. :nose:
Ненене, скорей всего, это были головы от чачи, это пить нельзя! Я как то тоже себе голов залил, ибо, жижа кончилась вдруг, а надо было ехать, погода была беда... Воняло, конечно, кря!...
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ненене, скорей всего, это были головы от чачи, это пить нельзя! Я как то тоже себе голов залил, ибо, жижа кончилась вдруг, а надо было ехать, погода была беда... Воняло, конечно, кря!...
Тогда это стрёмная фигня, ибо сивушные масла могут образовывать нерастворимый осадок, что совсем не есть гуд для системы омывателя. В такое лучше перед заливкой на некоторое время бросить пару-тройку кристаллов марганцовки в той таре, которую не жалко потом будет выбросить. БОльшая часть сивухи тогда в этой емкости осядет.
 
Тогда это стрёмная фигня, ибо сивушные масла могут образовывать нерастворимый осадок, что совсем не есть гуд для системы омывателя. В такое лучше перед заливкой на некоторое время бросить пару-тройку кристаллов марганцовки в той таре, которую не жалко потом будет выбросить. БОльшая часть сивухи тогда в этой емкости осядет.
В головахъ сивухи минимум, она в хвостахъ сидит. А тут, формальдегидъ, в основном...
 
В головахъ сивухи минимум, она в хвостахъ сидит. А тут, формальдегидъ, в основном...
Не думаю, что кто там будет отдельно головы, отдельно хвосты сливать. Скорее всего замес. Тем более что основную вонь как раз сивуха даёт.
 
Не думаю, что кто там будет отдельно головы, отдельно хвосты сливать. Скорее всего замес. Тем более что основную вонь как раз сивуха даёт.
Не, ваще разные запахи у хвостовъ и головъ. Головы пахнут резко, с оттенком спирта, а хвосты - сивуха-сивухой...
 
Не, ваще разные запахи у хвостовъ и головъ. Головы пахнут резко, с оттенком спирта, а хвосты - сивуха-сивухой...
А я что спорю, что запахи разные? Я грю, что сивуха в хвостах воняет сильнее и запах тошнотворнее. А что там было у Юрца в баклахе намешано знают только те, кто это намешивал. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А я что спорю, что запахи разные? Я грю, что сивуха в хвостах воняет сильнее и запах тошнотворнее. А что там было у Юрца в баклахе намешано знают только те, кто это намешивал. :)
А я что, спорю, что, фиг его знает, что там было у Юрца в баклахе?.. :nose:
 
:lol2: :lol2: :lol2:...
 
))))

@Vasso я в такие внедрил резисторы на эпоксидку ватт на 10, и за пару минут все таяло. В них во всех есть полость под нагреватель.

@Corporation
Кстати запорожец зимой хреново ораотал потому то вентилятор дул прям на коллектор. А первые горбатые были с правильным потоком и там тепло грело коллектор и проблем небыло. Теперь нужно мутить альтернативный подогрев )))
У меня коллектор утеплен и подогрев приделан снизу. Не помню только работает ли этот подогрев, но делал я его - это точно.
 
@UVM мощьность выделяемая там была 10 ватт, а сами резисторы на 0.5 пару штук. Писалка как ралиатор и включал их не на постоянку, а на пару минут до получения эффекта. И места в веерных писалках г4 хватает. Там полость большая, обвел.

Screenshot_2023-09-28-20-18-32-699_com.android.chrome-edit.jpg


Если форсунки которые спрятаны под кромкой капота на трассе замерзли, то помогает снять уплотнитель капота, тогда теплый воздух пойдет мимо них на стекло и все оттает. Правда и в печку будет подкапотный воздух лететь, осторожно!
 
Последнее редактирование:
Если форсунки которые спрятаны под кромкой капота на трассе замерзли, то помогает снять уплотнитель капота, тогда теплый воздух пойдет мимо них на стекло и все оттает. Правда и в печку будет подкапотный воздух лететь, осторожно!
Не, пожалуй я не буду "ремонтировать то, что и так работает". А то без уплотнителя в моторном говна будет в 10 раз больше. Особенно учитывая, что не редко езжу по грунтовкам. :)
 
А тебе удобно будет заводить колодки за... ?
 
@Vasso это "аварийная" мера. Ездить без уплотнителя постоянно неразумно.
Или так или стой на трассе в мороз, жди у моря погоды. )))

Я про этот
Screenshot_2023-09-29-09-51-52-791_com.google.android.googlequicksearchbox-edit.jpg


А есть такие машины которые при работе щетками в снегопад нагоняют сугроб снега на жабо и щетки обмерзают что ехать невозможно. Тоже помогает этот метод. Особенно удивило этим Вольво, вроде бы из северной страны машина.
 
Последнее редактирование:
А тебе удобно будет заводить колодки за... ?
А я ориентирую наружу. Чтоб, ежли чо, не сдвинулись, и об барабан не тёрли. А заводить ваще не проблема, пружинки руками растягиваются на полностью собранном узле без проблем. Главно, контролировать, чтобы поршенек, когда на одну сторону завёл, с другой не выпрыгнул.
 
А я ориентирую наружу. Чтоб, ежли чо, не сдвинулись, и об барабан не тёрли. А заводить ваще не проблема, пружинки руками растягиваются на полностью собранном узле без проблем. Главно, контролировать, чтобы поршенек, когда на одну сторону завёл, с другой не выпрыгнул.
:good:
Полностью согласен,тоже так считаю .
Чтоб торцы колодок не терлись об барабан.
 
Да дело не в том удобно или нет, а в том, как должно быть. У меня сейчас стоят упорами внутрь.
Ну и не трогай.
Дивись: Скрип барабанных тормозов - Volkswagen Technical Site

Чтоб, ежли чо, не сдвинулись, и об барабан не тёрли.
Для этой цели используется другой узел.
А заводить ваще не проблема, пружинки руками растягиваются на полностью собранном узле без проблем. Главно, контролировать, чтобы поршенек, когда на одну сторону завёл, с другой не выпрыгнул.
Когда выпрыгнет, перестанешь онанизмом заниматься.
А ещё, начнёшь обращать внимание на неравномерный износ колодок из-за того что они раком стоят. Ну ты хоть угольник чтоль приложи, штанген-циркулем воспользуйся, ты же инженер!

А Вовка, ну он и есть Вовка... :facepalm: :(:(:(
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу