Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
У меня ступицы на нерегулирумых подшипниках (а не на этих ваших конусных богомерзких). Я измерил на сколько колесный болт выходит из резьбы ступицы. Получилось, что он выходит с внутернней стороны из ступицы более чем на 3 мм (там к 5-6 миллиметрам подходит значение). Поэтому счтачивание болтов на 3 мм к ухудшению прочности узла не приведет. Все равно они немного выходят из ступицы.Ты чего,резьбу стачивал ,ничего непонятно, а не проще было сточить пластину
А вот вандалить распорную рейку мне было совсем не охото. Во-первых, она новая и покрыта каким-то защитным слоем против ржавчины. Во-вторых для ее вандалинга ее нужно было вытащить, а это разбор пружин. В моем случае для демонтажа колодок нужно откручивать РТЦ (благо что без демонтажа трубки). Да и ослабление распорной планки допускать не хотелось.
При обычном методе сборки (не по Якову) ход тросов ручника будет постоянен с течением времени до тех пор, пока клин не опустится полностью.
Его же метод, как я понимаю, предусматривает использование натяжения троса в качестве точки приложения силы при регулярном торможении что чревато ватными тормозами и дополнительным вытяжением тросов ручника.
Вот этот коментарий оказался очень здравым. Часть моих вышеизложенных выводов перечеркивает.
Dolfinchik говорит:
19.09.2016 в 21:28
Ребят, может я дурак, но я не пойму о чем вы вообще. Посмотрите внимательно на механизм торможения, и разрисуйте векторы сил. При любой настройке никакого напряжения трос ручника не испытывает. Все регулировки сводятся только в максимально близкому расположению колодок к барабану. При нажатии на педаль тормоза тормозной цилиндр давит на сами колодки, ни на трос, ни на планку, ни ещё куда либо давления не оказывается. Задняя колодка упирается в тормозной цилиндр, данная сила от одного поршня к другому передается, и на переднюю колодку, а передняя упирается в нижний упор. Трос ручника при этом максимально ослабляется. На поперечную планку также никакого усилия не оказывается.
Напряжение на тросе и планке возникает только при натягивании ручника, и только тогда.
Поэтому предложенный нестандартный способ очень хорош, именно тем, что механизм сам компенсирует стирание колодок. Главное чтобы не получилось чрезмерное разведение колодок.
Последнее редактирование: