Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 41К
Ты чего,резьбу стачивал o_O,ничего непонятно, а не проще было сточить пластину :facepalm:
У меня ступицы на нерегулирумых подшипниках (а не на этих ваших конусных богомерзких). Я измерил на сколько колесный болт выходит из резьбы ступицы. Получилось, что он выходит с внутернней стороны из ступицы более чем на 3 мм (там к 5-6 миллиметрам подходит значение). Поэтому счтачивание болтов на 3 мм к ухудшению прочности узла не приведет. Все равно они немного выходят из ступицы.
А вот вандалить распорную рейку мне было совсем не охото. Во-первых, она новая и покрыта каким-то защитным слоем против ржавчины. Во-вторых для ее вандалинга ее нужно было вытащить, а это разбор пружин. В моем случае для демонтажа колодок нужно откручивать РТЦ (благо что без демонтажа трубки). Да и ослабление распорной планки допускать не хотелось.


По поводу совета от Якова. Читал я его статью. Очень неоднозначный совет. Проанализировав конструкцию, я прихожу к выводу, что нужно именно жать тормоз при ослабленном ручнике и потом уже подтягивать троса до момента легкого контакта колодок с последующим отпусканием на один оборот гайки.

При обычном методе сборки (не по Якову) ход тросов ручника будет постоянен с течением времени до тех пор, пока клин не опустится полностью.
Его же метод, как я понимаю, предусматривает использование натяжения троса в качестве точки приложения силы при регулярном торможении что чревато ватными тормозами и дополнительным вытяжением тросов ручника.


Вот этот коментарий оказался очень здравым. Часть моих вышеизложенных выводов перечеркивает.

Dolfinchik говорит:
19.09.2016 в 21:28
Ребят, может я дурак, но я не пойму о чем вы вообще. Посмотрите внимательно на механизм торможения, и разрисуйте векторы сил. При любой настройке никакого напряжения трос ручника не испытывает. Все регулировки сводятся только в максимально близкому расположению колодок к барабану. При нажатии на педаль тормоза тормозной цилиндр давит на сами колодки, ни на трос, ни на планку, ни ещё куда либо давления не оказывается. Задняя колодка упирается в тормозной цилиндр, данная сила от одного поршня к другому передается, и на переднюю колодку, а передняя упирается в нижний упор. Трос ручника при этом максимально ослабляется. На поперечную планку также никакого усилия не оказывается.
Напряжение на тросе и планке возникает только при натягивании ручника, и только тогда.
Поэтому предложенный нестандартный способ очень хорош, именно тем, что механизм сам компенсирует стирание колодок. Главное чтобы не получилось чрезмерное разведение колодок.
 
Последнее редактирование:
Богомерзкие меняются на раз-два,а если обоймы не менять то вообще махом всё происходит,как последний раз и сделал в дороге за 800 км. от дома в городе Слободской,майонез там делают :good: :LOL:
 
Богомерзкие меняются на раз-два,а если обоймы не менять то вообще махом всё происходит,как последний раз и сделал в дороге за 800 км. от дома в городе Слободской,майонез там делают :good: :LOL:
Для смазки майонез применял?... :nose:
 
Богомерзкие меняются на раз-два,а если обоймы не менять то вообще махом всё происходит
Если не откручивать колесо от барабана, а снимать вместе, замена даже с обоймами занимает минут 30...
Был бы поджыбнег под рукою, и молоток в багажнеге, и чурочка!...
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Ну не знаю... Замена конусных подшипников конечно дело нехитрое, но есть несколько нюансов.
1. Если цапфа в хорошем состоянии, то снять подшипник с нее должно быть тяжело. Но она у всех не в хорошем состоянии.
2. При съеме барабана обнажается смазка, туда может попасть пыль и песок. С закрытыми подшипниками такого не происходит. Барабан снимается сразу после колеса, нужен лишь ключ Torx T30.
3. Если требуется заменить старый необслуживаемый подшипник на новый, то это делается на раз-два при помощи съемника. Установка пообще очень простая.
4. Полагаю, что ресурс необслуживаемых подшипников сопоставим с ресурсом передних подшипников, а это величина более 200 000 км. Конучные так работают?
5. Когда были конусные у меня, то колеса люфтили, регулировка по мануалу, а также замена цапф не приносила ни какого эффекта. Установка необслуживаемых подшипников избавила от необходимости вообще как-то следить за задними колесами. Я их поставил лет 5 назад и ни каких проблем с ними нет. Один раз мне пришлось их снять для коррекции углов схождения и развала, но это уже мои личные трудности (мог бы и дальше на косых колесах ездить).
 
есть несколько нюансов.
Ага.
Типа: передние подшипники от м2141 - лучше (мощнее), чем на паcсате б3.
(Читаем FAQ).
Задние подшипники на м2141 являются полным аналогом передних ваз 2108, 09...
Илья, так я и не понял, ты свой гольф в кого хочешь "превратить": в пассат, в ваз2108(9) или Москвич? :nose:
 
Раньше была шутка Topran Golf. А сейчас... Просто ставлю самые удачые решения. Вопрос аутентичности меня не сильно парит.
 
Просто ставлю самые удачые решения. Вопрос аутентичности меня не сильно парит.
Ну, м2141, по "ходовке", пожалуй - лучшее решение. А вот в остальном - знаешь ведь, что его (Москвич) теперь "электрическим" выпускают. :nose:
:hat:
 
@UVM Корп не инженер, он айтишнек ))) языки программирования это ближе к филологии )))
скорее к колдунству. руками машет, непонятные слова говорит а потом *магия* и все работает :)

P.s. программист как раз оперирует только логикой и причинно-следственными связями, потому что железке похер что ты на нее орешь и ногами топочешь, пока не объяснишь правильно - не заработает.
хотя, конечно, сейчас в айтишнеков всяких джамшутов поназаписывали, умеют только кнопки нажимать как вдолбили и модули менять поблочно.
 
Ну, м2141, по "ходовке", пожалуй - лучшее решение. А вот в остальном - знаешь ведь, что его (Москвич) теперь "электрическим" выпускают. :nose:
:hat:
Ну не знаю, когда мы на М2141 по совсем непонятной причине перевернулись и улетели в кювет, у него все пружинки повылетали из заднего моста. Наверно не очень с надежностью там.
 
Тем временем сабвуфер в запасном колесе ожил. Остается поднастроить все параметры и будет песня)
 
Наверно не очень с надежностью там.
Илья, я очень не часто "выгоняю из стойла" "породистую московскую лошадку класса Пассат" :)
Да, инженегры - много чего не додумали - по мелочам, в эксплуатации.:)
А решения... Насрать на руки членам итальянской КП, которые "затолкнули" своим 'любезничаем с нашей КПСС", нас назад, лет так на 20 :rtfm:
 
Последнее редактирование:
И попрошу заметить-ЖЕНСКОГО роду ! "Чурочка"o_O :LOL: :confused:
Не, это скорее уменьшительно-ласкательное. Ну, типа потому что мальнького размеру, чтобы меньше места в багажнике занимал. От женского роду в ремонте толку мало. :nose:
 
Тем временем сабвуфер в запасном колесе ожил. Остается поднастроить все параметры и будет песня)
Главное, чтобы теперь во время "бум" в пейсне у гольфа джопу не подкидывало. :)
 
Назад
Сверху Снизу